User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Тема: Интерфейс эмулятора в коде Z80

  1. #11

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr Medvedev Посмотреть сообщение
    В X128? Нет там никакого интерфейса.
    Я имел ввиду, что там не сделано именно то, о чём я говорю, а внешний вид: всё выводится в Спектрумовском разрешении, Спектрумовским же шрифтом. Ещё в Спектрумовском разрешении, но другим шрифтом всё выводится, кажется, в R80.
    Цитата Сообщение от DZh Посмотреть сообщение
    Очень интересная идея, когда то посещавшая и меня.
    Не "и меня", а именно тебя! Я не говорил, что это моя идея. Это было как раз твоё предложение.
    С уважением, Станислав.

  2. #12

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, что там не сделано именно то, о чём я говорю
    Ничего не понял.
    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    внешний вид: всё выводится в Спектрумовском разрешении, Спектрумовским же шрифтом. Ещё в Спектрумовском разрешении, но другим шрифтом всё выводится, кажется, в R80.
    Указанные эмули работают в разрешении 320x200 (которое по умалчанию и его можно поменять) и никакое оно не "Спектрумовское" просто на нём рисуется экран 256x192 Шрифт тоже НЕ из ПЗУ берётся, а просто похож и выводится естественно не средствами эмулируемого Z80 а самими эмулем.
    Я так и не понял предлагается рисовать интерфейс эмулятора (диалоги открытия файлов, выбора модели, настроек) средствами самого Z80 что-ли?

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от DZh Посмотреть сообщение
    2. После этой инструкции ввести идентификатор, например EmuControl (10 байт).
    В UnrealAPI сделано почти так, только идентификатор передаётся через регистры, в котрые (BC, DE, HL) перед вызовом API кладутся 6 байт "unreal". Такой способ более наглядный.
    Последний раз редактировалось Alexandr Medvedev; 13.09.2008 в 11:36. Причина: Добавлено сообщение

  3. #13

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    88
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Не "и меня", а именно тебя! Я не говорил, что это моя идея. Это было как раз твоё предложение.
    Если честно, то я уже и призабыл впрочем, это не столь важно.

    Цитата Сообщение от Alexandr Medvedev Посмотреть сообщение
    Я так и не понял предлагается рисовать интерфейс эмулятора (диалоги открытия файлов, выбора модели, настроек) средствами самого Z80 что-ли?
    Именно так. Прямо в процессе эмуляции.

    Цитата Сообщение от Alexandr Medvedev Посмотреть сообщение
    Добавлено через 6 минут
    В UnrealAPI сделано почти так, только идентификатор передаётся через регистры, в котрые (BC, DE, HL) перед вызовом API кладутся 6 байт "unreal". Такой способ более наглядный.
    Это уже дело вкуса. Я всего лишь набросал основу идеи.

  4. #14

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DZh Посмотреть сообщение
    Именно так. Прямо в процессе эмуляции.
    А смысл? А дисковые операции тоже эмулить? И много контролов управления влезет в очко 256х192?

  5. #15

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DZh Посмотреть сообщение
    предлагается рисовать интерфейс эмулятора (диалоги открытия файлов, выбора модели, настроек) средствами самого Z80 что-ли?
    Именно так. Прямо в процессе эмуляции.
    идея достаточно безумная, мне нравится даже можно расширить концепт -- эмулить z80 средствами самого z80! (сорри за сарказм )

    насчет интерфейса для вызова расширенных ф-й. способ, предложенный DZh IMO интрузивен и ест много памяти. в эмуляторе, не поддерживающем эту фичу, прога обвалится..
    мне кажется, лучше через порты. к примеру, суем в некий порт сигнатуру (байта 3), означающую, что дальше пойдут команды. потом гоним в порт собсно команды, потом суем сигнатуру, запускающую выполнение введенного.
    технически, запиханные в порт данные команд кладутся эмулем последовательно в буфер, и по сигнатуре выполнения это дело интерпретируется. можно ввести дополнительные меры чтоб исключить случайную запись чего-то в этот порт, но ИМХО такая вероятность и без того невелика

  6. #16

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    88
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А смысл? А дисковые операции тоже эмулить? И много контролов управления влезет в очко 256х192?
    Смысл - сделать GUI. Что лучше - эмуль с таким GUI или вообще без него?
    Ничего постороннего эмулить не надо, всё происходит внутри эмуляции спека, выходя за рамки эмуляции только во время выполнения специфических команд, изменяющих настройки эмулятора. А 256x192 тоже не проблема. Если не вместится в один экран, то можно организовать многостраничность.

    Добавлено через 15 минут
    Цитата Сообщение от boo_boo Посмотреть сообщение
    насчет интерфейса для вызова расширенных ф-й. способ, предложенный DZh IMO интрузивен и ест много памяти. в эмуляторе, не поддерживающем эту фичу, прога обвалится..
    И где здесь много памяти? Всего одна подпрограмма:

    #EDxx ;ловушка
    #C9 ;это чтобы не обвалилась прога
    $G ;в совокупности С9 GUI - идентификатор (4 байта)
    $U
    $I
    #yy ;код команды
    #yy ;параметры команды,
    #yy ;если требуются
    #..
    #C9

    Всё! Остаётся только заполнять yy нужной командой и вызывать эту подпрограмму. А лучше вместо последнего С9 поставить 0 в качестве маркера конца команды, а возврат осуществлять по первому С9.
    Последний раз редактировалось DZh; 13.09.2008 в 18:59. Причина: Добавлено сообщение

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DZh Посмотреть сообщение
    Смысл - сделать GUI. Что лучше - эмуль с таким GUI или вообще без него?
    Остальные эмули такой гуй не поддерживают. Отсюда следует, что они вообще без гуя чтоли?

    Это может быть разве что фичей. Типа спецверсия ПЗУ, которая использует расширенное апи по взаимодействию с эмулятором и позволяет такую штуку. Основной гуй эмулятора это не отменяет.

  9. #18

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    88
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Остальные эмули такой гуй не поддерживают. Отсюда следует, что они вообще без гуя чтоли?

    Это может быть разве что фичей. Типа спецверсия ПЗУ, которая использует расширенное апи по взаимодействию с эмулятором и позволяет такую штуку. Основной гуй эмулятора это не отменяет.
    Речь не об остальных эмулях, а об одном. А ПЗУ совершенно не нужно изменять, чтобы не нарушать совместимость. Естественно, при желании авторы уже имеющих GUI эмулей могут поддержать и эту фичу, не отменяя основной GUI.

  10. #19

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DZh Посмотреть сообщение
    Именно так. Прямо в процессе эмуляции.
    Типа долой Win32 GUI из всех эмуляторов, да здравствует ZX Windows.
    Последний раз редактировалось Alexandr Medvedev; 14.09.2008 в 13:24.

  11. #20

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DZh Посмотреть сообщение
    Речь не об остальных эмулях, а об одном. А ПЗУ совершенно не нужно изменять, чтобы не нарушать совместимость. Естественно, при желании авторы уже имеющих GUI эмулей могут поддержать и эту фичу, не отменяя основной GUI.
    Если ПЗУ не нужно подменять, то откуда будет выполяться код, который будет рисовать этот гуй и взаимодействовать с эмулятором?
    Плюс не стоит забывать, что эмулируемый гуй подвержен большему числу опасностей, нежели основной. Так что без основного гуя не обойтись никак.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Работа с НМЛ из эмулятора
    от Error404 в разделе Эмуляторы
    Ответов: 6
    Последнее: 28.11.2007, 23:29
  2. Интерфейс MIDI для ZX
    от newart в разделе Звук
    Ответов: 27
    Последнее: 30.10.2007, 17:06
  3. Plug-in для AY-эмулятора
    от tmp_online в разделе Разный софт
    Ответов: 0
    Последнее: 19.03.2007, 23:03
  4. Ответов: 24
    Последнее: 28.02.2007, 20:34
  5. Как сократить код эмулятора Z80 на PC
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 27
    Последнее: 01.02.2006, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •