User Tag List

Страница 93 из 99 ПерваяПервая ... 899091929394959697 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #921

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    ничто супротив моего кода.
    "код Санчеза выкинут в помойку, рулит код Джерри"
    "код Джерри выкинут в мусорку, рулит божественный код Алония"
    (тут могло быть что-то ещё, всю ветку не читал)
    итого по факту рулил и рулит код совершенно других людей, которые по итогу останутся в тени гения изичей.

  2. #922

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Юниты при переходе в место назначения движутся сперва по прямой линии, а при встрече препятствия обходят его по принципу "правой руки". Это поведение - сначала напролом, а потом движемся по принципу правой руки - относительно неплохо работает при встрече с препятствиями в виде выпуклых геометрических фигур. Если фигура вогнутая, то путь получается очень долгим по сравнению с оптимальным - сначала юнит заходит внутрь фигуры, а наткнувшись на стенку выходит наружу и затем движется вдоль внешней части. Причем, если юниты будут идти цепочкой в единое место сбора, то скорее всего каждый юнит пройдет один и тот же неэффективный маршрут. Тут получается с одной стороны свои юниты надо постоянно контролить, а с другой стороны вражеский AI получается довольно глупый. В чем причина, слишком сложно реализовать нормальный алгоритм передвижения или аппаратные ограничения по памяти, скорости вычислений и прочему, или может и так сойдет?

  3. #923

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Красавчик

  4. #924

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В чем причина, слишком сложно реализовать нормальный алгоритм
    В любой момент времени алгоритм не знает, что было ДО и что будет ПОСЛЕ. Рассчитывает только на одну клетку, исходя из текущей информации и флагов в хедере юнитов. И совершенно не обязательно, что он обходит по правую руку, может и по левой. А при свободном движении присутствует RND компонента для пущей красоты.

    Мамкиным хейтерам мой ответ на все времена: если конкретно вы не написали свой Варкрафт, - ваше мнение меня не интересует. А так, как за 30 лет я не видел ни одной потуги, кроме Ворона, - делайте выводы.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 10.03.2022 в 16:22.

  5. #925

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    хейта нет, есть критика. различай эти два понятия. если будешь давить свою линию, твой продукт никому не будет нужен.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  6. #926

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    если конкретно вы не написали свой Варкрафт, - ваше мнение меня не интересует.
    Если вас не интересует мнение потенциальных игроков, то цена вашему варкрафту ноль целых хрен десятых.

  7. #927

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вы даже не понимаете суть формулировки фильтра, потому что не в зуб ногой, что и как в Варкрафте и почему.
    Погуглите эффект Даннинга-Крюгера. Мне вы не интересны от слова совсем и Варик я пишу для вас в самую последнюю очередь.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 10.03.2022 в 21:57.

  8. #928

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Погуглите эффект Даннинга-Крюгера.
    Мне вы не интересны от слова совсем и Варик я пишу для вас в самую последнюю очередь.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #929

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Погуглите эффект Даннинга-Крюгера
    Мне хватило антигравитационного жука, всё ясно )

  10. #930

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    если конкретно вы не написали свой Варкрафт, - ваше мнение меня не интересует. А так, как за 30 лет я не видел ни одной потуги, кроме Ворона, - делайте выводы.
    Шо, опять?? "Не написал свой Doom - не можешь отличить *****поделку от шедевра, а Бетховена от Бузовой", автор, извиняюсь, неисправимый идиот?

Страница 93 из 99 ПерваяПервая ... 899091929394959697 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •