User Tag List

Показано с 1 по 10 из 473

Тема: Демо эффекты для Вектора

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ух ты, так это оказывается мандельскроллер! Может быть можно зумер без ротора?
    Больше игр нет

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Может быть можно зумер без ротора?
    Без ротора даже на 8080 должен выйти годный фпс, ибо не нужно столько регистров, как для стандартной реализации ротазума под Z80. Сгенерить текстурку (фрактал или что там) и потом зумить её как сетку с задаваемым шагом.

  4. #3

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Без ротора даже на 8080 должен выйти годный фпс, ибо не нужно столько регистров, как для стандартной реализации ротазума под Z80. Сгенерить текстурку (фрактал или что там) и потом зумить её как сетку с задаваемым шагом.
    Более того, можно один раз на кадр сгенерировать развёрнутый код для масштабирования строчки, плюс для масштабирования по вертикали копировать уже растянутую по горизонтали строку. А с учётом битпланов, можно следующий кадр строить на невидимом слое и не рвать картинку.
    Более того, поскольку битпланов больше двух, можно их складывать через палитру и получить эдакий Motion Blur. Выл бы вектористом -- обязательно попробовал бы

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Сгенерить текстурку (фрактал или что там) и потом зумить её как сетку с задаваемым шагом.
    Э нет, так не пойдет. Именно что фрактал, а не текстурка. Когда его зумим, видим детали, которые было не видно. И зумить можно бесконечно.
    Больше игр нет

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо эффекты для Корвета
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 32
    Последнее: 07.09.2024, 09:28
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Звуковые эффекты AY в играх
    от goblinish в разделе Игры
    Ответов: 31
    Последнее: 21.07.2015, 04:43
  4. Возьму в дар эффекты для частей мегадемо
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 36
    Последнее: 25.11.2013, 14:45
  5. Эффекты в музыкальном редакторе ...
    от Robus в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 20.09.2006, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •