User Tag List

Страница 84 из 99 ПерваяПервая ... 808182838485868788 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #831

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Удалось хитровывернутым способом обеспечить 50Герцовый опрос клава-мыши и обеспечить 50Герцовый генератор событий.
    Теперь точность и скорость отклика на действия игрока выросли ещё "на голову выше", чем были. Что уже "на две головы" выше Вороновских показателей.
    На данный момент клики по юнитам обрабатываются мгновенно, без задержек, и на 98% правильно.
    Супер халеричный киберспортсмен, конечно может обогнать своим раскликом скорость обработчика событий, но это, как я сказал, очень редко.



    Те пару процентов "непопадания" будут случаться, если ваши "нажатие и отпускание кнопки" произошли быстрее, чем 1 фрейм. То есть я не могу повысить дискретность опроса в виду очевидных хардварных особенностей платформы. Спек не генерирует фреймы с частотой выше 50 штук в секунду.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 28.01.2022 в 09:05.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили DragonsLord за это полезное сообщение:

    ace210(04.02.2022), Dimon spb(28.01.2022), Evgeny Muchkin(06.02.2022)

  2. #832

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Опрашивай в каждом методе ))

  3. #833

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не прокатит. Повышать частоту генерации событий смысла не имеет, если не повышать одновременно частоту вызова обработчика событий. А последняя вещь фреймовая.

  4. #834

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не, ну можно ж несколько раз за фрейм мониторить мышу и скидывать события в буфер, а обработчик пускай разгребает раз во фрейм.
    Это на правах шутки, конечно же )


    Цитата Сообщение от Deadly Посмотреть сообщение
    Опрашивай в каждом методе
    МЕТОДЕ? А юниты там не иначе как объекты?
    Я просто отстал от жизни, Варик на C# пишется?

  5. #835

    Регистрация
    15.01.2005
    Сообщений
    201
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Не прокатит. Повышать частоту генерации событий смысла не имеет, если не повышать одновременно частоту вызова обработчика событий. А последняя вещь фреймовая.
    важные нажатия (кнопки огня) можно опросить несколько раз за фрейм и наложить по OR
    обработчик - раз в фрейм пусть копирует/обнуляет этот mix, дальше работа с "неподвижной копией"

  6. #836

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пара процентов успешно списывается подсознанием на мисклик и негативного восприятия в стиле "борьбы с интерфейсом" не вызывают.
    Посему данная реализация признана успешной. Доработки на данный момент не требует.

    Варик пишется обычными руками в обычном блокноте.

  7. #837

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поля/переменные, методы/функции, шо то, шо то. Ты же понимаешь суть, в этом и прикол, а как там у него сделано, хз, мб и ООП, фиолетово.

    - - - Добавлено - - -

    Он же говорит, что незя чаще типа делать, чем раз в прерывание, а я говорю можно, пусть делает и не говорит что ограничения там какие то. Скорей в голове что то однообразно мыслит

  8. #838

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Повторяю: чаще нельзя. Обработчик событий в основном игровом цикле, и пока он данные событийные не обработает и всё, как следует не отрисует, - до завершения цикла нет никакого смысла обновлять данные на входе.

    Основной цикл это строгая последовательность функций, которые должны быть выполнены от первого элемента до последнего. Порядок изменить нельзя. Обновить событийные данные в пределах цикла нельзя.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 28.01.2022 в 20:48.

  9. #839

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deadly Посмотреть сообщение
    Он же говорит, что незя чаще типа делать, чем раз в прерывание, а я говорю можно, пусть делает
    Что значит пусть делает? Вот если б мне так сказали, я б напрягся. Когда уже Torn Metal, пиши быстрее! Неприятно же?
    Я недолюбливаю DL за хамовство, при этом всё равно испытываю чувство вины, что не без моего участия он просидел пол года в бане, но уважаю его за упорство и за реальные результаты, какими бы спорными они ни были.
    Если чел тебе нахамил, это не повод отвечать тем же. Взрослость так проявляется, я думаю.

    DL, я искренне надеюсь, что ты доведешь проект до релиза, прям болею. Варкрафт это икона вообще и тайная мечта всех спектрумистов, я думаю. Не слушай критиканов и не пытайся всем угодить. Но, при этом, выделяй ценные мысли. Курсор мышки взял-таки мой, хоть бы спасибо сказал
    Последний раз редактировалось Dimon spb; 28.01.2022 в 22:48.

  10. #840

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon spb Посмотреть сообщение
    DL, я искренне надеюсь, что ты доведешь проект до релиза, прям болею. Варкрафт это икона вообще и тайная мечта всех спектрумистов, я думаю. Не слушай критиканов и не пытайся всем угодить. Но, при этом, выделяй ценные мысли. Курсор мышки взял-таки мой, хоть бы спасибо сказал
    Наверняка доведет, теперь то у него все есть и спрайтовалка и быстрый вывод. всего то делов на пару дней осталось.

    Ты его слушай, он тебе расскажет что нарисует свой курсор, а тебя сбросит с пьедестала.

    Ему эта бан кстати в пользу пошел - он же теперь и Элиту и Дум планирует.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 84 из 99 ПерваяПервая ... 808182838485868788 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •