ИМХО, начать стоит с выбора игровой механики, задать "правила игры". Для спектрума как для аркадной машины это важно. Механика и заданные в ней свободы игрока определят объем кодинга. Причем, используя готовые принципы в нестандартной обстановке, можно родить вин (например, Зума, использующая гибрид механики тетриса и лайнс на необычном поле). Я, кстати, не видел клона Зумы на спеке...
Потом надо выбрать сеттинг (игровые реалии, объекты, персонажей), продумать взаимодействие объектов.
Потом написать сценарий (внятно объяснить смысл действия, его предпосылки, развязку, реплики персонажей).
Потом нарисовать графику (задники, спрайты, заставки).
Потом написать музыку (скажу по себе - качество звукового сопровождения во многом определяет впечатление от игры).
А потом - кодить, кодить, кодить...





Сталинград-1, две Дельты, Балтик. А еще Subor SB-225B
AMIGA A1200 + Elsat E1208 + 8Mb Ram
Radio - 86RK
Электроника МК-52 + 4 батарейки
Ответить с цитированием