User Tag List

Показано с 1 по 10 из 19

Тема: AY-3-8910 in FPGA

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    мне не понравилось то, что само значение period_a может быть поменяно в любой момент. представь, что оно было 512. счетчик досчитал только до 300, а программер вбил новое значение period_a=256. тогда счетчик будет считать аж до 4095. не думаю что это правильно и хорошо.
    я же предлагаю сделать доп. регистр period_a_, который обновлять только в конце периода. либо, на самый крайний случай, поставить не ==, а >=.
    Цитата Сообщение от balu_dark Посмотреть сообщение
    тем более это код из работающего проекта.
    тем более)) не спорю, да, пищать и шипеть он будет
    Последний раз редактировалось psb; 17.02.2010 в 11:34.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dendy on FPGA?
    от Ewgeny7 в разделе Nintendo
    Ответов: 29
    Последнее: 04.11.2009, 17:55
  2. Sega на FPGA
    от AlexBel в разделе SEGA
    Ответов: 4
    Последнее: 03.03.2009, 02:20
  3. ATARI 2600 on FPGA
    от vano в разделе Atari
    Ответов: 1
    Последнее: 27.12.2008, 15:03
  4. NES на FPGA
    от AlexBel в разделе Nintendo
    Ответов: 7
    Последнее: 05.12.2008, 16:44
  5. Atari ST(E) на FPGA...
    от ILoveSpeccy в разделе Atari
    Ответов: 6
    Последнее: 26.08.2008, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •