http://sderni.ru/53319 конвертни, как оно заиграет, проба.
http://sderni.ru/53319 конвертни, как оно заиграет, проба.
Вот результат.
Конверсия прошла не очень легко. По каким-то причинам программа-конвертор сбивается на модулях, сохраненных последней версией редактора OpenMPT. Поэтому мне пришлось загрузить и сохранить модуль через Modplug Tracker. Кроме того, для полной конверсии необходимо скачать и поставить себе sjasmplus. Но когда все подготовлено, то процесс идет легко!
Mr.Beep просил передать
Anyway. If you have some time, you could add an information on zx.pk.ru related with OCTODE thread http://zx.pk.ru/showthread.php?t=15199&page=2
or "Bipernaja muzyka" http://zx.pk.ru/showthread.php?t=12652&page=22
because I noticed people are interested how the Octode sounds indeed and also, if there exists (or being prepared) any new programs with beeper music.
Here are TAP/TRD files: http://mister_beep.republika.pl/9chnls-p.zip
with Octode music, ready to run on your ZX Spectrum / Pentagon.
It is only a preview, it's not a real demo.
BUT - you can hear 9-channels music on your ZX. ;-)
Here is a TXT file:
___________________________________________
This is NOT a demo.
It is only a preview.
*********************
DO NOT USE EMULATORS, it does NOT work properly on ANY of them.
USE ONLY REAL HARDWARE to get PROPER SOUND.
*********************
I wrote this music on OCTODE engine (by Shiru) -
8 channels + drums, that gives us 9 audible channels from a single ZX Spectrum's BEEPER.
Full "9 channels" demo will be ready later this year.
(C) 03.2011 by MISTER BEEP
http://mister_beep.republika.pl/
PS: If you MUST use an emulator after all, GET THE TREBLES _DOWN_ on your equalizer.
Вот еще я произвел музон в qchan.
Конверсия из игры Dune 2 (версия PC), автор оригинала - Frank Klepacki. Музыка звучит во время видеовставки после миссии 4, сцена предательства императора.
В качестве исходного материала я взял выдранный из игры MIDI-файл, импортировал его в Modplug Tracker и далее редактировал ноты. Некоторые пришлось поднять/опустить на октаву, так как они не влезли в диапазон движка qchan. Уж не знаю, чем это обусловлено - ограничениями движка или конвертора - но ноты ниже C-3 и выше B-5 на бипере не звучат. Уж больно подозрительно четкая граница, это нетипично для ограничений, обусловленных технически, а скорее всего в программе-конверторе жестко установлено.
В Dune 2 вообще есть несколько музык, которые, с моей точки зрения, неплохо звучали бы на бипере (qchan). Так что я планирую сконвертировать как минимум еще одну.
со sna делать tap http://speccy-live.untergrund.net/wp...aptoTap-r2.zip после конверсии из asm
Пока нет.
Но это не должно тебе помешать выставить результат pt3 эксперемнтов на Artfiled 2011!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)