User Tag List

Показано с 1 по 10 из 79

Тема: Специалист: программирование на ассемблере

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #31

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Полноэкранный теневой буфер обязателен, но можно не графический, а тайловый. А графический буфер для впечатывания спрайта я в итоге (уже после urok7rom06c) сделал 32x256 точек. Минимально можно было 24x24, но тогда слишком сложно, 32x32 проще (ровно 2x2 фоновых тайла), а 32x256 (из них используется только фрагмент 32x32) совсем просто.
    Последний раз редактировалось ivagor; 16.02.2024 в 10:10.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на ассемблере
    от shuran33 в разделе Вектор
    Ответов: 341
    Последнее: 05.11.2025, 20:00
  2. Программирование на ассемблере
    от tnt23 в разделе Океан-240
    Ответов: 6
    Последнее: 30.10.2025, 12:56
  3. Ответов: 22
    Последнее: 12.02.2023, 16:13
  4. Ответов: 275
    Последнее: 16.12.2018, 23:01
  5. Продам книгу- AMIGA: программирование на ассемблере
    от Doctor Max в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 01.03.2012, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •