User Tag List

Страница 10 из 67 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #91

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Давайте лучше думать над названием игры! А то Doom как-то не подходит
    Zoom ?

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    Zoom ?
    тоды уж ZXoom (ЗетИксум) - коротко, стильно и хлёстко!

    ---------- Post added at 19:10 ---------- Previous post was at 18:05 ----------

    Andrew771, и ещё некоторые предложения для создания Doom'овсой атмосферы:
    1) возможно сделать освещение местами помаргивающим, типо как в неисправной лампе дневного света?
    2) как понимаю игра будет чёрно-белая.. Это можно несколько разнообразить:
    - сделать некоторые помещения вааще без освещения.. но добавить возможность найти прибор ночного видения, при активации которого изображение становится видимым, но в чёрно-зелёном цвете
    - когда жизнь на исходе, изображение становится чёрно-красным
    - когда употребляешь аптечку с наркотиками, включается режим берсерка - чёрно-синий, при этом оружие заменяется на кастет или голые руки.. если это конечно возможно..
    - когда берёшь неубиваемость - влючается повышенная яркость
    - когда берёшь невидимость - цвета тона и фона меняются местами

    Все вариации цветов могут быть задействованы одновременно, кроме красного+синий, т.к. аптечка добавляет жизни и красный исчезает, и на время действия наркотиков делает неуязвимым и сильным

    ---------- Post added at 19:47 ---------- Previous post was at 19:10 ----------

    Да, ещё по поводу текстур для колонн - канэшна классичесие греческие колонны где-то и прокатят, но хотелось бы чёт более техногенного.. типо труб с поперечными рядами заклёпок и поперечными фланцевыми стыками на болтах

    ---------- Post added at 20:03 ---------- Previous post was at 19:47 ----------

    В потолочных текстурах хорошо бы были лампочки - просто стилизованные диски, или прямоугольники.
    Врзможны потолки по текстуре как подвесные а-ля армстронг, т.е. квадратиками с квадратными светильниками

    Фактура боковых стенок коридоров:
    - в промзоне - горизонтальные, периодические линии, а-ля сэндвич-панели
    - в офисных коридорах где-то в метре от пола защитная полоса

    По атрибутике:
    - канэшна квадратные контейнеры - по сути те же закоулки коридоров
    - бочки - по сути те же колонны

    По врагам:
    - автоматические пулемёты на треногах или на одной трубе от пола или от потолка

    По транспортным средствам:
    - мотодрезина в туннеле метро
    - лифт

    По сюжету - не Doom, а Half-Life

    По перемещениям:
    - параллельный перенос
    - приседание
    - подпрыгивание
    - ускорение (бег)
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 02.03.2011 в 20:50.

  4. #93

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Давайте лучше думать над названием игры
    буква в букву: КОЛИДОРЫ

  5. #94

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    буква в букву: КОЛИДОРЫ
    да уж, тыб ещё КАЛИДОРЫ написал
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 02.03.2011 в 20:25.

  6. #95

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    БК-0010,
    когда употребляешь аптечку с наркотиками
    Дааааааааа
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  7. #96

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Totem, ты что в Doom не играл?

  8. #97

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    БК-0010,
    играл конечно
    политкоректней "стимулятор"
    ладне флуд это все
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  9. #98

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    Zoom ?
    тоды уж ZXoom (ЗетИксум) - коротко, стильно и хлёстко!
    Круто! Мне нравится!

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    Andrew771, и ещё некоторые предложения для создания Doom'овсой атмосферы:
    1) возможно сделать освещение местами помаргивающим, типо как в неисправной лампе дневного света?
    2) как понимаю игра будет чёрно-белая.. Это можно несколько разнообразить:
    - сделать некоторые помещения вааще без освещения.. но добавить возможность найти прибор ночного видения, при активации которого изображение становится видимым, но в чёрно-зелёном цвете
    - когда жизнь на исходе, изображение становится чёрно-красным
    - когда употребляешь аптечку с наркотиками, включается режим берсерка - чёрно-синий, при этом оружие заменяется на кастет или голые руки.. если это конечно возможно..
    - когда берёшь неубиваемость - влючается повышенная яркость
    - когда берёшь невидимость - цвета тона и фона меняются местами

    Все вариации цветов могут быть задействованы одновременно, кроме красного+синий, т.к. аптечка добавляет жизни и красный исчезает, и на время действия наркотиков делает неуязвимым и сильным
    Неубиваемость и невидимость можно сделать. А вот помаргивания и изменения цветов наверно нет, т.к. помаргивание используется для стрельбы - всё окрашивается в красный цвет, см. последнее демо.
    Прибор ночного видения - может тогда уж полурастворившееся изображение? А то зеленое ничего не дает качественно нового.

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    Да, ещё по поводу текстур для колонн - канэшна классичесие греческие колонны где-то и прокатят, но хотелось бы чёт более техногенного.. типо труб с поперечными рядами заклёпок и поперечными фланцевыми стыками на болтах
    Да, с кирпичными стенами греческие колонны не катят. Jukov, подумай над этим и прояви творчество.

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    В потолочных текстурах хорошо бы были лампочки - просто стилизованные диски, или прямоугольники.
    Врзможны потолки по текстуре как подвесные а-ля армстронг, т.е. квадратиками с квадратными светильниками
    Думаем над этим.

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    Фактура боковых стенок коридоров:
    - в промзоне - горизонтальные, периодические линии, а-ля сэндвич-панели
    - в офисных коридорах где-то в метре от пола защитная полоса

    По атрибутике:
    - канэшна квадратные контейнеры - по сути те же закоулки коридоров
    - бочки - по сути те же колонны
    Это сделать на 48к невозможно, т.к. полбайта на клетку карты, все значения забиты. И под спрайты место ограничено.

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    По врагам:
    - автоматические пулемёты на треногах или на одной трубе от пола или от потолка
    Я думаю, как в CounterStrike омоновцы. Выдрать спрайты несложно из моделей для CS. Враги только одного типа.

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    По транспортным средствам:
    - мотодрезина в туннеле метро
    - лифт
    Такого не будет, ходим только своими ногами.


    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    По перемещениям:
    - параллельный перенос
    уже есть, клавиши o,p.

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    - приседание
    - подпрыгивание
    незачем. Да и спрайтов не напасёшься.

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    - ускорение (бег)
    итак максимум из Спекки выжимаем по скорости. А замедление не нужно.

    В принципе, многие пожелания можно сделать для версии 256к.


    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    КОЛИДОРЫ
    Ах-ха-ха Это неофициальное название игры будет, типа как "рогалик" для Rogue.

  10. #99

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нате вам рогалик - это то, что осталось от игры (см. файл). Шютка. Это отладочная версия.
    Вы управляете буквой P (клавиши w,s,o,p), за вами гоняются и стреляют другие буквы латинского алфавита, изображающие врагов (экран малясь мерцает при стрельбе). А некоторые буквы даже изображают препятствия. Вы ответить огнем не можете пока.

    Буквы такие:

    B - труп
    C - аптечка
    D - бассейн
    E - колонна
    F - сплошная стена
    G - враг стоит
    H - враг (фаза 1) вперед
    I - враг (фаза 1) назад
    J - враг (фаза 1) влево
    K - враг (фаза 1) вправо
    L - враг стреляет
    M - враг (фаза 2) вперед
    N - враг (фаза 2) назад
    O - враг (фаза 2) влево
    P - враг (фаза 2) вправо

    Оцените интеллект дурачков
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip doom44.zip (4.3 Кб, Просмотров: 183)

  11. #100

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Серов
    Сообщений
    544
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    буква в букву: КОЛИДОРЫ
    xxx
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	287 
Размер:	23.9 Кб 
ID:	25403  
    Оригинальные ZX-Spectrum 48, 48 PLUS+BDI, ZX-INTERFACE 1 bis, KAY-1024, Кворум-192, Кворум-128 CP/M, Кворум-64, ZS-Scorpion 256 Turbo+&Caro ZX_MC, Мастер48К

Страница 10 из 67 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •