User Tag List

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 51

Тема: Демки - почему мне они не нравятся

  1. #41

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,255
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    демы на то и демы, чтобы выжать максимум из конкретного железа, там на то и расчет, что извратом достигаются чудеса.
    вооот. именно так я и понимаю. вточку.
    и ненужно демосценеров ни за/на что агитировать

    Скрытый текст


    Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
    Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
    ATM 7.10 | hdd | cd-rom
    Commodore 64 | fdd
    БК 0010-01
    and some retro consoles/pc stuff...
    [свернуть]

  2. #42

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    119
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Мне всегда не нравилась в демах загрузка во время демы.

    1 ое где я встретил это убожество это Инсульт мегадемо. Хотя на моем Профи она работала. а у многих не работала мегадема висня.
    2 - ое Унреал, который не работал у многих из за этой глупой загрузки.
    было такое, когда перелапачивал инсульт с сатисфэкшеном под скорпион приходилось значение регистра A править (OR #50)...
    унрил кстати работал...

  3. #43

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    ну-ну.. сделай так на Пенте2.2
    если его назвали пентагоном, а сделали не пентагон-совместимый - это чья-то глупость, не более. если угодно, это быдложелезячество, ибо делать надо идеологически правильно, а не как вздумается. либо не называть пентагоном.

    Цитата Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
    когда перелапачивал инсульт с сатисфэкшеном под скорпион приходилось значение регистра A править (OR #50)
    ну это еще полбеды, а вот если придется LD BC,#7FFD...

  4. #44

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    И не важно что, на небольшую аркадную или логическую игрушку уходит столько же времени и сил, как на нормальную дему, а то и меньше.
    А вот здесь ты не прав. Поверь на слово. У меня на создание "Угадай мелодию" ушло около 1.5 года!
    Ну тут спорно все - на нормальную дему типа WEED ушло 4 месяца - человекочасы конечно сложно посчитать, но практически каждый день часа по 3-4 за асмом сидел, работа художников отдельно вообще идет - и то в итоге получилось не идеально. После пати еще полтора месяца доводки. Traumwerk - чуть не полтора года собирался. К Kkolor'у прототипы эффектов были вообще года за 3 придуманы заранее. Дема - это эксперимент всегда, выжимание из платформы невозможного. А игра - это стандартный код с оригинальным геймплеем.

    Если проводить аналогии с музыкой, то демомейкеры это Страдивари, которые делают чумовые, невозможные до этого, инструменты, а гейммейкеры это Моцарты, которые на этих инструментах не собачий вальс играют, а чтото офигительно трогающее за душу.

    С 97го года было сделано множество дем (ссылка выше от ААА) и некоторое количество игрушек - Chunk Out (Gift for Diver), Кащеева Цепь, Moorhuhn: First Blood, Gridlock, C-Box, Demomania. Игры на мой взгляд делать сложнее, а демы интереснее =)

  5. #45

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psndcj Посмотреть сообщение
    Если проводить аналогии с музыкой, то демомейкеры это Страдивари, которые делают чумовые, невозможные до этого, инструменты, а гейммейкеры это Моцарты, которые на этих инструментах не собачий вальс играют, а чтото офигительно трогающее за душу.
    Хех...
    Да, в демах куча крутых эффектов, глядя на которые и не веришь, что это всего лишь 3.5Мгц. Но...
    Где трехмерные редакторы? Пусть даже с чанковым рендером, но с освещением, текстурами, затенением и т.п.
    Где мультиколорные редакторы? Да, я знаю, есть что-то, но из возможности это ничто по сравнению с тем, что в демах.
    Где все это?

  6. #46

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Где мультиколорные редакторы? Да, я знаю, есть что-то, но из возможности это ничто по сравнению с тем, что в демах.
    Где все это?
    ты хочешь узнать почему этого нет? имхо потому, что это не fun. а демы и игры - это fun. мало народу вообще будет просто так делать то, что на практике не надо, т.к. уже где-то есть и можно юзать. пример тому - многострадальный инет на спеке

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    имхо потому, что это не fun. а демы и игры - это fun. мало народу вообще будет просто так делать то, что на практике не надо, т.к.
    Типа "посмотрите на мою идею!" (одноразовый эффект в деме)- получаешь респект и уважуху от писающих кипятком сцЭнеров. А вот осквернять свои подошвы прахом практического применения для простых пейзанов- не комильфо.
    Они и логично- уже давно никому ничего не надо. Если кто-то и делает что-то, то для себя. Самая надежная мотивация.

  9. #48

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Если кто-то и делает что-то, то для себя. Самая надежная мотивация.
    звучит как упрек. а это не так что ли?

  10. #49

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    звучит как упрек. а это не так что ли?
    Это не упрек. Это константация факта, к сожалению.

  11. #50

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Это константация факта, к сожалению.
    правильно, но а как может быть еще?
    ведь в конечном итоге людям нужен конкретный продукт/инструмент. если его нет, его приходится делать. раньше ни у кого не было пц, поэтому инструменты клепали на спеке, чтобы было удобно работать. каждый делал то, чего ему не хватало. некоторые только (меньшинство) еще делали что-то ради денег.
    сейчас же инструментов хватает на пц, пц есть у всех, денег на спеке не заработаешь, остается фан. чем мы все тут и занимаемся, в меру возможностей. а зачем делать что-то не нужное? вот этого я не могу понять, и о чем жалеть я тоже не понимаю.

    ---------- Post added at 17:22 ---------- Previous post was at 17:20 ----------

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Типа "посмотрите на мою идею!" (одноразовый эффект в деме)- получаешь респект и уважуху от писающих кипятком сцЭнеров.
    ваще-то с играми все в точности так же мало таких игр, в которые охота играть снова и снова.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 234
    Последнее: 17.12.2025, 19:13
  2. Демки от PWR (для VIC-20)
    от Tim0xA в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 3
    Последнее: 21.07.2009, 10:06
  3. Почему
    от pino в разделе Разный софт
    Ответов: 37
    Последнее: 10.11.2008, 01:44
  4. почему?
    от elfh в разделе Демо
    Ответов: 42
    Последнее: 27.09.2006, 15:01
  5. ПОЧЕМУ?
    от newart в разделе Форум
    Ответов: 14
    Последнее: 20.08.2005, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •