User Tag List

Страница 42 из 67 ПерваяПервая ... 383940414243444546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #411

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Ну а этапы эти за какое время прорисовывать, чтобы игрок видел, а не просто мелькнуло непонятно? И что делать это время остальной программе, стоять и ждать?
    Я уже объяснял http://zx.pk.ru/showpost.php?p=374332&postcount=371
    Трасса движется около 1,5 секунды, но поражение защитывается моментально, а падение врага - с задержкой на эти же 1,5 сек.
    В это время можешь делать всё что хочешь. При уходе с курса трассы, её отображение прекращается (если нет идей как это привязать к движку).

  2. #412

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В реале при выстреле ни один человек не увидит полёта пули, так что зачем нам уходить от реализма. А для врага придется вводить промежуточную фазу "падение", если памяти под спрайты хватит, можно ввести.
    Фазы движения 2 я все убрал, т.к. нет под них места. А вставил фазу "стоит-2" для замедления стрельбы (при этом выводятся спрайты для фазы "стоит").

  3. #413

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    В реале при выстреле ни один человек не увидит полёта пули, так что зачем нам уходить от реализма.
    Пойми, всё что есть сейчас - это дешёвка, у игры нет духа игры - атмосферы, а без этого второй раз за эту игру никто не сядет. Игра, должна вступать в контакт с воображением игрока, а эта игра - беспонтовая. Если на РС беспонтовые игры прокатывают ещё из-за богатой 3d графики, то здесь нет ничего - ни графики, ни атмосферы.

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    А для врага придется вводить промежуточную фазу "падение", если памяти под спрайты хватит, можно ввести.
    ничего не вводить всё оставит как есть, сейчас же враг падает - этого достаточно

    Предлагаю лучше уделить больше внимания проработке дизайна и атмосферы игры, и под них подстраивать движок

  4. #414

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    ничего не вводить всё оставит как есть, сейчас же враг падает - этого достаточно
    как прикажешь отслеживать его стояние до падения 1.5 сек.?

    Мне кажется, что синий цвет был лучше. Во всяком случае, темные цвета - мрачное подземелье. А при нынешнем ярком желтом какая-то простая бродилка получилась. Плохо только, что при синем цвете враги сливаются с фоном иногда. Может, только их сделать яркими, а остальное темно-синим? Правда, тогда некрасиво будут атрибуты видны.

    Атмосфера - бродить по темным подземельям. Найти выход к некой цели (которую пока не придумали и не нарисовали).

    ---------- Post added at 13:37 ---------- Previous post was at 13:35 ----------

    Jerri, а в каком эмуляторе ты пишешь? А то EmuZWin не понимает некоторые команды (типа push hl,de), а исправлять их все - чокнешься.
    Последний раз редактировалось Andrew771; 12.04.2011 в 13:42.

  5. #415

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    БК-0010, ты требуешь слишком многого от 48к. Если-бы автор вначале сразу делал всё под 128к, то и фаз было-бы побольше, и выстрелы для AY, и вообще всё красивее выглядело-бы. Но вы же упёрлись в 48к и всё. Вот и получите то, что уже начали выкидывать идеи и фазы из игры.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #416

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я понял одно, нужно потихоньку закругляться с этой игрой, а то когда долго пишешь, приедается и былой восторг улетучивается. Когда-то казалось, круто сделать на Спеке подобие 3D-шутера на весь экран. Теперь он почти сделан, а недовольство только нарастает.

  7. #417

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Я понял одно, нужно потихоньку закругляться с этой игрой, а то когда долго пишешь, приедается и былой восторг улетучивается. Когда-то казалось, круто сделать на Спеке подобие 3D-шутера на весь экран. Теперь он почти сделан, а недовольство только нарастает.
    Ну не обижайся. Просто 48к как-то больше подходит под всякие логические игры, но ни как под 3D-шутеры. Ты себя сразу ограничиваешь в средствах. Если была цель сделать игру в 3D типа Дума, но обязательно в 48к, то считай затея удалась. Но действительно лучше сделать красиво и в 128к, чем просто, но зато в 48к. Возьми хотя-бы последнюю игру Cray 5. Там и графика отличная, и спрайты героя не только в двух экземплярах, а ещё и с разворотом, и музыка + выстрелы для AY, да и вообще всё классно. И шиш бы они такое сделали в 48к.

    P.S. Всё, больше пессимизм не нагоняю.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  8. #418

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    как прикажешь отслеживать его стояние до падения 1.5 сек.?
    хорошо, никак не отслеживай, просто по завершении цикла генерации трассы - вали врага
    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что синий цвет был лучше. Во всяком случае, темные цвета - мрачное подземелье. А при нынешнем ярком желтом какая-то простая бродилка получилась.
    1) Я уже предлагал подумать как сделать отключаемые текстуры на стенах, чтоб стена была просто белой..
    2) Вместо кирпичей хотелось бы либо приборные стойки, либо стены покрытые биологической гадостью как в Чужих.
    3) Продумать тёмные комнаты.
    4) Продумать текстуры для пола и потолка.
    5) Продумать возможность мигания света.
    6) Отказаться от безликих врагов и оружия, сделать харизматичных врагов и оружие.

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    ты требуешь слишком многого от 48к.
    если я этого требую, значит я уверен, что требования реализуемые.

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Когда-то казалось, круто сделать на Спеке подобие 3D-шутера на весь экран. Теперь он почти сделан, а недовольство только нарастает.
    Всё замечательно, остаётся чуть подумать как допилить движок чтоб влезли все вышеперечисленные пожелания.

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Я понял одно, нужно потихоньку закругляться с этой игрой, а то когда долго пишешь, приедается и былой восторг улетучивается.
    Andrew771, сделать невозможный движок, и не выжать при этом всё что возможно из геймплея - это значит заведомо сдаться.

    Andrew771, предложенный геймплей - ни о чём, пустышка, и нечего за него цепляться. Взять и выкинуть нафиг одним махом, чтоб и следа небыло, и сделать новый, вменяемый и харизматичный.

  9. #419

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Когда-то казалось, круто сделать на Спеке подобие 3D-шутера на весь экран.
    а как же WoLf 2004 ?

    чем не "весь экран"?

    ---------- Post added at 15:52 ---------- Previous post was at 15:51 ----------

    треть экрана делается в настройках для меньшей нагрузки на проц

  10. #420

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    1) Я уже предлагал подумать как сделать отключаемые текстуры на стенах, чтоб стена была просто белой..
    2) Вместо кирпичей хотелось бы либо приборные стойки, либо стены покрытые биологической гадостью как в Чужих.
    3) Продумать тёмные комнаты.
    4) Продумать текстуры для пола и потолка.
    5) Продумать возможность мигания света.
    6) Отказаться от безликих врагов и оружия, сделать харизматичных врагов и оружие.
    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    если я этого требую, значит я уверен, что требования реализуемые.
    1. Никак. В памяти хранятся уже отрисованные спрайты, а не каркасы и текстуры. Высчитывать маски если только, поверх этих спрайтов - замедлит сильно. К тому же, враги могут слиться со сплошными стенами.
    2,3,4,5. Это можно. Пришли образчик текстуры, попробую вставить. Еще ALKO нарисовал соты, тоже нужно попробовать. К тому же, еще не раскрыта тема колонн, а они зарезервированы.
    6. Разве ALKO плохо их нарисовал? Наоборот, мне нравятся. Может, ты хочешь им интеллекта еще добавить? А пистолет тоже красивый и даже шевелится при выстреле.
    Спрайты все будут доработаны напильничком, когда все будут вставлены.

Страница 42 из 67 ПерваяПервая ... 383940414243444546 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •