User Tag List

Страница 8 из 109 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1090

Тема: ZX AAA DEMO COMPO 2010

  1. #71

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    Практически иеденицы работ с 3D по-настоящему
    Вот две пальцеватые демки от одной малоизвестной демо группы:

    1. http://zxaaa.untergrund.net/DEMO3/hostages.zip


    И последний крутой 3D эффект на спектруме:

    2. http://zxaaa.untergrund.net/DEMO3/quantum.zip

    Вот к чему надо стремиться товарищи, а не флейм маслом намазывать без икры !

    Тов. VNN выдери пожалуйста мне эффект из квантума и мы его вставим в следующую нашу мегадему. Уж больно он крут, чтобы только один раз в интро демонстрироваться. Графика у мня уже под него имееться...

  2. #72

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Robus, а кубик в "7-й реальности" вроде спрайтами сделан. Или ошибаюсь?
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  3. #73

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в последней части satisfaction кубик точно сделан спрайтами
    Последний раз редактировалось goodboy; 25.11.2010 в 21:00.

  4. #74

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в последней части satisfaction кубик точно сделан спрайтами
    А как, можно разблядовку увидеть ? колько тама фаз ?

  5. #75

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в последней части satisfaction кубик точно сделан спрайтами
    откуда дровишки? вроде как риалтайм там, а не спрайты.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  6. #76

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    TYU-MEN
    Сообщений
    217
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    откуда дровишки? вроде как риалтайм там, а не спрайты.
    реал тайм и на скорпионе это всегда был странный набор линий. потому что что то там по стеку не успевало. и портилось

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    потому что что то там по стеку не успевало. и портилось
    от те раз. я даже на байте смотрел (с медленной памятью), странно что на скорпе не пашет.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  9. #78

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Технология высвечивания не важна, пусть спрайтами, пусть вектором, главное что для ZX и что видим на экране.

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в последней части satisfaction кубик точно сделан спрайтами
    Не ONE-FRAME, именно поэтому я эту часть даже не запомнил ... Тут 3 инта считается следующий кадр.

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Robus, а кубик в "7-й реальности" вроде спрайтами сделан. Или ошибаюсь?
    Там не кубик, но так же не ONE-FRAME. Однако сделано очень хорошо, я всегда уважал эту демку, как и большинство работ сделанные для ENLIGHT'а 96/97.

    Это бесспорно круто ... Никаких тормозов, графика супер, в общем высший класс. Но это те самые единицы.
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  10. #79

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile опус откуда пошел вектор...

    Ранее у спектрумистов считалось очень кртуо делать такие демки. Впервые векторную графику стал внедрять талантливиший музыкант, как ни странно, музиксовт !

    http://zxaaa.untergrund.net/DEMO/3drelax.zip



    http://zxaaa.untergrund.net/DEMO/mtv128.zip



    http://zxaaa.untergrund.net/DEMO/virginmus.zip
    Это ваще первая попытка палочку крутить.

    Потом я AIGA заставлять начал:
    http://zxaaa.untergrund.net/DEMO/beastd.zip


    Потом они с KSA все таки вымутили, что то:

    http://zxaaa.untergrund.net/DEMO/real.zip


    Группа Silicon Brains делала жалкие попытки в Relaxation MD:
    http://zxaaa.untergrund.net/DEMO/relaxat.zip



    Потом еще Челябинские мужчины из группы Dream Team:

    http://zxaaa.untergrund.net/DEMO3/3dcollec.zip



    Всегда считалось высшим пилотажем настоящая векторная графика в мегадемо. Это потом "лентяи" придумали всякие чанки, а поначалу все серьезно относились к этой теме.

    PS: к 2010 году ни осталось ни одного кодера на ZX Spectrum способного скодировать даже что то близкое... Насколько я помню это очень трудно и надо знать даже математику и геометрию.
    Последний раз редактировалось AAA; 26.11.2010 в 11:47.

  11. #80

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Тов. VNN выдери пожалуйста мне эффект из квантума
    Щас поковыряюсь, но не обещаю.

Страница 8 из 109 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "Searching For The Roots" by Ret, #3 at 7d9 demo compo
    от diver в разделе Демо
    Ответов: 3
    Последнее: 27.12.2009, 20:58
  2. cc5 zx graphics compo
    от diver в разделе Графика
    Ответов: 17
    Последнее: 05.10.2005, 01:41
  3. Zx Retro demo compo 2005!!!
    от klim в разделе Демо
    Ответов: 27
    Последнее: 08.03.2005, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •