на данный момент эта функция просто запускает *.trd файл. Проще говоря если у тебя задана ассоциация trd файлов к какому нито эмулю, в том и запустится. Но нормально просматривать будет тока в unreal с правильно настроеной гигаскрин палитрой (на форуме пролетал ini).
в mg1 по центру экрана 16 знакомест имеют размер 8х1, а остальные знакоместа слева и справа размер 8х8. (на пентагоне конечно можно было и больше 8х1 знакомест по горизонтали сделать, но данное условие [16] выбрано чтоб можно было просмотреть на реальных машинах с медленной памятью)
Импорта mcx нет, потому как на реале его не посмотреть
---------- Post added at 10:06 ---------- Previous post was at 09:58 ----------
Если после запуска редактор ругается на недостаток памяти, то дальше каких угодно лагов ждать можно.
Вообще много каких глюков странных возникает, проверяю алгоритм, обработку событий на указанных глюках (например у riskej вставка не в то место вставляет), там все как часики и ошибка исключена...
Там по ходу переделки редактора многие глюки и невозможность чтолибо напрямую закодить, решались обходными методами, может оттуда еще лаги лезут...
Вобщем ближайшее время расчитываю закончить уже текущие планы по редактору, выпустить версию 1.0 в комплекте с набором картингок и мануалами, а потом наверное буду 2.0 с нуля переписывать... а то со временем в первой версии много чего менялось, там большая часть кода неоптимальна...
---------- Post added at 10:19 ---------- Previous post was at 10:06 ----------
P.S.: Товаришь trofim, в нашем полку любителей гигаскрин графики прибавление?когда ждать от вас первую картинку? (Дихалт не за горами
)
---------- Post added at 10:21 ---------- Previous post was at 10:19 ----------
P.P.S.: товарищи художники, расчитываю что на Дихалт все подготовят картинкину какбы не зря же я редактор делаю
![]()






)
Ответить с цитированием