User Tag List

Страница 18 из 22 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 219

Тема: Descent - демо игры с 8-цветными спрайтами для УКНЦ

  1. #171

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Я вот тут историю в игре нормально придумать не могу. Пока-что (покурив конопли, шутка) история такая.
    Лезет какой-то чувак в подземелья. Зачем он лезет - непонятно (вроде и наверху ему хорошо жилось). Видит сны.
    Потом находит там похороненную свою сестру. Ну и какая-нибудь тетя-паучиха ему говорит поищи всякую фигню чтобы я тебе отвар сделала и ты память восстановил. Ну а он не помнит типа ничего.
    Затем играешь за другого персонажа которого послали собственно их убить, но застрелил он только сеструху этого мол главного героя.
    А дальше пока неясно, нафига мол вниз лезть там что фолаут или чет навроде, подземные жители типа сопротивлялись.. вообщем сложнааааа.
    Нинель с группой друзей диггеров узнала о заброшенном подземелье под одним из замков в Трансильвании. Будучи законопослушными гражданами они уведомили местный МЧС о маршруте группы и времени возвращения. Параллельно Нинель переписывалась о планах похода с братом Максом, который обычно был в их группе, но сейчас находился в командировке на алмазных шахтах Якутии. Когда Макс в очередной раз поднялся на поверхность ожидая увидеть от сестры в Телеграм фотоотчет о их походе по подземельям, он увидел только "Нинель был(а) в 08:11". Не на шутку встревожившись Макс написал Нинель, а затем и друзьям из группы. Через час не получив ответа Макс написал в МЧС, откуда получил ответ, что группа не вышла на связь в установленное время, после чего группа спелеологов обыскала подвал заброшенного замка, но не нашли там ни следов группы, ни входа в пещеру. Поняв, что всё очень нехорошо, Макс приостанавливает командировку в ПАО "Алмазы Якутии" и первым рейсом через Москву, затем Турцию отправляется в Трансильванию по координатам 48.535084, 23.495443 которые сообщала Нинель в переписке. Взяв в местной фирме "Шмульц и Ко" необходимую экипировку на прокат, Макс отправился на поиски таинственного подземелья... Covfefe
    Дальше продолжать?
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  2. #172

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,305
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Дальше продолжать?
    Ага =)
    Больше игр нет

  3. #173

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Столкнулся с таким моментом: надо описать некоторые вещи, например почему никто не могу найти вход в подземелье. Хочется придумать нечто небанальное, но 1) не уверен, что это возможно реализовать 2) будет ли коде вообще придерживаться сценария. Т.е. вопрос в том: спойлерить ли квесты или нет? Хотелось бы услышать мнение и начальника транспортного цеха BlaireCas, тоже.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  4. #174

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Господа, я-ж прикалываюсь. Ну некое подобие сюжета там уже имеется даже (поиграть вполне уже можно хотя и называется демо).
    Правда в игрухе сделано лишь штук 15 экранов и а-ля "первый эпизод". А вся карта 64 экрана.

    Учитывая что один тайл или спрайт я рисую по полдня и то когда настроение есть - сколько дальше делать еще - уму непостижимо.

    Это проблема программистов - сначала делается некое подобие движка, а когда дело доходит до серьезной работы с его наполнением - ууух, тут-то включается лень и прочее. Хорошо вот когда портируешь что-то - там сразу уже всё готовое есть, а когда нечто свое собственное делаешь - э... запала хватит вот ну на движок да.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили BlaireCas за это полезное сообщение:

    nzeemin(18.09.2022), Oleg N. Cher(17.09.2022), Titus(18.09.2022)

  5. #175

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Это проблема программистов - сначала делается некое подобие движка, а когда дело доходит до серьезной работы с его наполнением - ууух, тут-то включается лень и прочее. Хорошо вот когда портируешь что-то - там сразу уже всё готовое есть, а когда нечто свое собственное делаешь - э... запала хватит вот ну на движок да.
    То же самое с портированием, уж поверь. В убийственном режиме почти без сна делаешь адаптацию до уровня, когда уже всё более-менее шевелится, сам удивляешься такому результату за такое короткое время. А потом запал куда-то пропадает и надо уже себя заставлять хоть что-то доделать.

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(18.09.2022)

  6. #176

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    То же самое с портированием, уж поверь.
    Наверное, это связано с тем, что основным двигателем и интересом является только определенная часть задачи. Например, написать движок, чтобы он был быстрым. А все остальное, идущее прицепом, уже так не мотивирует и напоминает скучное перекладывание листочков в бухгалтерии)

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(18.09.2022)

  7. #177

    Регистрация
    06.10.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игра отличная, сейчас включил на железке цвета отличные прорисовка тоже, это наверно лучшая игра на сегодня на УКНЦ, делайте дальше не бросайте проект.

  8. #178

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    вот когда портируешь что-то - там сразу уже всё готовое есть
    Запал давно уже кончился Пытаюсь заставить себя допилить LastMission.
    Вопрос: В чем ты редактировал звуковые эффекты или они у тебя процедурные?
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  9. #179

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Запал давно уже кончился Пытаюсь заставить себя допилить LastMission.
    Может такие проекты стоит делать open source? Глядишь то там сто грамм, то тут сто грамм и проект допилили общими усилиями?
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  10. #180

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,508
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Может такие проекты стоит делать open source? Глядишь то там сто грамм, то тут сто грамм и проект допилили общими усилиями?
    По наблюдениям - не законченный проект редко доводит до ума неавтор.
    И так же по наблюдениям - такие не законченные проекты неавтор часто переписывает чуть больше, чем полностью.
    А сто грамм только затушат так и не загоревшися костер.

Страница 18 из 22 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее: 22.11.2021, 02:55
  2. Демо-версия новой игры SaNchez-а ;)
    от SaNchez в разделе Игры
    Ответов: 91
    Последнее: 26.02.2014, 22:08
  3. Помогите найти Демо из игры Dizzy
    от женя999 в разделе Демо
    Ответов: 8
    Последнее: 15.09.2012, 00:08
  4. Ответов: 10
    Последнее: 07.06.2012, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •