User Tag List

Страница 16 из 224 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #151

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    он использует устаревшие возможности, возможности современных видеокарт он не использует... Проблема DirectDraw в том что это уже давно мертвая технология... И если софт на ней все еще работает, то это только в целях совместимости. В новых системах у такого софта будут проблемы.
    А я, как дурак, все DirectDraw использую) Как начал, свято веря, что DirectDraw - это для 2D, а Direct3D для 3D, и поэтому мне не нужен, так и использую. Даже в голову не приходило, что от него отказались)

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Проверил на виртуалке, действительно есть какаято проблема с последним фреймворком - не находит файл sorttbls.nlp, необходимый по всей видмости для работы коллекций. Логгер на таких системах не запускается, т.к. использует коллекции, поэтому лог будет пустым. Почему его не хватает разбираюсь...

    PS: как выяснилось есть какая-то ошибка с инсталляцией у Microsoft, лечится переустановкой фреймворков.

    Обработку ошибок в следующей версии доработаю

    ---------- Post added at 16:49 ---------- Previous post was at 15:15 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А я, как дурак, все DirectDraw использую) Как начал, свято веря, что DirectDraw - это для 2D, а Direct3D для 3D, и поэтому мне не нужен, так и использую.
    Техника в руках дикаря - груда металлолома
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 02.10.2011 в 16:54.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #153

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Техника в руках дикаря - груда металлолома
    Ты намекаешь, что я дикарь? Что Direct3D - металолом? Или на что?)

  5. #154

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Ты намекаешь, что я дикарь? Что Direct3D - металолом? Или на что?)
    да шучу я, DirectDraw умер и не рекомендован к использованию еще со времен DirectX 7, вот и все. Нравится использовать то что официально закрыто и будет недоступно в новых системах - используй...
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #155

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Друзья, я же не экстрасенс, по картинке "ошибка" со скрытыми сведениями ничего узнать не могу...
    разобрался. эти компы - ноутбуки, у которых древняя встроенная интеловская графика и direct3d там скорее не работает, чем работает
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  7. #156

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    да шучу я, DirectDraw умер и не рекомендован к использованию еще со времен DirectX 7, вот и все. Нравится использовать то что официально закрыто и будет недоступно в новых системах - используй...
    Да я просто не слежу за новостями. И не подумал даже, что отказались от него)

  8. #157

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    а shiny48 можешь проверить?
    скорее всего тоже будет лажа

    note: for best results, choose the appropriate version for your model of Speccy. It was written in an emulator, though, so the timing in the 128k version is slightly wrong on a real speccy. I don't have a clue about the 48k version. It's a one-day party demo, what do you expect?

    - gasman

  9. #158

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    обновил до 233 версии, теперь у каждого девайса Memory свои ромы (все сложены в roms.zip).
    Исправлен баг сохранения в SNA снэпшот (спасибо [bETA]mEN)
    Плюс улучшена обработка ошибок, чтобы было понятнее что не так

    ---------- Post added at 22:46 ---------- Previous post was at 22:20 ----------

    Цитата Сообщение от [bETA]mEN Посмотреть сообщение
    разобрался. эти компы - ноутбуки, у которых древняя встроенная интеловская графика и direct3d там скорее не работает, чем работает
    можно попробовать сделать версию использующую программный Direct3D вместо аппаратного
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #159

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    можно попробовать сделать версию использующую программный Direct3D вместо аппаратного
    нет смысла цепляться за совместимость с устаревшим оборудованием. прах к праху.
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  11. #160

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    обновил до 234:
    - load ROM pack according to mapping file
    - fix Quorum Memory device
    - fix Quorum ULA device
    - little changes for IMemoryDevice interface (new properties IsMap48 and Map48 used to detect & save 48K snapshots correctly)
    - little refactoring for snapshot serializers;
    - improve 48K mode detection for SZX, Z80 and SNA serializers
    - improvement for ULA video table calculator (support INT shifts more than 224T)
    - fix timings for ULA Leningrad 1 and add even M1 waiting
    - fix thread synchronization bug in debugger

    Теперь маппинг ROM'ов задается в файле ~mapping.xml внутри ROMS.ZIP, таким образом можно задавать другие rom-файлы в любых комбинациях. Поддерживаются как склееные ROM файлы, так и отдельные. Для склееных можно задавать смещение внутри файла (аттрибут offset)
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 16 из 224 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •