User Tag List

Страница 32 из 59 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 589

Тема: Sea Dragon

  1. #311

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В этот раз играть было легче. То ли привыкание сказалось, то ли что-то изменилось в геймплее.
    Имхо, выезжание ланшафта в начале уровня вполне в тему. Мне даже красно-фиолетово-синяя палитра нравится, но от неё глаза устают, всё потом как выцветшее воспринимается

  2. #312

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Имхо, выезжание ланшафта в начале уровня вполне в тему. Мне даже красно-фиолетово-синяя палитра нравится, но от неё глаза устают, всё потом как выцветшее воспринимается
    Аналогично. Выезжание ландшафта мне тоже нравится, как и палитра. Синий с красным действительно "по науке" плохо сочетаются. Связано это с тем, что синий и красный цвета расположены на разных концах спектра видимого света. Хрусталик имеет разный коэффициент преломления для разных длин световых волн - и в случае синего и красного этот коэффициент максимально отличается. Вследствие этого, если сфокусировать глаз на синее изображение, то красное на его фоне будет видно нечетко, и наоборот. Данный эффект вызывает дискомфорт зрительной системы, которая постоянно ощущает, что не может сфокусироваться, и постоянно пытается это скорректировать.

    Впрочем, это по науке, а игралось мне вполне нормально с текущей палитрой. Может еще зависит от монитора.

  3. #313

    Регистрация
    15.01.2005
    Сообщений
    201
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это, а де торпеды, штук десять, наискосок вверх и низ пулять штобы... (с кнопкой нажимая вверх и вниз, например)
    нужно дать прикурить этим бомбилкам плавучим! понаехали! понастроили!

    да, и на заставке, кораблик плавает как-то уныло-незавершенно, пусть бомбит штоле в случайных местах

  4. #314

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не. По легенде подлодка плывет чтобы уничтожить ядерный реактор. Обнаруживать ей себя никак нельзя. Поэтому по кораблям не буду делать торпеды. 10 штук незачем. 2 достаточно, я считаю.
    На заставке корабль типа патрулирует, эхолокирует, стережёт бухту и входы в пещеры. Зачем ему боекомплект зря тратить?
    Так что, всё нормально.
    Вот делал уже ради прикола Торпедный пулемет

  5. #315

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Варианты
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 1_0.zip (17.7 Кб, Просмотров: 165)
    • Тип файла: zip 1_3.zip (16.1 Кб, Просмотров: 169)
    • Тип файла: zip 1_4.zip (16.2 Кб, Просмотров: 161)
    • Тип файла: zip 1_26.zip (16.0 Кб, Просмотров: 165)

  6. #316

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Варианты2
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 2_0.zip (15.7 Кб, Просмотров: 153)
    • Тип файла: zip 2_3.zip (16.0 Кб, Просмотров: 153)
    • Тип файла: zip 2_26.zip (15.9 Кб, Просмотров: 158)

  7. #316
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #317

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Варианты3
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 3_0.zip (15.8 Кб, Просмотров: 159)
    • Тип файла: zip 3_3.zip (16.2 Кб, Просмотров: 152)
    • Тип файла: zip 3_26.zip (16.0 Кб, Просмотров: 156)

  9. #318

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Варианты4

    Какие кому нравятся? Может еще как кто придумает?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 4_0.zip (15.7 Кб, Просмотров: 152)
    • Тип файла: zip 4_3.zip (16.1 Кб, Просмотров: 159)
    • Тип файла: zip 4_26.zip (16.0 Кб, Просмотров: 166)

  10. #319

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    398
    Спасибо Благодарностей отдано 
    22
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Будет ли какой Hall of Fаme ??? Если да, то можно сделать Торпедный пулемет как чит как в Chronos, т.е при вводе определенной фразы в таблицу рекордов.
    Your life is REAL. Change it UNREAL!

  11. #320

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Какие кому нравятся? Может еще как кто придумает?
    Мне больше всего нравится первоначальный вариант (синяя вода, красные скалы (впоследствие пурпурные, зеленые и т.д.) и черная лодка, без текстур. Несмотря на проблемы с красным и синим цветами, играя, я смотрю в основном на лодку, мины и торпеды, а не границы раздела между водой и скалами. Так что здесь проблем нет.

    Понравилась также схема "1_0" с голубой водой. Лодку видно четче. Но какой схеме отдать предпочтение - этой или исходной - затрудняюсь сказать.

    Неплохо смотрится шахматная текстура со схемой "1_3". Более сложные текстуры вызывают, как я уже говорил, эффект движения и потому не нравятся.

    Вот такие впечатления. Насчет количества торпед - согласен, двух достаточно, и это делает игру достаточно сложной, заставляя экономно относиться к пускам торпед и не пулять почем зря. Нефиг зря тратить казенные торпеды

Страница 32 из 59 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Dragon Valley Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 82
    Последнее: 02.09.2011, 17:54
  2. New CEZ Silver game: Mariano the dragon
    от riskej в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 16.05.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •