Причин по которой разошлись дороги железячников и демомейкеров на самом деле две:
1 - Есть давно сформировавшаяся классическая машина для демосцены со своими ограничениями в рамках которых интересно делать работы, а некоторым интересно еще и то, чтобы работы можно было посмотреть на оригинальном ZX.
Мультигигаколор интересен художникам именно тем что он не выходит за рамки классической машины.
2 - Отсутствие поддержки новых наворотов со стороны програмного обеспечение и по большей части навязывание новых аппаратных решений программистам, художникам и музыкантам в том виде в каком их видят производители железа. Им интересно сделать то, что интересно им и при этом зачастую не учитываются потребности народа, а потом удивляемся почему новое железо никто не хочет поддерживать.
Взять TSFM - здоровкая штука, но то сколько она жрет тактов на проигрывание музыки не позволит использовать ее в навороченной деме без турборежима.
Вообще давно уже существует нормальное разделение 8-bit combined и PC/Amiga Combined конкурсов. Но тут я не очень уверен что куда и по каким признакам можно поделить. Тот же 16ц для спека это какбы hi-res, с другой стороны это очень близко к low-res для PC.
Развивать некую платформу на базе ЗХ можно, но была тока 1 удачная попытка в 98 когда мир увидел спринтер, и то провалилась из за стоимости.




Ответить с цитированием