Цитата Сообщение от trofim Посмотреть сообщение
большое спасибо за редактор! подскажите пожалуйста, а как и какой zx-emul должен быть установлен, чтоб "invalid file name" не вылетало когда пытаешься выполнить preview trd ?
на данный момент эта функция просто запускает *.trd файл. Проще говоря если у тебя задана ассоциация trd файлов к какому нито эмулю, в том и запустится. Но нормально просматривать будет тока в unreal с правильно настроеной гигаскрин палитрой (на форуме пролетал ini).

Цитата Сообщение от trofim Посмотреть сообщение
а можно как-нибудь получить реальный 8x1 multigigascreen, чтоб атрибуты были по 6144 на 1 экран. В mg1 , как я понял атрибуты 8x2, а в центре 16x24 поверх 8x2 покрыты 8x8 еще. И можно ли как-нибудь импортировать .mcx , кот. 24576 байт ?
в mg1 по центру экрана 16 знакомест имеют размер 8х1, а остальные знакоместа слева и справа размер 8х8. (на пентагоне конечно можно было и больше 8х1 знакомест по горизонтали сделать, но данное условие [16] выбрано чтоб можно было просмотреть на реальных машинах с медленной памятью)
Импорта mcx нет, потому как на реале его не посмотреть

---------- Post added at 10:06 ---------- Previous post was at 09:58 ----------

Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
bug: после ресайза окна/смены зума обнуляются скролл бары.
Если после запуска редактор ругается на недостаток памяти, то дальше каких угодно лагов ждать можно.
Вообще много каких глюков странных возникает, проверяю алгоритм, обработку событий на указанных глюках (например у riskej вставка не в то место вставляет), там все как часики и ошибка исключена...
Там по ходу переделки редактора многие глюки и невозможность чтолибо напрямую закодить, решались обходными методами, может оттуда еще лаги лезут...
Вобщем ближайшее время расчитываю закончить уже текущие планы по редактору, выпустить версию 1.0 в комплекте с набором картингок и мануалами, а потом наверное буду 2.0 с нуля переписывать... а то со временем в первой версии много чего менялось, там большая часть кода неоптимальна...

---------- Post added at 10:19 ---------- Previous post was at 10:06 ----------

P.S.: Товаришь trofim, в нашем полку любителей гигаскрин графики прибавление? когда ждать от вас первую картинку? (Дихалт не за горами )

---------- Post added at 10:21 ---------- Previous post was at 10:19 ----------

P.P.S.: товарищи художники, расчитываю что на Дихалт все подготовят картинки ну какбы не зря же я редактор делаю