User Tag List

Страница 28 из 224 ПерваяПервая ... 242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #271
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    можно, посмотри как AyMouse цепляется
    Блин, забыл за этот девайс.

  2. #271
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #272

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вот, добавил порты ВГ93 для CP/M
    Система довольно привередлива к эмуляции ВГ93, но работает



    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #273
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    2) скопировать ~mapping.xml в папку ROMS
    3) прописать в скопированном файле ~mapping.xml новые имена ROM файлов, которые также скопировать в папку ROMS
    туго как то, для поставки плагина, красивее было бы если можно было бы любой xml приложить с плагином (ну или xml хранить в ресурсе dll плагина, что менее удобно), к примеру с рутовым XmlNode RomPack и данные из этого xml добавляли/переопределяли ромпаки из архива.
    Последний раз редактировалось ZEK; 12.10.2011 в 12:11.

  5. #274

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    туго как то, для поставки плагина, красивее было бы если можно было бы любой xml приложить с плагином (ну или xml хранить в ресурсе dll плагина, что менее удобно), к примеру с рутовым XmlNode RomPack и данные из этого xml добавляли/переопределяли ромпаки из архива.
    да, вероятно работу с ромами нужно пересмотреть, но как организовать новую схему пока не ясно. Просто при отладке ATM нужно было часто подкладывать разные тестовые ромы, возня с постоянной перепаковкой оказалась крайне неудобной, поэтому добавил возможность быстро и удобно заменить ром не меняя основной ромпак. Особо придумывать ничего не пришлось, в лоб реализовал схему хранения ресурсов с возможностью модов, по аналогии как это сделано в Crysis
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 12.10.2011 в 12:29.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #275

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Ну вот, добавил порты ВГ93 для CP/M
    Система довольно привередлива к эмуляции ВГ93, но работает
    Вот только кроме Принца Персии, из игр, ничего не удалось запустить
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  7. #276

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [bETA]mEN Посмотреть сообщение
    Вот только кроме Принца Персии, из игр, ничего не удалось запустить
    переключать nodelay для ВГ93 пробовал? что именно не удалось запустить?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #277

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    300
    Спасибо Благодарностей отдано 
    392
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так-так-так... Как я вроде помню, Prince of Persia была чуть ли не единственной игрой, которая могла быть запущена на ATM turbo 512K. Остальные требовали как минимум ATM turbo 2, а некоторые (такие как например Hunter) и вообще отказывались работать, если машина была не TURBO 2+ и на ней не стояло микросхемы контроллера XT-клавиатуры i8051. Так что работоспособность игр в полной мере будем оценивать, когда появится поддержка TURBO 2+ 1024K!
    P.S: А вот по поводу утилиты именно для АТМ1 Turbo Copy v1.04 http://atmturbo.nedopc.com/download/...4/copy1_04.zip интересное наблюдение: она работает и шрифты не сбиты (если кто знает, не-на-АТМ1 вместо надписей так полная каша), вот только ни в этом эмуляторе, ни на Unreal она не хочет читать никаких дисков - отказывается их узнавать "Диск не принадлежит к системе TR-DOS", и всё тут!

  9. #278

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    переключать nodelay для ВГ93 пробовал?
    да. no luck.
    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    что именно не удалось запустить?
    Это:
    http://atmturbo.nedopc.com/atmload.htm#games
    практически у всех указана совместимость с ATM1,2,2+
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  10. #279

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    300
    Спасибо Благодарностей отдано 
    392
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Блин, жаль я свой реал АТМ1 отдал. Просто когда он у меня был, MicroArt игр дальше Hunter'а не выпускал. Hunter, как я уже говорил, работал ТОЛЬКО НА TURBO 2+. На АТМ1 Prince of Persia работает, Bomb Tetris тоже(только что проверил, блин, я ведь и могу на работу опаздать из-за вас ) - только там сначала запускается файл BINST.COM, в меню выбирается тип машины ATM turbo 1, а уже затем собственно файл игры T.COM и всё работает (только загрузка идёт почему-то по-эссстоннссски метттттленннно). Остальные игры писались когда уже про АТМ1 уже все благополучно забыли и вряд ли совместимость с ней была у кого-то приоритетом - всё затачивалось исключительно под TURBO 2+

  11. #280

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doronetty Посмотреть сообщение
    только загрузка идёт почему-то по-эссстоннссски метттттленннно).
    эмуляция таймингов ВГ93 неважная, на АТМ все глюки проявились

    Цитата Сообщение от Doronetty Посмотреть сообщение
    Остальные игры писались когда уже про АТМ1 уже все благополучно забыли и вряд ли совместимость с ней была у кого-то приоритетом - всё затачивалось исключительно под TURBO 2+
    ну тогда будем добавлять ATM2
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 28 из 224 ПерваяПервая ... 242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •