Цитата Сообщение от mbojenov Посмотреть сообщение
цитирую бкашного программера из ATLANTIS (PRS):
"вопрос, кст, дурацкий. никто не задумывался над синхронизацией скорости. какой проц, так и бегало. и причем тут вообще обновление экрана тоже не пойму. видимо чел далек от структуры БК."

Лично от меня - этот человек на форуме зарегиться не может, поэтому уточни вопрос, я его переспрошу.
Естественно далек, все общение с БК ограничивалось играми в компьютерном клубе, хотя первая игрушка моя была именно на БК на бейсике написанная.

вопрос стоит в чем: берем любую игру
если просто перерисовывать персонажей не забивая голову
синхронизацией скорости то скорость игры при наличии 1 персонажа и 10 персонажей на экране будет серьезно отличаться, что серьезно сказывается на играбельности

на Спеке в есть комманда HALT и маскируемое прерывание выполняемое с одной и той же частотой 50 раз в секунду

есть ли на БК0010 идентичные способы определения во времени? или у там нельзя определить что луч сейчас пошел на новый круг?