User Tag List

Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Игра Bolder Dash для УКНЦ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gid Посмотреть сообщение
    bit @#177716,#100
    Какой интересный момент кстати да Вот уж никогда бы так не написал (написал-бы наоборот).

    А так с "отжатиями" этими вижу вот ну сразу проблему на клавиатуре БК. Например тут на УКНЦ нажатие или отжатие клавиши генерирует прерывание и можно ну сделать полное состояние клавиатуры по нему. Хотя в УКНЦ есть тоже проблема например отжатие кажется вверх и вниз генерирует одинаковый код, поэтому невозможно определить какую из клавиш точно отжали Но как-бы на геймплей не особо влияет.
    А в БК влиять будет вот что - скажем при нажатии шифта рокфорд не бежит, а как-бы либо двигает камень либо "скушивает" рядом алмаз или грязь (ну так там названо да, dirt). То-есть надо удерживая шифт нажимать вправо-влево-вверх-вниз. Мы например держим шифт нажатым. Нажимаем вправо - окей, он скушал алмаз справа. Далее не отпуская шифт нажимаем влево (но блин кнопка вправо-то уже отжата была и значит шифт тоже чтоли отжат... вообщем ужасы)

    К счастью на БК есть джойстик и видимо лучше его использовать.

    - - - Добавлено - - -

    Еще возможно не сразу будет понятно почему я парюсь с этой клавиатурой даже на УКНЦ где она более-менее адекватно сделана.
    На деле играбельность игры это вот на очень много процентов как-бы "отзывчивость" управления. А тут в игре всего 9 фпс. Это вам не 50 и не даже 25.
    Итого что происходит:

    Код:
    [... идет цикл ожидания ..][идет обработка лабиринта][тут прорисовка обработанного]
       ^ здесь нажали кнопку         ^ здесь отжали (а обработка кнопки чуть позже)
    Можно по разному это перевернуть, но смысл не изменится.

    Итого какие-то кнопки банально при таком фпс "проглотятся". Какие-то наоборот приведут к +2 перемещению если вовремя не отпустить.
    Пробовал разные подходы и засовывать нажатые кнопки в буфер и прерывать цикл ожидания vsync при нажатии кнопки - лучше не становится (увы только хуже становилось, начиналась слишком быстрая беготня через 2 клетки).
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 14.08.2023 в 12:53.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 247
    Последнее: 17.11.2024, 07:55
  2. Ответов: 23
    Последнее: 06.01.2022, 00:59
  3. Boulder Dash
    от ser_13 в разделе Игры
    Ответов: 20
    Последнее: 15.08.2020, 14:55
  4. Корпус для адаптера дисковода для УКНЦ
    от tnt23 в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 1
    Последнее: 25.06.2020, 00:22
  5. Ответов: 55
    Последнее: 20.06.2020, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •