User Tag List

Страница 24 из 152 ПерваяПервая ... 202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1517

Тема: Вектор-06Ц: Эмуляция

  1. #231

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    106
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересно, как бы эмулятор догадался, для какого процессора открываемый файл?

  2. #232

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    96
    Поблагодарили
    46 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    K.Valey класная игрушка! а можно ее под 580-й камень рекомпелировать?
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  3. #233
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Выложена версия 5.14 эмулятора от Ramiros
    1) Сделана возможность подключения дополнительных загрузчиков
    2) Опция подключения и отключения образов РАМ диска

    В версии 5.12 были изменения:
    1) Оптимизирован миксер для AY (на некоторых компах наблюдалась рассинхронизация каналов)
    2) Добавлена возможность сохранять в r0m, rom и edd.
    3) Немного доделан отладчик (можно изменять значения регистров и памяти).
    4) В пунктах меню изменена раскладка некоторых клавиш-акселераторов

  4. #234
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Приятное открытие - в эмуляторе b2m оказывается уже появилась поддержка винчестера для "Вектор-06Ц" и часов
    Последний раз редактировалось Tim0xA; 06.11.2008 в 12:12.

  5. #235

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а можно увидеть этот новый билд эмулятора ?

  6. #236

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    106
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramiros Посмотреть сообщение
    skynet на второй деме вешается, подозреваю что некоректно реализовано Step, StepIn, StepOut
    Подозреваю, что реализация дисковода тут ни при чём

  7. #237

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,308
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,033
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я присоединяюсь к предыдущему оратору.
    Больше игр нет

  8. #238

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    96
    Поблагодарили
    46 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что реализация дисковода тут ни при чём
    что то мне подсказывает, что вы мне про какие то грабли в этой деме хотите рассказать
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  9. #239

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    106
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Основная грабля - необходима точная эмуляция процессора и прерываний. Т.е. если прерывание возникло не там, где оно предполагалось возникнуть, вот тогда и грабли.

  10. #240

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    96
    Поблагодарили
    46 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    если не секрет, каким образом в программе MINESWEP.ROM устанавливается режим экрана 512х256? потому как из анализа кода я вижу что в в конце п/п прерывания выполняется:

    MVI A,88h
    OUT 00h
    MVI A,FFh
    OUT 01h
    MVI A,00h <---
    OUT 02 <---
    MVI A,00h
    OUT 03h

    я отметил строки которые отвечают за видеорежим

    или существует еще способ програмирования видеорежима?
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

Страница 24 из 152 ПерваяПервая ... 202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 867
    Последнее: 17.10.2025, 18:38
  2. Ответов: 9
    Последнее: 18.04.2009, 21:21
  3. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23
  4. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •