User Tag List

Показано с 1 по 10 из 147

Тема: Теория: почему 128к игры такие убогие

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    В смысле с RAM вместо ROM? Извиняюсь за глупый вопрос, их что, каким-то образом менять на ходу можно?
    В том смысле что в банку 0000-3FFF включается страница ОЗУ вместо ПЗУ.

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    А как насчет варианта с промежуточным экранным буфером с линейной адресацией, который после построения кадра стеком кидается на экран? Да, не очень шустро, но руки развязывает.
    У меня цель - 25fps. С промежуточным буфером моего размера скорость будет значительно ниже. Хотя это сильно упрощает подход к ущербным машинам, согласен. Прибитый в 5-ую банку экран и будет буфером. А перекидывать его в 7-ую банку стеком. Мерцание уйдёт и геммороиться со спрайтами не придётся. Надо подумать. А что до тормозов - да и фиг с ними, пусть мучаются. Или переходят на нормальную машину, типа АТМ или фирменного +3. Только Tear-инг этим всё равно не победить. Перекидывание всего экрана без вариантов пересечётся с лучом.

    ---------- Post added at 16:18 ---------- Previous post was at 16:14 ----------

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    На некоторых спеках вместо ПЗУ с адреса 0 можно втыкать банки
    Если бы банкИ. Точнее страницЫ. Только одну, захардкоженную страницу. И это печально.

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    а вот интересно много ли и какие именно фирменные игры делают так же?
    Да практически все. Но лишнее копирование сжирает очень много ресурсов. Очень немногие наоборот, рисуют сразу в экран. С кучей геммороя при наложении спрайтов. Зато они самые шустрые и самые плавные. Например Stormlord, Zynaps, Ghouls'n'Ghosts и т.д.


    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Screw - ты как то признавался что ковырял много фирменных игрушек. Может напишешь обзорную статью по движка в следующий Крик? Было бы очень интересно почитать.
    Не так уж и много. Jerri ковырял гораздо больше, вот его бы уговорить на статью...

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры от Opera Soft для 128к
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 172
    Последнее: 29.03.2013, 14:42
  2. Бот для игры в "Морской бой": история, теория, практика
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 37
    Последнее: 25.01.2012, 11:09
  3. Почему глючат две игры?
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 27.06.2007, 23:39
  4. Ответов: 22
    Последнее: 21.03.2007, 00:16
  5. Теория
    от Sonic в разделе Несортированное железо
    Ответов: 16
    Последнее: 04.07.2005, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •