User Tag List

Страница 16 из 120 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1199

Тема: Эмулятор УКНЦ - EmuStudio

  1. #151

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Вот так так!
    У меня открыта документация и там написано:
    РАЗРЯД ВКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМНОГО ПЗУ В "ОКНО". ЛОГ.1 - СПЗУ - ОТКЛЮЧЕНО.

    Кроме того, не работают именно те игры, в которых этот разряд устанавливается. С чего бы им не работать, если разряд устанавливается в состояние по умолчанию?
    Вот из документации. Я только не согласен насчет RIN (сброс по INIT), но это надо пробовать на практике.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	177054.JPG 
Просмотров:	262 
Размер:	20.0 Кб 
ID:	32962  

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    В конане я не доходил до второго уровня. А что в консоли при этом пишется? Вообще, в него сложно играть, управление очень корявое, на мой вкус.
    Три игры не идут из-за отсутствия правильной поддержки окна ПЗУ, как я понял. Сейчас как раз разбираемся.
    Просто это уникальная и единственная "бродилка" на УКНЦ, ты ведь что-то портировать человека-яйцо со спектрума не торопишься ? ))))))))))))))
    вот снимок экрана и консоли

    Скрытый текст


    [свернуть]

    штука в том, что уровни в Conan сразу на весь экран рисуются "как лампочка" загораются - отсюда делаю вывод рисуются на второй странице заранее, потом на неё переключается изображение (ну примерно так), так вот тут может с этим проблема - такой снежок "синий" у меня появился при перетаскивании окна мышью,
    хотя он мог мелькать "только очень быстро" и при нормальной работе игры. Один раз
    Conan надо до конца пройти - что бы дракона увидеть - победить, уникальная игрушка же ))) У тебя получилось хотя бы летучую мышь убить? Там каждый уровень разный, при повторном нажатии в одну сторону чел. разгоняется, шифт прыжок, пробел топор метнуть )))
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  4. #153

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Вот из документации. Я только не согласен насчет RIN (сброс по INIT), но это надо пробовать на практике.
    Точно, блин)
    У меня в доке буква В потеряла палочку, и смотрелась, как ОКЛЮЧЕНО, что бегло читалось, как отключено. Значит по ресету надо ставить в 1.
    Тогда еще страннее, что игры, устанавливающие 0x0001 в этот регистр не работают. Правда, у меня пока trap 4 не отрабатывается при чтении отсутствующих кусков памяти. Может из-за этого?

    ---------- Post added at 17:05 ---------- Previous post was at 17:01 ----------

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    вот снимок экрана и консоли
    Видишь, тоже повисает при изменении адресного пространства PPU на 0x0001, как в других ITO-игрушках.

    ---------- Post added at 17:09 ---------- Previous post was at 17:05 ----------

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Conan надо до конца пройти - что бы дракона увидеть - победить, уникальная игрушка же ))) У тебя получилось хотя бы летучую мышь убить? Там каждый уровень разный, при повторном нажатии в одну сторону чел. разгоняется, шифт прыжок, пробел топор метнуть )))
    У меня прыжок с клавишей вбок не получается нажимать одновременно, они друг-друга вытесняют. Управлять им очень сложно.

    ---------- Post added at 17:11 ---------- Previous post was at 17:09 ----------

    Ну что там с WRITER'ом от ITO? Выкладывайте, пожалуйста)

    ---------- Post added at 17:43 ---------- Previous post was at 17:11 ----------

    Кстати, на счет игрушек под КГД - Digger и Garden. Они работают, только не переключается на них изображение. Надо поразбираться.

  5. #154

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    не получается нажимать одновременно
    Одновременно не нужно ))) Влево(допустим) два раза - он разогнался, и прыжок
    будет в лево с ускорением, то есть, если ты его в одну сторону разогнал он не остановится пока ты управлением не попросишь его - он так и будет мчаться )))
    Есть ещё читерское место (не помню точно, кажется на третьем игровом экране),
    там топорик (они же как бумеранги) кидаешь и поворачиваешься к нему спиной,
    и когда он ловится счётчик топоров увеличивается не на 1, а на 2 - так что кризис
    с оружием там не грозит )))


    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Ну что там с WRITER'ом от ITO? Выкладывайте, пожалуйста)
    У меня Writer в СТОП вылетает, не запустился (((

    ---------- Post added at 17:51 ---------- Previous post was at 17:50 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Они работают, только не переключается на них изображение
    А принудительно ? В консоле пишет про КГД что включен !!!
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  6. #155

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Редактор WRITER, голый без документов. Клавиша <СБРОС> - это как <Esc> на PC. Краткая документация - в режиме редактирования нажать Ctrl+P (УПР+П).
    Вложения Вложения

  7. #156

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Редактор WRITER, голый без документов. Клавиша <СБРОС> - это как <Esc> на PC. Краткая документация - в режиме редактирования нажать Ctrl+P (УПР+П).
    пришпилю к архиву, с автозапуском удобнее и запускается !!!
    А вот с этой болванки почему то нет??? В архив к ней-же скину и добавлю в описание текст из сообщения )))

    ---------- Post added at 18:37 ---------- Previous post was at 18:30 ----------

    там! )))
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  8. #157

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    А принудительно ? В консоле пишет про КГД что включен !!!
    Улучшил детектирование КГД. Теперь работают и остальные игры, которые не запускались - AFGAN (WERT по УКНЦ'шному), DIGER, GARDEN.

    Ситуация с КГД такова:
    Активность КГД определяется по записи в регистр 176644 (KGD_ADR - регистр адреса экрана КГД). Но в УКНЦ на этом месте находится регистр управления ловушкой. Приходится им жертвовать, тем более, что он вообще практически нигде не используется.
    Так вот, при первом обращении к этому регистру, из адресного пространства УКНЦ исключаются следующие регистры:

    176640 (PL12_ADR) - регистр адреса планов 1 и 2,
    176642 (PL12_DATA) - регистр данных планов 1 и 2,
    176644 (не реализован) - регистр управления ловушкой,
    176646 (не реализован) - регистр ловушка

    которые заменяются на регистры КГД:

    176640 (KGD_CON) - регистр управления,
    176642 (KGD_DATA) - регистр данных
    176644 (KGD_ADR) - регистр адреса
    176646 (не реализован) - служебный регистр, недоступный программно

    Как видно, мы теряем ловушку, которая в системе не используется, и регистр адреса и данных планов 1 и 2, которые так же штатно в системе не используются. Таким образом можно вполне корректно переключаться в режим регистров КГД без вреда системе.

    Обратный выход в режим УКНЦ происходит по EMT 350, что означает корректный выход в систему из запущенного приложения. Либо же можно выйти нажав F9, но это в аварийных случаях. Делать это в процессе работы КГД-приложения не желательно, т.к, произойдет сбой передачи данных в регистры КГД, и, напротив, может уйти мусор в регистры УКНЦ, испортив память.

    p.s.: Да, забыл сказать, из-за чего не работало.
    Некоторые программы сначала пишут в регистр KGD_CON, а потом уже в регистр KGD_ADR, из-за чего информация, записанная в KGD_CON уходит в регистр адреса планов УКНЦ PL12_ADR, т.е. теряется.
    Теперь при переключении в режим КГД, информация из PL12_ADR переписывается в KGD_CON, и таким образом восстанавливается.
    Последний раз редактировалось Titus; 11.02.2012 в 18:58.

  9. #158

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Улучшил детектирование КГД. Теперь работают и остальные игры, которые не запускались - AFGAN (WERT по УКНЦ'шному), DIGER, GARDEN.
    Да ! А кто такой "МИША и Ко" ? ))) Может он под КЦГД что-нибудь делал позже ? )))

    ---------- Post added at 18:53 ---------- Previous post was at 18:52 ----------

    И вот странно - почему все эти надписи "потерялись" при переделке для УКНЦ???
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  10. #159

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, в на дисках с Writer'ом, система с медленным перемещением головки, от этого грузится все медленно. Это как-то регулироваться должно, потому что в системе с играми, головка перемещается в несколько раз быстрее.

    ---------- Post added at 18:55 ---------- Previous post was at 18:54 ----------

    И еще, так и остался открытым вопрос, почему ITO-шные игры зависают именно после записи 0x0001 в регистр управления памятью, хотя при этом регистр не изменяется, т.к. он по умолчанию содержит именно 0x0001.

  11. #160

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Кстати, в на дисках с Writer'ом, система с медленным перемещением головки, от этого грузится все медленно. Это как-то регулироваться должно, потому что в системе с играми, головка перемещается в несколько раз быстрее.
    А потому что в эмуляторе не реализована перемычка на контроллере дисковода, ее состояние читается из регистра 177704, бит 12. При равенстве единице время перемещения головок настраивается под дисководы МС-5305/5311/5313, а иначе под НГМД-6022. Еще это время можно менять, записав в определенные ячейки памяти ПП другие значения.

Страница 16 из 120 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - UKNCBTL
    от nzeemin в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1114
    Последнее: 08.01.2025, 01:15
  2. PS/2 клавиатура в УКНЦ
    от balu_dark в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 83
    Последнее: 10.01.2021, 10:51
  3. Как проверить УКНЦ и КМД ? Help
    от Andrey_Ak в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 37
    Последнее: 23.07.2020, 15:50
  4. УКНЦ и шина МПИ
    от KALDYH в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 18
    Последнее: 14.03.2014, 14:30
  5. Продаю УКНЦ
    от Gryphon в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 10
    Последнее: 01.04.2009, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •