User Tag List

Страница 11 из 28 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 276

Тема: а стоит ли заниматься демостроением?

  1. #101

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, я больше на код смотрю. Но дизай тоже имеет значение. Совсем недавно беседовали об одном очень крутом кодере, который плохим дизайном здовово подзапорол очень круто накоденные эффекты. Только это не 'из разных времен', а кто что ценит, и чему уделяет больше внимания. Мне, как все-таки кодеру, конечно импонирует крутой код.

    На счет переноса эффекта с других платформ тоже не вполне соглашусь. И опять же по причине упора на код. Конечно не значит, что надо переносить один в один, но повторить смысл эффекта в крутом коде - это здорово. Кстати, взять к примеру недавно написанную демку для C64 под названием Desert Dream. Это полный клон одноименной демы на Амиге, с редуцированием под более слабую платформу. Но как здорово накоден и реализован. С удовольствием посмотрел, и подивился, какие на C64 классные кодеры.

    ---------- Post added at 01:46 ---------- Previous post was at 01:44 ----------

    Но вообще, придумать с нуля, и реализовать в крутом коде - это безусловно супер.

  2. #102

    Регистрация
    11.02.2005
    Сообщений
    544
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Один простой вопрос, без задней мысли - и пойду спать. Впрочем, я, кажется, заранее знаю ответ
    Представь себе две демы, совершенно одинаковые, абсолютно - и по размеру, и по эффектам, и по всему. Обе, естественно, без подзагрузок - всё хранится в памяти. Полностью одинаковые, с одним лишь незначительным исключением. Самый крутой эффект (ну или несколько) - а он в обеих демах один и тот же - в одной деме - тормозной (потому что реалтайм), а второй - быстрый (потому что анима, в собственном новом формате, хорошо запакованная, со своим плеером; или же прекалк). Соответственно, первая дема из-за этого выглядит чуть хуже.
    Какая дема будет для тебя будет лучше?

  3. #103

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sq/skrju Посмотреть сообщение
    Один простой вопрос, без задней мысли - и пойду спать. Впрочем, я, кажется, заранее знаю ответ
    Представь себе две демы, совершенно одинаковые, абсолютно - и по размеру, и по эффектам, и по всему. Обе, естественно, без подзагрузок - всё хранится в памяти. Полностью одинаковые, с одним лишь незначительным исключением. Самый крутой эффект (ну или несколько) - а он в обеих демах один и тот же - в одной деме - тормозной (потому что реалтайм), а второй - быстрый (потому что анима, в собственном новом формате, хорошо запакованная, со своим плеером; или же прекалк). Соответственно, первая дема из-за этого выглядит чуть хуже.
    Какая дема будет для тебя будет лучше?
    Все зависит, как сделана эта анимация. Если кодер удалось обмануть, в хорошем смысле этого слова, и нет явного ощущения анимации, то вполне возможно и второе. Кроме того, я не люблю тормозные эффекты. При тормознутости более 3-4 фпс, что оправдано только для крутого 3D, они уже выпадают из поля моего внимания. Да, если прекалк во второй деме длится долго, то это сразу наводит на мысль об предстоящей анимации. Словом, если прекалк быстрый, а анимация не выглядит таковой, то я и сам бы написал такое)

  4. #104

    Регистрация
    11.02.2005
    Сообщений
    544
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну тогда всё круто и ты наш чувак!
    Спокойной ночи - и, слушай, ну пора уже делать камбек-то!

  5. #105

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sq/skrju Посмотреть сообщение
    Ну тогда всё круто и ты наш чувак!
    Спокойной ночи - и, слушай, ну пора уже делать камбек-то!
    Спасибо, что взяли в ряды)

    ---------- Post added at 02:11 ---------- Previous post was at 02:05 ----------

    Кстати, ты удивишься, сколько в Амиговских демах анимированного в той или иной форме прекалка. Ну очень много. Но когда это органично и не видно - то смотрится супер. В общем, таким образом и выжимается порой сверхвозможное.

    ---------- Post added at 02:22 ---------- Previous post was at 02:11 ----------

    Помню, что на заре кодинга, году в 94, я вообще был противник не то, что прекалка, а каких-либо таблиц, даже синуса. И все считал в реалтайме. Была интрушка к Shock Megademo в составе Starfair Hackers Grouop, которую я не выпустил, так вот, там я даже синус для эффекта считал в реалтайме. Все было в one-frame)

  6. #106

    Регистрация
    11.02.2005
    Сообщений
    544
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Кстати, ты удивишься, сколько в Амиговских демах анимированного в той или иной форме прекалка. Ну очень много. Но когда это органично и не видно - то смотрится супер. В общем, таким образом и выжимается порой сверхвозможное.
    Нисколько не удивлюсь, потому как прекрасно знаю об этом. За этим и будущее в 8бит демах.

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    чорт, титус с его сарказмом так я тянет его покормить..

    ---------- Post added at 08:03 ---------- Previous post was at 08:02 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    С удовольствием посмотрел, и подивился, какие на C64 классные кодеры.
    польские демки глянь..

  9. #108

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimasty Посмотреть сообщение
    чорт, титус с его сарказмом так я тянет его покормить..
    польские демки глянь..
    Да где тут сарказм?
    Когда говоришь про демки, давай ссылки или названия. А то, какие польские демки? Спектрумовские, амижные, коммодоровские? Новые, старые, какие?

  10. #109

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да простят меня кодеры, но я считаю, что код в общем случае вторичен. Да есть жанр codepron эффектов, когда прямо считается количество точек, полигонов, спрайтов и т.п. И без кодера вообще немыслимо создание демы. Но лично я считаю что _чисто_ кодерские демы - прошлый век. Для меня первична визуальная составляющая (и даже не потому, что я gfx maker на zx) и новизна. Если эффект интересен и нов, то его безусловно надо реализовывать, даже если он по коду неприлично простой.

    Titus, слава богу, ты здраво относишься к фейкам, т.е. к полукоду-полунимации. Я считаю это самым перспективным с визуальной точки зрения на zx. По-твоему, из эффектов в демах, как ты говоришь, группы Тиберкрафт - что действительно самое удачное?

  11. #110

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Да простят меня кодеры, но я считаю, что код в общем случае вторичен. Да есть жанр codepron эффектов, когда прямо считается количество точек, полигонов, спрайтов и т.п. И без кодера вообще немыслимо создание демы. Но лично я считаю что _чисто_ кодерские демы - прошлый век. Для меня первична визуальная составляющая (и даже не потому, что я gfx maker на zx) и новизна. Если эффект интересен и нов, то его безусловно надо реализовывать, даже если он по коду неприлично простой.

    Titus, слава богу, ты здраво относишься к фейкам, т.е. к полукоду-полунимации. Я считаю это самым перспективным с визуальной точки зрения на zx. По-твоему, из эффектов в демах, как ты говоришь, группы Тиберкрафт - что действительно самое удачное?
    Если брать 8-битные платформы, то не может быть кодер прошлым веком, потому что ну никак не сделать при таком количестве памяти, длинных анимаций. А вот анимация плюс реалтайм модификация какая-то - это часто применялось. Ведь если посмотреть на хороший эффект, то зачастую это слияние нескольких потоков прекалка, допустим, таблица синуса, просчитанные вершины или специальным образом подготовленные таблицы текстур или траекторий, еще куча всего. И навыходе получаем крутой эффект. Тут без мастерства кодера никак не обойтись.

    Про Тиберкрафт сходу не скажу, много, чего понравилось.

    ---------- Post added at 12:51 ---------- Previous post was at 12:49 ----------

    p.s.: И все же, кому как, но мне хочется в демах видеть крутой код. Тогда я говорю - вау!

Страница 11 из 28 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. сколько стоит клавиатура MC-7007
    от sergey2b в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 12
    Последнее: 03.09.2010, 19:53
  2. Ответов: 2
    Последнее: 17.08.2006, 10:42
  3. Стоит ли использовать на 90% mouse ?
    от Robus в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 29.03.2006, 05:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •