ACK тоже компилирует свои языки (среди которых есть Бейсик) в какой-то промежуточный код. Если у тебя настроение есть в этом копаться, посмотри что там.
Что до p-кода, мы уже играли в похожую вещь, когда делали ZPU8080. Конечно zpu совсем не для 8080, это было чисто цирковое выступление и, может быть, можно придумать получше именно для 8080. Но я чего-то забыл, мы какую задачу решаем?
Если хочется скомпилировать Бейсик любой ценой, то почему не подходят те компиляторы, что уже есть? Если плавучка, то плавучка в ACK есть, нету только библиотеки, которая ее реализовывает.
Лично мне было бы прикольно попробовать сделать Бейсик наподобие 2.5, но не подглядывая в 2.5. По крайней мере кроме все той же злосчастной плавучки, вот чего делать самому было бы не прикольно. И посмотреть, насколько плохо все получится. Но это, опять же, из категории цирковых номеров, не дай бог углядеть в этом какую-то практическую ценность.





Ответить с цитированием