User Tag List

Страница 25 из 59 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 589

Тема: Sea Dragon

  1. #241

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отлично! Так и сделаю.

  2. #241
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #242

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ace210, посмотри текстуру слева -- может типа такого?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	graphics2.png 
Просмотров:	295 
Размер:	1.4 Кб 
ID:	17471  

  4. #243

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделал.

    Кусочек подлодки попозже поправлю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000028.png 
Просмотров:	261 
Размер:	2.3 Кб 
ID:	17473  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip qsave1.zip (13.8 Кб, Просмотров: 195)

  5. #244

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Текстуры предлагаю убрать вообще. Особенно когда текстура сложная - то возникает такой зрительный эффект, будто она движется. Объясняется это тем, что глаза входят в режим слежения за ландшафтом, т.е. ландшафт не движется относительно поля зрения - но при этом относительно поля зрения движется текстура. Даже когда текстура была простейшей (шахматной) этот эффект тоже был заметен, но не так сильно.

    Что касается лодки - то старая по-моему была лучше, во всяком случае у новой, мне кажется, башня сильно маленькая и хвост какой-то некрасивый... Хотя может дело привычки. Что цепочки стали тоньше - это хорошо.

    Что касается концовки - то думаю, надо нарисовать некое подобие ядерного реактора, а не просто мины, как это сделано на Атари. А на защите реактора - может какая-нибудь торпедная установка, которая будет стрелять в лодку самонаводящиеся торпеды, пока та пробивает щит?

    ---------- Post added at 19:31 ---------- Previous post was at 19:30 ----------

    Насчет подводной графики и звуков - вот где сделано красиво, амижная игра Disposable Hero, 4й уровень (подводный).

  6. #245

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    амижная игра Disposable Hero, 4й уровень (подводный).
    Эта что ли? http://www.youtube.com/watch?v=S1gID8faNPw
    И чего там такого, что можно было бы взять на ZX?

    ---------- Post added at 23:57 ---------- Previous post was at 23:47 ----------

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Текстуры предлагаю убрать вообще
    Да, без текстур приятнее всё же. НО. Но выглядит совсем простяво, убого. Вот чем же пожертвовать?
    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Что касается лодки - то старая по-моему была лучше
    старая простовата.
    А эта, в самом деле, похожа больше на малютку из того фильма, что работает "хотел бы я взглянуть в глаза того конструктора, что эту подлодку сделал..."
    Может еще варианты будут от кого? Повторяю:
    размер 4 знакоместа в ширину. В высоту - максимум 14 пикселей.

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Что касается концовки - то думаю, надо нарисовать некое подобие ядерного реактора, а не просто мины, как это сделано на Атари. А на защите реактора - может какая-нибудь торпедная установка, которая будет стрелять в лодку самонаводящиеся торпеды, пока та пробивает щит?
    Художники, нарисуйте кто может. Я не умею совсем. А как кодёр, я такое, думаю, смогу сделать.
    Последний раз редактировалось ace210; 30.04.2010 в 00:06.

  7. #246

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    398
    Спасибо Благодарностей отдано 
    22
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А скорость скролла регулируется? Ну типа сделать 2 уровня сложности с разной скоростью движения ландшафта.
    Your life is REAL. Change it UNREAL!

  8. #247

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сейчас - максимальная скорость, что может выжать спектрум для скролла в 1 пиксель. Это будет 4-я сложность.
    1-я сложность будет в 2 раза медленнее. Замедлить не проблема.

    2-я и 3-я - где-то посередине между ними.

  9. #248

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Призы будут? Апргедящие подлодку (скорость, оружие, защита и т.п.)

    ---------- Post added at 00:07 ---------- Previous post was at 00:05 ----------

    Размеры экрана будут реглуриоваться? (для избежания тормозов на особо кривых клонах)

  10. #249

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Призы будут? Апргедящие подлодку (скорость, оружие, защита и т.п.)
    нет. Футуристический шутер не будем делать.

  11. #250

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    нет. Футуристический шутер не будем делать.
    Это классика. Что тут футуристичекого? Хотя если цель повторить 1 в 1 УГ 70-х годов... то вопросов больше нет.

Страница 25 из 59 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Dragon Valley Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 82
    Последнее: 02.09.2011, 17:54
  2. New CEZ Silver game: Mariano the dragon
    от riskej в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 16.05.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •