User Tag List

Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Бот для игры в "Морской бой": история, теория, практика

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,868
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Поэтому, рассматривая стрельбу в "Морской бой" как задачу поиска размещения
    кораблей противника на всем множестве возможных размещений в конкретный
    игровой момент, следует стремиться, чтобы каждый выстрел делил это множество
    на две равные части. При соблюдении этого условия размер множества, в котором
    предстоит вести дальнейший поиск, будет уменьшаться с максимальной скоростью.
    т.е., лупить сначала точно по центру игрового поля, разбивая его на 4 воображаемых прямоугольника, потом в центры этих прямоугольников, получая новые четверки меньших прямоугольников, и т.д.? А расставлять корабли, не попадая в эти центры?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее: 31.01.2011, 18:31
  2. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  3. Ответов: 7
    Последнее: 07.10.2009, 14:58
  4. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •