User Tag List

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 92

Тема: Сделаем кладовскую Elite III GS? Присоединяйтесь!

  1. #81

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    214
    Спасибо Благодарностей отдано 
    327
    Спасибо Благодарностей получено 
    69
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demwf Посмотреть сообщение
    Подскажите по каким адресам JaggedGaming выводит параметры: Rating, ROC, Alien Computer ? И другие если есть? В комментариях он ответил, делает при помощи artmoney
    Информация от JaggedGaming (из комментов взял):

    0D062...0D060 три байта рейтинга
    0D05F - статус
    0D0B0 - миссия + допоружие
    0D08F - стадия войны с таргонами
    0D086 - счетчик выпадения Alien Computer
    0D087 - минеральная жизнь
    0D064...0D063 - счетчик гиперпереходов
    0D08A - Energy Bomb
    0D082 - топливный бак

  2. #82

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djim Посмотреть сообщение
    Информация от JaggedGaming (из комментов взял):
    Он у нас на форуме зарегистрирован?

    Надо предложить ему пройти серию Dizzy 1-4 Classic/Extended.

  3. #83

    Регистрация
    05.07.2016
    Адрес
    г. Сосновый Бор
    Сообщений
    104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    38
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эта версия работает так же быстро, как и легенда.
    К звукам только тяжеловато привыкать.

    А ещё в этой версии в гипере почему-то от 3 до 5 кораблей, у Кладова до 6ти было.
    Есть sna с 6тью, пытаюсь добиться 3+ невидимок при этом,
    чтобы был максимально весёлый тест боя.
    Последний раз редактировалось rush; 05.05.2025 в 00:33.

  4. #84

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В этой версии будет 6 кораблей с 3+ невидимками. Просто у JaggedGaming еще рейтинг маловат для такого. И миссию Cloaking Device он еще не получал.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  5. #85

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    214
    Спасибо Благодарностей отдано 
    327
    Спасибо Благодарностей получено 
    69
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Он у нас на форуме зарегистрирован?
    К сожалению не знаю. Надо у Alex Rider спросить, они как то общаются.

  6. #86

    Регистрация
    05.07.2016
    Адрес
    г. Сосновый Бор
    Сообщений
    104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    38
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В игре лютый баг, после применения спас.капсулы дают в трюм всех товаров по 127 тонн.
    Могу снап сделать или отгрузку чистую в ТР-ДОС,
    баг и так и эдак.

    Можете помочь выдрать из снапа сохранение? Хотя бы
    через пауза+Q, не пойму куда идёт отгрузка,
    чтобы в этой версии можно было загрузиться.

    Проверил, загрузился в обычную версию Elite.trd, там бага с капсулой нет, только у Elite3GS.trd

    Может кто знает, как в unreal speccy увеличить частоту эмуляции процессора до 7-14 Мегагерц?
    Последний раз редактировалось rush; 09.05.2025 в 21:51.

  7. #87

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    Может кто знает, как в unreal speccy увеличить частоту эмуляции процессора до 7-14 Мегагерц?
    Когда мне надо скорость выше я делаю ALT+F1 > Вкладка ULA > Поле t-states per int
    (это кол-во тактов во фрейм, или типо того, а как это пересчитать в мегагерцы - ну методом подбора, немного зависит от выбраной модели компа)

  8. #88

    Регистрация
    05.07.2016
    Адрес
    г. Сосновый Бор
    Сообщений
    104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    38
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Когда мне надо скорость выше я делаю ALT+F1 > Вкладка ULA > Поле t-states per int
    (это кол-во тактов во фрейм, или типо того, а как это пересчитать в мегагерцы - ну методом подбора, немного зависит от выбраной модели компа)
    Эдак всё работает быстрее, а я хотел лишь ускорить отрисовку объектов, чтобы плавнее бои были.

    В Elite Legend 128k этот метод работает, можно добиться абсолютной плавности
    на 14МГц, отрисовка в 4 раза быстрее, остальная игра в 1.25 раза быстрее, кроме часов 1 к 1.

    [ULA]
    Frame=143360 ; Количество T-состояний (тактов) за кадр при 7 МГц
    IntLength=32 ; Длительность прерывания (может потребоваться корректировка)
    FirstInt=64 ; Первое прерывание (может потребоваться подстройка)
    Frame=143360 – это расчетное значение для 7 МГц (при стандартном кадре 50 Гц):

    7 000 000 Гц / 50 кадров/сек = 140 000 тактов/кадр

    Но в Spectrum часть тактов тратится на обработку прерываний и рендеринг, поэтому можно использовать 143360 (как в некоторых модификациях).
    Последний раз редактировалось rush; 11.05.2025 в 11:01.

  9. #89

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,982
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,085
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,182
    Поблагодарили
    919 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А не получится. Элитка не рассчитана на повышение частоты, она просто ускоряется.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  10. #90

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, в элите нет дельта тайминга, собственно это первое из за чего я хотел ее немного переписать энцать лет назад, в текущем виде она нормально играется в 4 фреймах на кадр, можно захардкодить минимальный цикл отрисовки. Думаю у LW это сделано.



    Проверил, все так, у LW можно хоть мильен тактов ставить скорость будет фиксированная
    Последний раз редактировалось krt17; 11.05.2025 в 10:26.

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ELITE
    от Striker в разделе Игры
    Ответов: 1366
    Последнее: 05.07.2025, 10:23
  2. Elite - 25 лет
    от mastermind в разделе Игры
    Ответов: 61
    Последнее: 09.12.2014, 15:46
  3. ELITE GS
    от Dimon spb в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 8
    Последнее: 03.11.2007, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •