IMHO, не стоит так уж сразу на новичка набрасываться со списком книжек обязательных для прочтения... Я знаю пару человек учивших асм по инструкции к компьютеру Байт (там была обычная табличка с инструкциями, кодами и тактами), что лично мне совершенно не подходило, поскольку я не понимал как связать эту табличку с реальными программами. Много где хвалимая книга "Как написать игру на ассемблере" на мой взгляд приносит больше вреда чем пользы, поскольку она запрещает думать самостоятельно и делать любые шаги в сторону. Эта книга больше похожа на инструкцию к конструктору (который прилагается), пользуясь которой вы в конце получите игру. Лично я жалею, что потратил на нее все лето, честно читая эту книжку каждый день и пытаясь вникнуть в примеры.

Мое IMHO - к каждому человеку нужен индивидуальный подход, то есть надо давить в себе желание давать советы "делай как я". Если у AAA есть желание и терпение (это самое главное), то все получится. Попробуем подобрать подход.