User Tag List

Страница 91 из 181 ПерваяПервая ... 878889909192939495 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #901

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    22
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Открыл в subj snapshot арканоида, скорость какая-то бешеная (даже звука), уменьшал количество frame, эмуль стал работать с перерывами, но странно то, что шарика в игре не видно при любом кол-ве frame. ) В других эмуляторах, все работает нормально.
    Загрузил jetpack - такая же хрень со скоростью. Вопрос: это нормально для этого эмулятора, или можно побороть?

    ЗЫ
    Запускал эмулятор на разных компьютерах.

  2. #901
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #902

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    выключи турбо (если снапшот уже загружен, этот делается во вкладке EFF7 меню)

  4. #903

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    А чо, турба на версиях Алко вшита намертво? Пытаюсь отключить в инишке - он на это болт кладет, выставляются галки lock и всё.
    Повторяю вопрос.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #904

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    22
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    выключи турбо (если снапшот уже загружен, этот делается во вкладке EFF7 меню)
    Спасибо, что ответил ). Кстати, если включать этот бит в маске EFF7, в INI файле, то снапшоты все-равно идут на турбо, приходится переключать вручную. Есть пожелание, чтобы можно было отключать турбо в конфигурационном файле, в будущей версии. )

  6. #905

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Муром, Владимирская обл.
    Сообщений
    69
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кстати где для анриала достать этот трд atmmm4.trd ?
    для sys.trd я в настроечном файле анриала прописал путь,осталось только атммм трд-образ диска найти(подскажите где его достать?)

  7. #906

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    автору эмуля
    Такая фича ( сорри, если уже известно[ по форуму не искал ] ):
    В инишке выставлена память пентагон 1024кб... Загружаем снапшот 128кб... Память переключается на 128кб... Предполагается, что объем памяти должен оставаться прежним( 1024кб )... Неудобно отлаживать проги на более чем 128 к, каждый раз после загрузки снапшота приходится лазить в настройки и переключать руками...
    Фишка проверялась на версиях: 0.37.0 и 0.35.2.

  8. #907

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эээ, извините, All, можно один вопрос: как перемотать пленку ан нужный блок? Они удобно выводятся на закладке TAPE по Alt+F1, но щелчки (и двойные тоже) что-то не влияют на положение на пленке...
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  9. #908

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    щелчки что-то не влияют на положение на пленке
    Сначала надо ленту остановить, при воспроизведении текущее положение не менятся.

  10. #909

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вопрос:
    а будет ли уважаемый молодков_алекс продолжать работать над анрылом? хотелось бы всётаки увидеть в нём рабочий контроллер винта профинского и ещё хочу попросить добавить эмуляцию пятёрошной палитры (256 цветов там).
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  11. #910

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотрим...
    Кстати, а как эта поллитра вообще работает? Всмысле, как ее программировать?

    Надо бы бордюр у Профи сделать... (он же вроде там есть?)

    З.Ы. Я - МолодЦов. Знаю что правильно Molodtsov должно быть, но исторически так сложилось...
    Последний раз редактировалось molodcov_alex; 24.01.2009 в 21:16.
    ZX Spectrum forever!

Страница 91 из 181 ПерваяПервая ... 878889909192939495 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •