С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Просто это уникальная и единственная "бродилка" на УКНЦ, ты ведь что-то портировать человека-яйцо со спектрума не торопишься ? ))))))))))))))
вот снимок экрана и консоли
Скрытый текст
[свернуть]
штука в том, что уровни в Conan сразу на весь экран рисуются "как лампочка" загораются - отсюда делаю вывод рисуются на второй странице заранее, потом на неё переключается изображение (ну примерно так), так вот тут может с этим проблема - такой снежок "синий" у меня появился при перетаскивании окна мышью,
хотя он мог мелькать "только очень быстро" и при нормальной работе игры. Один раз
Conan надо до конца пройти - что бы дракона увидеть - победить, уникальная игрушка же ))) У тебя получилось хотя бы летучую мышь убить? Там каждый уровень разный, при повторном нажатии в одну сторону чел. разгоняется, шифт прыжок, пробел топор метнуть )))
Точно, блин)
У меня в доке буква В потеряла палочку, и смотрелась, как ОКЛЮЧЕНО, что бегло читалось, как отключено. Значит по ресету надо ставить в 1.
Тогда еще страннее, что игры, устанавливающие 0x0001 в этот регистр не работают. Правда, у меня пока trap 4 не отрабатывается при чтении отсутствующих кусков памяти. Может из-за этого?
---------- Post added at 17:05 ---------- Previous post was at 17:01 ----------
Видишь, тоже повисает при изменении адресного пространства PPU на 0x0001, как в других ITO-игрушках.
---------- Post added at 17:09 ---------- Previous post was at 17:05 ----------
У меня прыжок с клавишей вбок не получается нажимать одновременно, они друг-друга вытесняют. Управлять им очень сложно.
---------- Post added at 17:11 ---------- Previous post was at 17:09 ----------
Ну что там с WRITER'ом от ITO? Выкладывайте, пожалуйста)
---------- Post added at 17:43 ---------- Previous post was at 17:11 ----------
Кстати, на счет игрушек под КГД - Digger и Garden. Они работают, только не переключается на них изображение. Надо поразбираться.
Одновременно не нужно ))) Влево(допустим) два раза - он разогнался, и прыжок
будет в лево с ускорением, то есть, если ты его в одну сторону разогнал он не остановится пока ты управлением не попросишь его - он так и будет мчаться )))
Есть ещё читерское место (не помню точно, кажется на третьем игровом экране),
там топорик (они же как бумеранги) кидаешь и поворачиваешься к нему спиной,
и когда он ловится счётчик топоров увеличивается не на 1, а на 2 - так что кризис
с оружием там не грозит )))
У меня Writer в СТОП вылетает, не запустился (((
---------- Post added at 17:51 ---------- Previous post was at 17:50 ----------
А принудительно ? В консоле пишет про КГД что включен !!!
Редактор WRITER, голый без документов. Клавиша <СБРОС> - это как <Esc> на PC. Краткая документация - в режиме редактирования нажать Ctrl+P (УПР+П).
пришпилю к архиву, с автозапуском удобнее и запускается !!!
А вот с этой болванки почему то нет??? В архив к ней-же скину и добавлю в описание текст из сообщения )))
---------- Post added at 18:37 ---------- Previous post was at 18:30 ----------
там! )))
Улучшил детектирование КГД. Теперь работают и остальные игры, которые не запускались - AFGAN (WERT по УКНЦ'шному), DIGER, GARDEN.
Ситуация с КГД такова:
Активность КГД определяется по записи в регистр 176644 (KGD_ADR - регистр адреса экрана КГД). Но в УКНЦ на этом месте находится регистр управления ловушкой. Приходится им жертвовать, тем более, что он вообще практически нигде не используется.
Так вот, при первом обращении к этому регистру, из адресного пространства УКНЦ исключаются следующие регистры:
176640 (PL12_ADR) - регистр адреса планов 1 и 2,
176642 (PL12_DATA) - регистр данных планов 1 и 2,
176644 (не реализован) - регистр управления ловушкой,
176646 (не реализован) - регистр ловушка
которые заменяются на регистры КГД:
176640 (KGD_CON) - регистр управления,
176642 (KGD_DATA) - регистр данных
176644 (KGD_ADR) - регистр адреса
176646 (не реализован) - служебный регистр, недоступный программно
Как видно, мы теряем ловушку, которая в системе не используется, и регистр адреса и данных планов 1 и 2, которые так же штатно в системе не используются. Таким образом можно вполне корректно переключаться в режим регистров КГД без вреда системе.
Обратный выход в режим УКНЦ происходит по EMT 350, что означает корректный выход в систему из запущенного приложения. Либо же можно выйти нажав F9, но это в аварийных случаях. Делать это в процессе работы КГД-приложения не желательно, т.к, произойдет сбой передачи данных в регистры КГД, и, напротив, может уйти мусор в регистры УКНЦ, испортив память.
p.s.: Да, забыл сказать, из-за чего не работало.
Некоторые программы сначала пишут в регистр KGD_CON, а потом уже в регистр KGD_ADR, из-за чего информация, записанная в KGD_CON уходит в регистр адреса планов УКНЦ PL12_ADR, т.е. теряется.
Теперь при переключении в режим КГД, информация из PL12_ADR переписывается в KGD_CON, и таким образом восстанавливается.
Последний раз редактировалось Titus; 11.02.2012 в 18:58.
Кстати, в на дисках с Writer'ом, система с медленным перемещением головки, от этого грузится все медленно. Это как-то регулироваться должно, потому что в системе с играми, головка перемещается в несколько раз быстрее.
---------- Post added at 18:55 ---------- Previous post was at 18:54 ----------
И еще, так и остался открытым вопрос, почему ITO-шные игры зависают именно после записи 0x0001 в регистр управления памятью, хотя при этом регистр не изменяется, т.к. он по умолчанию содержит именно 0x0001.
А потому что в эмуляторе не реализована перемычка на контроллере дисковода, ее состояние читается из регистра 177704, бит 12. При равенстве единице время перемещения головок настраивается под дисководы МС-5305/5311/5313, а иначе под НГМД-6022. Еще это время можно менять, записав в определенные ячейки памяти ПП другие значения.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)