А почему такой ужасный full screen? Изображение просто растягивается до размеров desktop без сохранения пропорций экрана Spectrum'а.
А почему такой ужасный full screen? Изображение просто растягивается до размеров desktop без сохранения пропорций экрана Spectrum'а.
IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Новая версия 211:
- исправлен баг Direct3D устройства
- добавлена опция Keep Proportion для сохранения пропорций при ресайзе
- добавлен интерфейс ISoundRenderer, позволяющий добавлять устройства выводящие звук
- исправлены другие баги
- добавлен девайс Memory - Pentagon 512K
- добавлен девайс Memory - PROFI+ 1024K (+WD93 port activator)
- добавлен девайс Memory - Scorpion 256K (+WD93 port activator)
- добавлен девайс Memory - Scorpion 512K (+WD93 port activator)
- добавлен девайс Memory - ATM1 512K
- добавлен девайс Other - CMOS
добавил в настройки опцию сохранять пропорции, кстати там баг был - не обновлялось разрешение бэк буфера, в итоге изображение коробилось при ресайзе.
в том что:
1) можно легко комбинировать разные устройства;
2) легко писать писать девайсы устройств для спектрума, т.к. не нужно копаться в коде эмулятора и думать как сюда что-то вклинить
извиняюсь, забыл папочку запаковать, смотри версию 211 - добавил![]()
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)