User Tag List

Страница 14 из 28 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 276

Тема: а стоит ли заниматься демостроением?

  1. #131

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    С меня пример берешь?)

    Хорошо, например, амижные демы, победители патей за какие-нибудь 91-94 года. Например, классика жанра - Hardwired или Binary.
    И? Какие эффекты?

    ---------- Post added at 19:33 ---------- Previous post was at 19:32 ----------

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Нафиг эти всякие интро, о них уже через неделю после пати никто не вспомнит. Только полноценная демка. И не торопите человека, всё равно для ЦЦ он ничего не успеет сделать.
    О цц вообще нет речи. Мы тоже не делаем на цц.

  2. #132

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sq/skrju Посмотреть сообщение
    Крутой код в отрыве от всего остального можно увидеть только в исходнике.
    Зачем ж в в отрыве, в составе со всем остальным. Опять же повторюсь, как программисту, меня впечатляет крутой код. Если смотрю демку и ощущаю, что код крутой, меня это очень радует)

    ---------- Post added at 17:35 ---------- Previous post was at 17:33 ----------

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    И? Какие эффекты?
    Вот пристал к конкретике) Да все подряд бери, и делай, какие получатся)

    ---------- Post added at 17:37 ---------- Previous post was at 17:35 ----------

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Нафиг эти всякие интро, о них уже через неделю после пати никто не вспомнит. Только полноценная демка. И не торопите человека, всё равно для ЦЦ он ничего не успеет сделать.
    Кончай фантазировать, Денис, нет у меня ни одного написанного эффекта для Спектрума. Не придумывай)

  3. #133

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    Скажу своё отношение к демосцене. Как-то раньше меня заинтересовало, почему Спектрум единственная из старых платформ на которой нет ОС. И вывод к которому я пришёл - на Спектруме нет системных программистов. Сейчас, я пытаюсь помогать сделать игру на Спектруме, и я столкнулся с тем, что на Спекруме не найти для игры ни художника, ни музыканта - их просто нет! На Спектруме нет никого - ни квалифицированных системных программистов, ни музыкантов, ни художников!
    А кто же тогда все эти люди которые тусуются ЗДЕСЬ и аналогичных форумах?

    Это - СЦЕНЕРЫ!

    Чем же они таким заняты, что за более чем половину года существования проекта с призывным заголовком - "НУЖЕН ХУДОЖНИК!", так некому было ни картинку нарисовать, ни музыку написать для проекта?
    Ну если это про нас, то мы нашлись. Художник есть - ALKO, дизайнер есть - это ты, кодер есть - это я. Музыку я тоже пишу. Не профи и не супер, по сравнению со сценерами, но как умеем. И прожект будет выпущен скоро, до конца года давай ставим срок.
    Наверное, тебе хочется большего от игры. Но все хотелки делать нужно годами. Мы и так уже 9 месяцев делаем (не считая первоначального движка 1996-1997 г.г.), риск долгостроя есть. Слава богу, у меня адское терпение, поэтому проект движется. А так, тоже хочется каждый месяц писать с нуля новое, но тогда ничего не будет на выходе.

  4. #134

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Зачем ж в в отрыве, в составе со всем остальным. Опять же повторюсь, как программисту, меня впечатляет крутой код. Если смотрю демку и ощущаю, что код крутой, меня это очень радует)
    Голословие. Хоть один пример эффекта приведи где ты ощущаешь что код крутой. Из современных дем на спектруме. Или опять не помнишь?

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Вот пристал к конкретике)
    Я вообще спокойно общался, пока ты не задрал меня сам с вопросами о примерах :-D

  5. #135

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Голословие. Хоть один пример эффекта приведи где ты ощущаешь что код крутой. Из современных дем на спектруме. Или опять не помнишь?
    Пирамида RST7 в Rainbow Beer)

  6. #136

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    602
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Пирамида RST7 в Rainbow Beer)
    Мда, неплохо сделано!!!

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Пирамида RST7 в Rainbow Beer)
    Она написана в конце 90х. Лежала на опенсорсе. Да код крут. А больше ничего? Опять же в современных демах, то есть написанное сейчас, в последнее время.

  9. #138

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Она написана в конце 90х. Лежала на опенсорсе. Да код крут. А больше ничего? Опять же в современных демах, то есть написанное сейчас, в последнее время.
    Пирамида Робуса)

  10. #139

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я конечно не демокодер. Но у меня тоже нет сейчас ощущение крутизны кода в современных демах. Когда я видел wormhole текстурированную в мультиколоре (S4B) или прыгающие баляли из спрайтов на весь экран под музыку с голосовыми семплами (Condommed) - я охреневал от кода. И такого действительно действительно давно не было. Последние раз, когда я удивлялся коду, повторюсь - I AM THE SEED. Если не обсуждать стиль, то по-моему, технически это офигительное демо.

    Если бы сейчас кто-то сделал технически крутое демо на хорошую музыку для пентагона/стандарта - это было бы офигенно круто. Даже и хрен с ним с дизайном.

    ---------- Post added at 20:13 ---------- Previous post was at 20:10 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Пирамида Робуса)
    я вообще не понял этого эффекта.

    то есть Rainbow Beer и Latrax Minus - самые лучшие по твоему мнению демы за последние, например 5 лет? Тогда сделай что-то подобное!

  11. #140

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Я конечно не демокодер. Но у меня тоже нет сейчас ощущение крутизны кода в современных демах. Когда я видел wormhole текстурированную в мультиколоре (S4B) или прыгающие баляли из спрайтов на весь экран под музыку с голосовыми семплами (Condommed) - я охреневал от кода. И такого действительно действительно давно не было. Последние раз, когда я удивлялся коду, повторюсь - I AM THE SEED. Если не обсуждать стиль, то по-моему, технически это офигительное демо.
    Что такое S4B?

    Прыгающий спрайт под оцифровку сделать совсем не сложно, ввиду линейности процесса вывода спрайта на экран. Просто расставь через равные промежутки времени вывод в цифру и все, допустим один раз на одну линию спрайта.
    В Seed не заметил крутого кода особого. Может он и есть, но в глаза не бросается.

Страница 14 из 28 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. сколько стоит клавиатура MC-7007
    от sergey2b в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 12
    Последнее: 03.09.2010, 19:53
  2. Ответов: 2
    Последнее: 17.08.2006, 10:42
  3. Стоит ли использовать на 90% mouse ?
    от Robus в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 29.03.2006, 05:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •