User Tag List

Страница 675 из 695 ПерваяПервая ... 671672673674675676677678679 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,741 по 6,750 из 6942

Тема: Версии игр и софта, найденные на кассетах

  1. #6741

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Activator, кстати нижняя часть загрузчика видимо сохранилась от перезатертого загрузчика ибо точно такой же код встречается в релизах от Alex S & Kondr

    нижняя часть


    14 08 15 F3 3E 00 D3 FE 21 3F 05 E5 DB FE 1F E6 20 F6 02 4F BF 00 CD 79 FE 30 FA 21 15 04 10 FE 2B 7C B5 20 F9 CD 75 FE 30 EB 06 9C CD 75 FE 30 E4 3E C6 B8 30 E0 24 20 F1 06 C9 CD 79 FE 30 D5 78 FE D4 30 F4 CD 79 FE D0 79 EE 03 4F 26 00 06 B0 18 1F 08 20 07 30 0F DD 75 00 18 0F CB 11 AD C0 79 1F 4F 13 18 07 DD 7E 00 AD C0 DD 23 1B 08 06 B2 2E 01 CD 75 FE D0 3E CB B8 CB 15 06 B0 D2 5C FE 7C AD 67 7A B3 20 CA 7C FE 01 C9 CD 79 FE D0 3E 16 3D 20 FD A7 04 C8 3E 7F DB FE 1F 00 A9 E6 20 28 F3 79 2F 4F E6 F7 D3 FE E6 F0 D3 FE 79 E6 78 32 00 58 32 01 58 32 20 58 32 21 58 37 C9 20 20 20 20 20 20 20 20
    [свернуть]


    По ссылке примеры загрузчика: https://transfiles.ru/1e0qb
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  2. #6742

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Пока нашел единственную запись с той партии, но сразу говорю это чисто попрактиковаться с новой читалкой ибо тут все плохо (https://transfiles.ru/is7xy)
    ogg/mp3 - это формат сжатия с потерями, он искажает запись и запросто может добавить ошибок.
    Лучше уменьшить разрядность и использовать сжатие без потерь в flac, он дает чтото среднее по размеру между WAV и mp3/ogg, но зато в нем нет искажений сигнала, также как в wav.

    С 8 битным разрешением указаный файл во flac формате будет занимать всего в 1.91 раза больше места (67.9 МБ против 35.5 МБ), но зато без искажений сигнала. А динамики 8 бит для некачественной магнитофонной записи должно быть достаточно.

    А запись действительно, чтото совсем плохо читается, что странно, т.к. сигнал выглядит неплохо, но содержит странные артефакты, судя по всему добавленные в результате сжатия в ogg, вот например синхроимпульс в самом первом блоке:



    Если судить по записи - эффект от паразитного намагничивания пленки от соседнего слоя дает паразитный сигнал на уровне -21 дБн, от следующего слоя на уровне -31 дБн. Довольно много, видимо за счет того что пленка долго лежала или часто использовалась.

    У 8-битной записи динамика 50 дБ, что в данном случае мне думается вполне достаточно чтобы сохранить необходимые детали основного сигнала, а остальные детали все-равно отсутствуют за счет шумов и паразитного намагничивания от соседнего слоя пленки. Так что можно было просто сжать в 8-битный flac.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 03.05.2025 в 18:15.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  3. #6743

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Пока нашел единственную запись с той партии, но сразу говорю это чисто попрактиковаться с новой читалкой ибо тут все плохо (https://transfiles.ru/is7xy)
    Похоже, тут совсем плохой случай. Видимо, сигнал был считан как стерео, причем один канал был смещен относительно другого. После этого сигнал обьединен в моно, из-за чего получилась каша.

    Рекомендую найти эту кассету в стерео.

    - - - Добавлено - - -

    По сигналу видно, что все фронты '0' смещены по фазе относительно фронтов '1'. При в общем их неплохом качестве.

  4. #6744

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXMAK, Titus, Конкретно за эту кассету особо можно не запариваться её уже когда-то повторно переписывали, у меня просто остался вот этот самый первый вариант. Выложил чисто для практики.
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  5. #6745

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да, похоже там везде, где нули идут - странная каша.
    Я думаю это просто результат сжатия в ogg - ogg кодек покоцал сигнал для лучшего сжатия...

    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #6746

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    148
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Activator, а данные о загрузках случайно не в первом бейсик блоке хранятся? может быть как-то можно попробовать восстановить загрузчик так чтобы вначале грузилось интро и потом после выбора чит-меню шла загрузка блоков самой игры?
    Пробовал запустить игру - не вышло, запорченая, так что дальше можно не заморачиваться.

  7. #6747

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Я думаю это просто результат сжатия в ogg - ogg кодек покоцал сигнал для лучшего сжатия...
    Думаю, что это не имеет отношения к сжатию, т.к. многократно такое видел именно при смешении смещенных каналов.

  8. #6748

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Думаю, что это не имеет отношения к сжатию, т.к. многократно такое видел именно при смешении смещенных каналов.
    вполне возможно, а счет чего в одном канале такая задержка возникает?
    Смущает что единицы прекрасно сохраняются, а именно нули покоцаны. Если бы была проблема с задержкой и складыванием то по идее и единицы были бы покоцаны
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 03.05.2025 в 20:56.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #6749

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    вполне возможно, а счет чего в одном канале такая задержка возникает?
    Смущает что единицы прекрасно сохраняются, а именно нули покоцаны. Если бы была проблема с задержкой и складыванием то по идее и единицы были бы покоцаны
    Тебя перестанет смущать, если ты возьмешь любую хорошую запись, подвигаешь один канал относительно другого на 0..1 фазы и смешаешь в моно простым сложением. И увидишь, что получится.

  10. #6750

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    попробовал, такого же эффекта получить не удалось, но в чем-то да - похоже:
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 675 из 695 ПерваяПервая ... 671672673674675676677678679 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Исходники софта
    от Sayman в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 14.08.2009, 18:11
  2. Полезные ссылки вновь найденные:
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 23.06.2008, 20:10
  3. моя коллекция софта
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 25.07.2007, 12:21
  4. Перегон софта PC-ZX
    от spleen в разделе Утилиты
    Ответов: 12
    Последнее: 14.05.2007, 17:33
  5. Архив софта от Himik's ZxZ/PoS-WT
    от himik в разделе Софт
    Ответов: 23
    Последнее: 12.01.2007, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •