User Tag List

Страница 21 из 23 ПерваяПервая ... 17181920212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 221

Тема: ROM-формат: автозапуск, защита, секреты

  1. #201

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    мы по-моему ничего не выигрываем по сравнению с просто добавлением второго канала
    А скорость загрузки?
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  2. #202

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    ничего не выигрываем по сравнению с просто добавлением второго канала.
    Насколько понял выигрыш в том, что в вектор с магнитофона в итоге приходит один бит.

  3. #203

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    А скорость загрузки?
    Загрузить последовательно два бита со скоростью 2х, или два бита параллельно со скоростью 1х -- теоретически по крайней мере это одно и то же. Конечно тут нельзя так говорить сразу, учитывая что мы вообще говорим о скоростях, которые для Вектора могут оказаться предельными.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Насколько понял выигрыш в том, что в вектор с магнитофона в итоге приходит один бит.
    Это да.

    Я правда вообще не особенно радею за то, чтобы строго на Векторе все декодировать в софте.
    Больше игр нет

  4. #204

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, svofski, нашёл глюк в загрузчике FM9, или в его реализации в bin2wav, а именно если сгенерировать wav-ку с программой с нулевого адреса, то после первого этапа загрузки происходит "тайна чёрного экрана", т.е. ничего не грузит. Файл wav делал так:
    Код:
    bin2wav test.r0m test.wav -s 0 -m v06c-turbo
    С других адресов, отличных от 0, всё работает.

  5. #205

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    К сожалению просто загрузка с 0000 не поддержана в имеющемся варианте загрузчика FM9.

  6. #206

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    К сожалению просто загрузка с 0000 не поддержана в имеющемся варианте загрузчика FM9.
    Это можно исправить? Как я понял, проблема в проверке номера первого блока, он должен быть ненулевым, вот тут:
    Код:
    L_DBB2:	CALL    L_DB3D
    	DCR  C
    	JNZ     L_DBA3
    	CALL    L_DB3D
    	ORA  A
    	JZ      L_DB80
    Если тут в отладчике остановить и сбросить признак Z, то дальше всё грузится, с некоторыми оговорками, причём проверки на общее количество блоков там нет, оно может быть и нулевым. Это проверка на ошибки чтения, или тут возможно пересечение с каким-нибудь другим форматом записи Вектора?

  7. #207

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ограничение не принципиальное, можно убрать
    1) проверку на 0 в начале
    2) записи в район 0-FF в конце. Ну и убрать еi.
    Вроде это все. Изначально ограничение на загрузку с 0 было связано с тем, что в области 0-FF размещались процедуры чтения байт, которые вызывались по rst. Для загрузки с неотключенным пзу это не подходит и svofski (или я, уже не помню, но скорее всего svofski) переделал на call, вроде это прокатило и загрузка не поломалась.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(05.05.2023)

  8. #208
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Improver, картинка красивая, если юзать AudioCD. А на реальной ленте с реальным мафоном 2го или чаще 3го класса у нас будут фазы плыть как та шлюпка по течению реки.

  9. #209

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    HardWareMan, из-за амплитудных отклонений, или из за взаимного влияния каналов? Механически левый-правый дб рядом вместе. А что ты думаешь про запись в противофазе, как дифф. канал, только на пленке?
    Больше игр нет

  10. #210

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    HardWareMan, это пока только теория, требующая проверку опытом.

Страница 21 из 23 ПерваяПервая ... 17181920212223 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Секреты Last Battle
    от captain cobalt в разделе Игры
    Ответов: 9
    Последнее: 18.03.2017, 05:08
  2. Защита авторских прав.
    от multimax в разделе Разный софт
    Ответов: 27
    Последнее: 10.02.2008, 11:51
  3. автозапуск .SCL в Spin & Spectaculator
    от ultra в разделе Эмуляторы
    Ответов: 0
    Последнее: 10.02.2008, 06:07
  4. Секреты в Soldier of Fortune
    от kmatveev в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 14.09.2005, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •