User Tag List

Страница 3 из 51 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 502

Тема: Pentagon 128 (2014). Неторопливая сборка конструктора.

  1. #21

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    994
    Спасибо Благодарностей получено 
    616
    Поблагодарили
    334 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    ну т.е. они не хуже чем те, что обычно ставили в спектрумы в 90-ых?
    Сложный вопрос. В спектрумы 90-х обычно ставили трансформаторные блоки, одни из первых устройств для преобразования электричества. Их минусы это габариты, низкий КПД, наводки в цепях и мощное электромагнитное поле вокруг трансформатора. А плюсы это простота конструкции и надежность + отсутствие высокочастотных помех. Почти вся современная бытовая техника использует импульсные блоки питания. Они компактные и с высоким КПД. Но они сильно греются в работе, создают 'мусорный сигнал' который нужно фильтровать, имеют сложную конструкцию и мощность нагрузки должна быть точно расчитана под потребителя, иначе будут уходить в защиту (если она есть, хе-хе). Так что отвечая на твой вопрос - они просто другие )

  2. #22

    Регистрация
    18.01.2023
    Адрес
    г. Брест, Беларусь
    Сообщений
    696
    Спасибо Благодарностей отдано 
    346
    Спасибо Благодарностей получено 
    508
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не дает мне покоя вопрос сохранения в играх.
    Читал, что кнопка Magic не всегда работает как надо. Т.е. игра сохраняется, но при загрузке или виснет или глючит.
    Статистики я не нашел, т.е. какой процент игр корректно не "сохраняется".
    "Теневой монитор" позволяет решить эту проблему? Читал его описание, но этот момент не понял.
    Кстати, а почему в Пентагоне нет "Теневого монитора"? Вроде в ПЗУ есть пустых 16 кБ.

  3. #23

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
    какой процент игр корректно не "сохраняется"
    при нажатии NMI адрес возврата всегда помещается на стек.
    уже только это может безвозвратно испортить игру (если стек в данных)
    Magic вдогонку сохраняет кучу регистров на стеке и вдобавок портит (использует под свои нужды) пару ячеек в памяти.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
    а почему в Пентагоне нет "Теневого монитора"? Вроде в ПЗУ есть пустых 16 кБ.
    а где размещать переменные для работы монитора ?
    можно конечно на экране, но где тогда сохранять игровой экран ?
    в классическом Пентагоне можно вместо ПЗУпринтера поставить 2к RAM (это и называют кешем), но в плате 2014 этого нету.

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    Froggy(20.01.2023)

  4. #24

    Регистрация
    18.01.2023
    Адрес
    г. Брест, Беларусь
    Сообщений
    696
    Спасибо Благодарностей отдано 
    346
    Спасибо Благодарностей получено 
    508
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    при нажатии NMI адрес возврата всегда помещается на стек.
    уже только это может безвозвратно испортить игру (если стек в данных)
    Magic вдогонку сохраняет кучу регистров на стеке и вдобавок портит (использует под свои нужды) пару ячеек в памяти.
    Гм. Тогда логичный вопрос зачем эту кнопку сделали, если она не работает как надо?
    Решает ли проблему загрузок "теневой монитор"?
    DivMMC - сохраняет игры корректно или там такой же принцип как у Magic?
    Прошу прощения за нубские вопросы, но я спектрумом не интересовался с 1996 года.

  5. #25

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    332
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
    DivMMC - сохраняет игры корректно или там такой же принцип как у Magic?
    Да в общем то ни разу не получалось запороть снапшот, сделанный DIVMMC.

  6. #26

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
    т.е. какой процент игр корректно не "сохраняется".
    Процентов 90%

    Забудь про магик.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в классическом Пентагоне можно вместо ПЗУпринтера поставить 2к RAM (это и называют кешем), но в плате 2014 этого нету.
    можно 2, но лучше 16 и 32 даже ставят.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
    Гм. Тогда логичный вопрос зачем эту кнопку сделали, если она не работает как надо?
    "чтобы было" )))))))))))))

    ну они думали, шо будет работать. а оно не работает, бывает такое ,шо поделать, понять и простить

    в 90-ые кнопкуу магик в основном юзали хакеры, которые скидывали дамп памяти на дискету. но не для последующего запуска (хрен оно потом запустится), а для неспешного изучения содержимого, и выдирания потом из него музыки, картинок и т.д.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
    DivMMC - сохраняет игры корректно или там такой же принцип как у Magic?
    Да, оно сохраняет нормально. Но DivMMC - это не тёпло-лампово. Это буржуйское новомодное поделие, гейское и не духовноскрепное
    ___________

  7. #27

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    994
    Спасибо Благодарностей получено 
    616
    Поблагодарили
    334 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Процентов 90%
    Да, оно сохраняет нормально. Но DivMMC - это не тёпло-лампово. Это буржуйское новомодное поделие, гейское и не духовноскрепное

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили SoftLight за это полезное сообщение:

    crazy_bender/ex-PLACEBO(20.01.2023), kox(20.01.2023)

  8. #28

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    332
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Да, оно сохраняет нормально. Но DivMMC - это не тёпло-лампово. Это буржуйское новомодное поделие, гейское и не духовноскрепное
    Вместо холивара просто процитирую строки из басни Крылова:
    К несчастью, то ж бывает у людей:
    Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
    Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
    А ежели невежда познатней,
    Так он ее еще и гонит.

    Узнаешь себя?

  9. #29

    Регистрация
    18.01.2023
    Адрес
    г. Брест, Беларусь
    Сообщений
    696
    Спасибо Благодарностей отдано 
    346
    Спасибо Благодарностей получено 
    508
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Да, оно сохраняет нормально. Но DivMMC - это не тёпло-лампово. Это буржуйское новомодное поделие, гейское и не духовноскрепное
    Печально, что с кнопкой Magic так получилось.
    А в каких наших клонах можно нормально сохранять игры кнопкой Magic или NMI?
    Я так понял, что обязательное условие - объем памяти бОльший, чем 128 кБ?
    Я тут присматриваюсь к компактному Скорпиону - Compact 256 Turbo, но тоже непонятно какой там "теневой монитор".

    Касаемо оригинальных спектрумов и дополнительных девайсов к ним, то мне нравится, что есть некий единый стандарт шины. И под нее делают различные полезные штуковины. Мне такой подход нравится.

    Цитата Сообщение от kox Посмотреть сообщение
    Вместо холивара
    При регистрации мне обещали:
    Добро пожаловать на наш форум! Надеюсь, что Вам здесь будет уютно и
    комфортно!
    Последний раз редактировалось Froggy; 20.01.2023 в 14:34.

  10. #30

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    332
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я бы на вашем месте присмотрелся к sizif 512, вполне себе самодостаточный клон с платой расширения, которая умеет играть всё, что есть на спектруме. Или же, если расширять не планируете- sizif xxs.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
    При регистрации мне обещали:
    В споре рождается истина!

Страница 3 из 51 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)

  1. tushkan

Похожие темы

  1. Ответов: 968
    Последнее: 03.06.2024, 09:16
  2. Pentagon 2014 + OSSC = HDMI
    от andreyu в разделе Pentagon
    Ответов: 4
    Последнее: 30.09.2022, 17:10
  3. PalCoder nedopc и pentagon 128 (2014)
    от djspawn в разделе Pentagon
    Ответов: 0
    Последнее: 05.05.2019, 22:15
  4. Не работает дисковод Pentagon 2014
    от sergvoron в разделе Pentagon
    Ответов: 8
    Последнее: 08.03.2019, 19:54
  5. Отладка Pentagon-128 (2014)
    от Eraserstp в разделе Pentagon
    Ответов: 154
    Последнее: 21.11.2017, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •