User Tag List

Страница 21 из 39 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 388

Тема: Кто прошел The Bards Tale до конца?

  1. #201

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Всё больше жалею, что раньше игра не попала в руки. Удивительно, сколько всего впихнули.
    и можно, наверное, ещё больше, если бы сделать 128 версию.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  2. #202

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я бы хотел просто увидеть все её скрины.

  3. #203

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Я бы хотел просто увидеть все её скрины.
    Первый уровень я частично делал
    https://i.imgur.com/QYYnHLr.png
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:

    ^m00h^(09.07.2021)

  4. #204

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Первый уровень я частично делал
    https://i.imgur.com/QYYnHLr.png
    А это сделано для того, чтобы аккуратно перерисовать с сохранением стилистики?
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  5. #205

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    А это сделано для того, чтобы аккуратно перерисовать с сохранением стилистики?
    Нет, чтобы помогло вскрыть алгоритм компрессии картинок.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  6. #206

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    и можно, наверное, ещё больше, если бы сделать 128 версию.
    так она и есть (для +3), но из всех новшеств только доп.картинка для двери в гильдию

  7. #207

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    так она и есть (для +3), но из всех новшеств только доп.картинка для двери в гильдию
    Которая больше ни для чего не оставила места)
    Вообще, переделка классики, мне кажется, такое себе. Вот бы новую серьёзную рпг. Или данжеон краулер типа сабжа. Для C64 не так давно адаптировали Eye of the Beholder. Здорово смотрится. На zx, наверное, тоже было бы неплохо.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  8. #208

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Для C64 не так давно адаптировали Eye of the Beholder. Здорово смотрится. На zx, наверное, тоже было бы неплохо.
    поляк делал, да забросил

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    Beaver(10.07.2021)

  9. #209

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Продолжаю прохождение сабжа. В данный момент, находясь на втором этаже Мангарской башни и прокладывая путь к лестнице вверх, обнаружил, что очки магии постепенно восстанавливаются сами собой, как будто я не в башне, а на улице днём. До этого я останавливался в специальной комнате, где такой эффект запланирован. Видимо баг, который резко облегчает прохождение. Вот не помню, было ли такое при первом прохождении в молодости.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  10. #210

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    К сожалению, файл с прошлым сохранением был утрачен. Случился откат. Не сильно большой, уже наверстал. Правда, не без потерь. Самое обидное - мой воин утратил Dragonshield, с помощью которого он, словно заправский маг, поливал огнём врагов. Надеюсь, щит удастся найти снова.
    А вот ситуация, описанная выше, повторилась точь-в-точь: после посещения комнаты восстановления магии, что на втором этаже Мангарской башни, магия моих волшебников постепенно восстанавливается и после ухода из комнаты. Хз, может так и задумано, хотя, на мой взгляд, бажина.
    В общем, отряд продолжает путь.

    - - - Добавлено - - -

    Возник вопрос по классам брони персонажей. Допустим, у персонажа класс брони максимальный -10 (LO). Есть ли смысл экипировать ему вещь, которая по механике улучшает класс брони? Я понимаю, что визуально остаётся то же самое LO, но нет ли внутреннего какого-то счётчика, который не видно, но который работает?

    - - - Добавлено - - -

    Значит, добрались до третьего этажа. Казалось бы совсем небольшой путь, но столько боёв, сколько случилось на этом небольшом пути, я не припомню ни на одном уровне. Нападали буквально на каждом шагу. И не какие-то там варвары-хоббиты, а мощнейшие демоны, василиски, драконы всех мастей. Один монстр при атаке написал, что понизил уровень моему воину! Какой-то демон, кажется. Не запомнил, к сожалению.
    Драконий щит так и не нашли пока. Зато были найдены Wargloves и вот это:

    Ботинки, которые помогают сматываться из боя) Сложно сказать, помогают или нет. Пару боёв удалось избежать, но благодаря новой обуви или нет - хз.

    По оплошности выбросил алебарду у монаха. Поскольку никакого лишнего оружия не было, пришлось ему сражаться голыми руками. Каково же было моё удивление, когда он начал наносить более 100 дамага за удар. Я читал, что монах лучше сражается без оружия, но на начальных уровнях прокачки это было, мягко говоря, неверно. И вот, поднабрав опыта, монах стал лупить руками похлеще чем алебардой.

    Впереди у нас третий этаж Мангарской башни.
    Последний раз редактировалось Beaver; 30.09.2021 в 00:39.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

    Этот пользователь поблагодарил Beaver за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(29.09.2021)

Страница 21 из 39 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Хотите посмотреть демку HERBST до конца
    от Firestarter в разделе Демо
    Ответов: 3
    Последнее: 28.12.2005, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •