User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Crawlspsace -- псевдо-3D движок для пошаговых ролевых игр.

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Crawlspsace -- псевдо-3D движок для пошаговых ролевых игр.

    Поскольку общественность поддержала идею, то проект хоть и медленно, но верно развивается. Поэтому во избежание путаницы (опрос -- это опрос, а обсуждение -- это обсуждение) открываю тему, специально посвященную движку.

    Благо, только что что пройден важный этап: в движке теперь есть полноценное текстурирование. На стены могут накладываться произвольные текстуры разрешением 32x64. Правда, однобитные, но и так одна текстура занимает 256 байт, а памяти у нас немного.

    Ходить в демке пока ещё нельзя (нет, собственно, обработки лабиринта, да и самого лабиринта), но она вполне работает. Выкладываю во всеобщий доступ.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	crawl_firsttex.png 
Просмотров:	235 
Размер:	6.3 Кб 
ID:	76016
    crawl210825.zip

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили Sandro за это полезное сообщение:

    mdk(26.08.2021), Oleg N. Cher(10.09.2022), SuperMax(26.08.2021), svofski(10.09.2022), Копейкин(13.05.2022)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прикольно, работает
    manwe.pdp-11.ru

  4. #3

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем, для эксперимента я сделал версии, выводящие изображение байтами и даже словами. В общем, работает быстро. В принципе, можно при смене локации первое обновление делать словами в шахматку 2x2, потом добивать байтами опять же в шахматку, ну а дальше уже достраивать двухпиксельными, а потом однопиксельными столбцами. Тогда выходная картинка в покое будет попиксельного качества, ну а если игрок хочет двигаться быстро, то заканчивать текущую грубую стадию и сразу начинать рисовать новую локацию.
    Тогда будет движение в реальном времени! Хоть формально и походовка.

    Кому интересно, вот тут экспериментальная пословная версия. Выглядит ужасно, зато быстро. Построение картинки занавеской на чёрном фоне видно, да, но если на фоне предыдущей картинки, в псевдослучайном порядке столбцов и по шахматке, то это будет гораздо менее заметно.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	crawl_words.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	27.3 Кб 
ID:	76023
    crawl_words_210826.zip

  5. #4

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем, Progressive Refinement я сделал. Если хочется посмотреть повторно, то надо нажать ноль.
    crawl_210827.zip

  6. #5

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Определился с графикой начального этапа для стен. Будет атлас 256x64, т.е. 8 текстур. В принципе, этого пока достаточно. В финишных цветах всё будет выглядеть так:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	crawl_atlas_colored.png 
Просмотров:	148 
Размер:	3.1 Кб 
ID:	76032
    Последний раз редактировалось Sandro; 29.08.2021 в 16:53.

  7. #6

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вот, практически осилил рисование стенок под произвольным углом. Нет, в Crawlspace его всё-таки не будет, движок планируется квадратно-гнездовой, но на будущее может, и пригодится. Хотя .. возможно будет опция делать уголки под 45. Ну и взгляд по 8 направлениям, а не по 4.
    Возможно.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	crawl_randangle.jpg 
Просмотров:	162 
Размер:	22.9 Кб 
ID:	76047

  8. #7

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавил возможность смотреть на движок в динамике. Передвигаться можно только вперёд и и назад, соответствующими стрелочками. Остальные клавиши в readme.
    crawl_220502a.zip
    Ну там ещё внутри полный рефакторинг движка (так и оставлю наверное, пока что устраивает), индивидуальная раскраска текстур и всякие внутренние вещи.

    Видео, пожалуй, завтра.

  9. #8

    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    г. Троицк
    Сообщений
    609
    Спасибо Благодарностей отдано 
    125
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Ну и взгляд по 8 направлениям, а не по 4.
    Перс же будет поворачивать ±90°? Вот пусть и поворачивается за две фазы по 45°.
    electronox necromancer

  10. #9

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, и эту тему забыл обновить. Вот, что есть в августовской версии движка:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	crawl_first_full_raytrace_20220803.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	26.6 Кб 
ID:	77770

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили Sandro за это полезное сообщение:

    BlaireCas(10.09.2022), crrush(11.09.2022), litwr(13.09.2022), nzeemin(10.09.2022), SlashNet(10.09.2022)

  11. #10

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Кстати, и эту тему забыл обновить. Вот, что есть в августовской версии движка:
    А круто даже. Расчеты на проекции в риалтайм наверное сложняк, там мат.анализ какой-то небось!
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 398
    Последнее: 12.10.2025, 10:59
  2. Churrera - движок для создания игр
    от Epsilon в разделе Софт
    Ответов: 37
    Последнее: 10.05.2015, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •