Это удалось положить только в 128-ую память !! В пакованом виде все фазы занемают около 90 килобайт ... Так что, только в 128к ...
---------- Post added at 17:53 ---------- Previous post was at 17:31 ----------
3D теперь уже извратилось по-полной. После того как на ПиЦи наклепали тонну однообразного 3D, данное направление стало скучным. Практически иеденицы работ с 3D по-настоящему искусны ... Каждый из нас прекрасно знает, что уведнный кубик на экране ZX это большой труд кодинга. Причём не просто математики и рисовалки граней, а искусство слить несколько процессов в один. На ПиЦи просто 3D на экране не интересно, каждый понимает, что на экран оно попало благодаря граф-процессору, труда же на такое было затрачено от силы написанием 10 строчек кода. Именно поэтому ПиЦишные кубики просто крутятся, а AMIG'овские разлетаются на пикселы. Похожая картина и на ZX'е ... Только упор делается на другое, на FRAME'овость ... Большинство 3D эффектов жутко тормозят. Не знаю как вас, но меня передёргивает, когда я вижу тормозящий эффект. Это всё равно как кушать еду ... За 1 секунду я несу ко рту ложку с едой, в данном случае я буду ждать 4-ре секунды, а потом пихаться за последнюю секунду 5-тью ложками супа ...
Но моя практика показывает, что даже при наличии 1000 статей по 3D, всегда есть неизведанный способ отобразить тот же кубик. И я надеюсь, что ценители искусства кодинга не раз ещё ахнут, видя до селе не возможным, увиденный эффект.





Ответить с цитированием