User Tag List

Страница 4 из 15 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 147

Тема: Теория: почему 128к игры такие убогие

  1. #31

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Да с нормальным менджером они работали бы быстрее, но и с буфером можно делать отличные играбельные игры
    Ты что, издеваешься ? FPS вдвое ниже на ровном месте. Вот реально на ровном месте, даже тормозные фирменные компы дают более быстрый выхлоп. С такими тормозами это отличные и играбельные ? Ладно не фреймовые, фреймовость на спеке недостижима. Она уже сгубила кучу попыток написать Марио "как на денди". Но хотя бы 25 FPS. Можно уменьшать плавность, снижая FPS но увеличивая шаг между кадрами. В пределе получим очередной познакоместный Savage. Нафиг-нафиг.

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    типа ЧВ/UFO, которые под 48к ну никак было бы не сделать.
    Задолбали медноноговым, честное слово. Я про его ЧВ ещё в первом посте написал. Что есть кроме него ?

    ---------- Post added at 17:22 ---------- Previous post was at 17:20 ----------

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Да с нормальным менджером они работали бы быстрее
    Не просто быстрее, а вдвое быстрее. Это дохрена. Даже дохренищщща

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
    Ты что, издеваешься ? FPS вдвое ниже на ровном месте.
    Если использовать буфер, то скорость будет идентичная у 48к и 128к.
    А вот кидать сразу на экран реализация 128к действительно не позволяет, но таких игр (с твоих слов) и под 48к очень мало.
    Однако даже в таком виде 128к игр отечественными програмистами было сделано черезвучайно мало.
    Потому что целью то у большинства игроделов было не игру сделать, а борьба с комплексами zx VS nes VS pc...

  4. #33

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Однако даже в таком виде 128к игр отечественными програмистами было сделано черезвучайно мало.
    Не только отечественными, но и "импортными".


    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Потому что целью то у большинства игроделов было не игру сделать, а борьба с комплексами zx VS nes VS pc...
    У наших-то да. А у фирмачей никаких комплексов не было. Но им, как я подозреваю, идиотское переключение страниц сильно портило кровь. А +3/+2A/+2B проблему решали лишь частично, да и появились слишком поздно, на закате эпохи спектрумов. Наши же железячники оказались неспособны привнести действительно полезные фичи, уныло штампуя однообразные клоны. Хотя имели все шансы. За редким исключением, которое (АТМ2) оказалось слишком дорогим и не копировалось нахаляву из-за ПЛМ, а значит не стало массовым.

  5. #34

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
    Не только отечественными, но и "импортными".
    Импортные были обусловлены рынком.
    Сейчас под топовое железо тоже никто игры не затачивает.

  6. #35

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    602
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хмм , поздно подошел, на Профике любую страницу в экран можно лепить, Помница ради прикола в бомбера играл в расширенном экране, бомбить намного проще было)

  7. #36

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
    1) ждём прихода прерывания (в среднем это пол-инта)
    2) после прерывания ждём, когда луч уйдёт достаточно далеко
    3) начинаем переброску, луч успевает отрисовать предыдущий кадр и нагоняет нас сзади. Это порядка инта.
    Не надо ничего ждать. Пришел инт, начинай рисовать нижнюю часть экрана. Когда нарисовал, луч уже пройдет верхнюю часть. Далее игровая логика, подготовка ифнформации для следующего кадра и рисуй верхнюю часть экрана информацией предназначенной для следующего кадра. А луч в это время рисует нижнюю часть экрана. Это для случая, если игра 50фпс, но с одним экраном.

  8. #37

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    602
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Не надо ничего ждать. Пришел инт, начинай рисовать нижнюю часть экрана. Когда нарисовал, луч уже пройдет верхнюю часть. Далее игровая логика, подготовка ифнформации для следующего кадра и рисуй верхнюю часть экрана информацией предназначенной для следующего кадра. А луч в это время рисует нижнюю часть экрана. Это для случая, если игра 50фпс, но с одним экраном.
    Для разделения 2/3 и 1/3 идеальный вариант!!!

  9. #38

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Это для случая, если игра 50фпс, но с одним экраном.
    Даже не смешно. Какие 50fps в играх ? Их со статическим-то фоном по пальцем одной руки можно пересчитать. А со скроллом нету ни одной фреймовой.

  10. #39

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
    Даже не смешно. Какие 50fps в играх ? Их со статическим-то фоном по пальцем одной руки можно пересчитать. А со скроллом нету ни одной фреймовой.
    А ты глянь демку Worms от алко...

  11. #40

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer Посмотреть сообщение
    Хмм , поздно подошел, на Профике любую страницу в экран можно лепить, Помница ради прикола в бомбера играл в расширенном экране, бомбить намного проще было)
    И совсем даже не любую. Страницы 4 и 38 для 0го экрана (пиксели атрибуты соответственно) и страницы 6 и 3а для 1го экрана. Есть варианты впечатывания экрана в адреса 4000 или с000. При включённём бите 6 первый экран (страница 6) впечатываеца на адрес 8000 (атрибуты на адресах согласно бита 4).
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

Страница 4 из 15 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры от Opera Soft для 128к
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 172
    Последнее: 29.03.2013, 14:42
  2. Бот для игры в "Морской бой": история, теория, практика
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 37
    Последнее: 25.01.2012, 11:09
  3. Почему глючат две игры?
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 27.06.2007, 23:39
  4. Ответов: 22
    Последнее: 21.03.2007, 00:16
  5. Теория
    от Sonic в разделе Несортированное железо
    Ответов: 16
    Последнее: 04.07.2005, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •