User Tag List

Страница 44 из 51 ПерваяПервая ... 404142434445464748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 502

Тема: Pentagon 128 (2014). Неторопливая сборка конструктора.

  1. #431

    Регистрация
    01.04.2020
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    573
    Спасибо Благодарностей отдано 
    214
    Спасибо Благодарностей получено 
    156
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прям, очень сильно ориентироваться на них не надо, они даже друг другу могут противоречить, ибо все эти показания зависят от многих факторов, но 90% верно показывают.

  2. #432

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    707
    Спасибо Благодарностей отдано 
    264
    Спасибо Благодарностей получено 
    215
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
    Сигнал INT получился 24-28 такта.
    Какой он должен быть и на что влияет?
    У меня 28 на Ленинграде.

  3. #433

    Регистрация
    18.01.2023
    Адрес
    г. Брест, Беларусь
    Сообщений
    696
    Спасибо Благодарностей отдано 
    346
    Спасибо Благодарностей получено 
    508
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rio444 Посмотреть сообщение
    Какой он должен быть и на что влияет?
    Трудно сказать. Я спрашивал, но получал разные ответы. Судя по всему, от 24 до 32.
    Вроде, влияет на некоторые демо. Впрочем, у меня Пентагон нормально работал и при 50.
    Как тест, используют игрушку Altered Beast. При правильном INT она не должна сбрасываться.

  4. #434

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
    Как тест, используют игрушку Altered Beast. При правильном INT она не должна сбрасываться.
    там грубая ошибка в коде (которая легко исправляется)

  5. #435

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Критичным до некоторой степени является не только длительность INTа, но и его привязка к сигналу отрисовки экрана (кадрового синхроимпульса).
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  6. #436

    Регистрация
    01.04.2020
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    573
    Спасибо Благодарностей отдано 
    214
    Спасибо Благодарностей получено 
    156
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Длительность INTа должна быть, пока не закончится операция. Но в Спеке решили не заморачиваться и сделать длиной с самую длинную операцию - 32, около 9 мск. И как выше сказали, важна ещё привязка по кадрам и строкам. У Пентагона эта привязка своя. Поэтому существует два стандарта: фирменный и пентагоновский.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Rio444 Посмотреть сообщение
    Какой он должен быть и на что влияет?
    У меня 28 на Ленинграде.
    Влияет на то, что если он будет слишком короткий, то он не успеет захватиться, а если длинный, то он захватится за кадр несколько раз. В Спеке нет контроллера прерываний, как, например, в РС. В РС, когда ты нажимаешь на клаве кнопку, то происходит прерывание (INTerrupt), проц прерывает исполнение текущей программы и переходит по адресу процедуры обработки прерывания, обработав процедуру, той же клавы, он возвращается к адресу, где был прерван. В Спеке прерывание происходит без запроса той же клавы, потому что, опять же, нет контроллера клавы, а просто в начале кадра, то есть 50 раз в секунду. Потом эту железную особенность Спека начали использовать для понимания, когда начинается кадр. Пришло прерывание - значит новый кадр. Кто-то для синхронизации графики в папере, а кто-то для рисования на бордере. Ведь как можно что-то нарисовать на бордере, если там нет никаких координат пикселей, а просто общий цвет на весь бордер? Но общий цвет только для нашего тормозного зрения, а луч сканирует пиксель за пикселем, просто быстро. Но если знать, где сейчас находится луч (а узнают как раз по началу кадра), то можно в нужные моменты подавать на бордер разные цвета, тем самым рисуя, что нам надо. Так вот, если положение INTa отличается от того INTa, который был у кодера, то те же бордерные эффекты, естественно, теряют синхронизацию с паперной графикой.
    Последний раз редактировалось Shofer; 17.04.2023 в 08:00.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Shofer за это полезное сообщение:

    Froggy(17.04.2023), Oleg N. Cher(19.04.2023)

  7. #436
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #437

    Регистрация
    18.01.2023
    Адрес
    г. Брест, Беларусь
    Сообщений
    696
    Спасибо Благодарностей отдано 
    346
    Спасибо Благодарностей получено 
    508
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Начал макетирование корпуса. В качестве материала - подложка под ламинат (потолочная плитка) толщиной 5 мм.
    Размеры 360х220х65





    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили Froggy за это полезное сообщение:

    gdv2002(24.04.2023), Rio444(23.04.2023), Shofer(23.04.2023)

  9. #438
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Красивое.

  10. #439

    Регистрация
    28.04.2022
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    39
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
    Начал макетирование корпуса. В качестве материала - подложка под ламинат (потолочная плитка) толщиной 5 мм.
    Размеры 360х220х65

    У дисковода и готека крепления же сбоку.
    Как они могут лежать рядом, вплотную друг к дружке?

  11. #440

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    при такой компоновке ещё и два шлейфа придёться использовать (вместо одного)

Страница 44 из 51 ПерваяПервая ... 404142434445464748 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 968
    Последнее: 03.06.2024, 09:16
  2. Pentagon 2014 + OSSC = HDMI
    от andreyu в разделе Pentagon
    Ответов: 4
    Последнее: 30.09.2022, 17:10
  3. PalCoder nedopc и pentagon 128 (2014)
    от djspawn в разделе Pentagon
    Ответов: 0
    Последнее: 05.05.2019, 22:15
  4. Не работает дисковод Pentagon 2014
    от sergvoron в разделе Pentagon
    Ответов: 8
    Последнее: 08.03.2019, 19:54
  5. Отладка Pentagon-128 (2014)
    от Eraserstp в разделе Pentagon
    Ответов: 154
    Последнее: 21.11.2017, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •