User Tag List

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Тема: Wycheweald

  1. #11

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Но как можно сделать такие тормоза с таким достаточно простым движком...
    движуха менее чем на четверти экрана и такие тормоза это нечто, на скомпилированном бейсике что ли игра написана?

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Да и мерцание коридоров радости не доставляют.
    тоже не понял нах мерцание нужно

    Ну концепция сама, да, хороша
    ___________

  2. #12

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Да и мерцание коридоров радости не доставляют...
    А что за мерцание имеется в виду? Свет от лампы?
    Если он, то да, может и переборщили немного с этим. Но использовать её приходилось пока только в подземелье старого форта. В лесу её можно выключить и тогда мерцания нет. К тому же, без лампы враги часто не замечают отряд.
    Ещё мерцание имеется в самом начале. Но там по сюжету деревня горит. Этот момент совсем недолгий.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  3. #13

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Ещё мерцание имеется в самом начале. Но там по сюжету деревня горит. Этот момент совсем недолгий.
    О-о оказывается это деревня горела ?
    Да без перевода мне там делать точно нечего ))

  4. #14

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    О-о оказывается это деревня горела ?
    Да без перевода мне там делать точно нечего ))
    Ну да, тексты надо переводить. Там даются задания, например.
    Сам очень плохо понимаю язык. Кое-что приходится подсматривать в онлайн-переводчике.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  5. #15

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Концепция действительно неплохая... Но реализация это нечто...
    Про невозможность отключения музыки уже можно скромно молчать, единицы игр позволяют выключать музыку, оставляя только эффекты.
    Но как можно сделать такие тормоза с таким достаточно простым движком... Ну хрен бы с ним на 48k версии. Но уж 128k... Хотя видимо отличия там околонулевые.
    А реакция на клавиатуру... О периоде автоповтора авторы ничего не знают? Какого лешего надо отпускать клавишу что бы начать движение, и то, только на одну клетку...
    А уж скорость скроллинга, даже при максимально выбранной скорости оставляет желать лучшего.
    Да и мерцание коридоров радости не доставляют.

    Можно лишь добавить, что играбельность тех же стареньких the bard`s tales и bloodwitch будут на порядок выше.
    Ну я даже не знаю

    Код:
    Forward	W	7	Up	Move forward.
    Turn back
    	S	6	Down	Turn 180 degrees.
    Turn left
    	A	5	Left	Turn 90 degrees left.
    Turn right
    	D	8	Right	Turn 90 degrees right.
    Interact	E	0	Space	Talk/use/examine.
    Inventory	I			View and use/equip items.
    Options	O			Game settings, load/save.
    Map	M			Map, objective (128K).
    Lamp on/off
    	L			Provides light.
    Reposition	P			Move character positions.
    Toggle music
    	V			Music on/off (128K).
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #16

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Ну я даже не знаю
    Оно и в мануале всё описано. Но кто ж читает)
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    движуха менее чем на четверти экрана и такие тормоза это нечто, на скомпилированном бейсике что ли игра написана?
    Ну внутри довольно специфичный код. Но не бейсик точно. Скорее местами чтото вроде по книге "как написать игру"
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #18

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а мне показалось что с реиграбельностью там всё плохо - одни и те-же враги на постоянных местах.
    (но я поигрался совсем немного и могу ошибаться)

  10. #19

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для новичков жанра типо меня клавиши 1-4 в режиме перемещения вызывают окно персонажа, можно посмотреть что одето и остаток щита, а так же изучить умения. В инструкции этого не заметил, наверное слеповат, но как только нашел клавиши половина бесячей стороны игры исчезла.

  11. #20

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Для новичков жанра типо меня клавиши 1-4 в режиме перемещения вызывают окно персонажа, можно посмотреть что одето и остаток щита, а так же изучить умения. В инструкции этого не заметил, наверное слеповат, но как только нашел клавиши половина бесячей стороны игры исчезла.
    Вот жеж:
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •