Цитата Сообщение от djs Посмотреть сообщение
Сделаю такой вброс.
Многие игры на Спектруме страдают от недостатка быстродействия.
Сейчас у нас есть куча клонов с поддержкой 7, 14 и даже 28 и 56 МГц.
Подкрутить кое-где код, вставить циклы задержки.
Конечно, если есть привязка к IM2 и продвинутые фишки, будет не так просто.
Кажется, большинство аркадных игр как раз IM2 и должно использовать. На форуме упоминалось, что без прерываний работает то ли Saboteur то ли Exolon, ну а остальные, думаю, на IM2. Может Quazatron тоже работает БЕЗ прерываний?

Мне с прерываниями кажется как раз все очень удобно будет для переноса на турбо режим. Если проблема только в скорости обсчета, конечно. Если обычный спек, тогда что-то нарисовали, поступило прерывание, подождали 1/50 секунды и продолжаем. Если турбо, тогда благодаря двойной скорости нарисовали в 2 раза больше, подождали ту же 1/50 секунды и никаких проблем со "слишком быстро" быть не должно. Прерывание ведь как раз организует задержку, чтобы человек успел на кнопки нажать?