User Tag List

Показано с 21 по 30 из 173

Тема: Разработка программ и игр для ZX Spectrum на языках Оберон-семейства

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,709
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen Посмотреть сообщение
    Нужна ли доработка Си файла напильником для компиляции в SDCC ?
    Как правило не нужна, но SDCC пока не умеет компилить вот такой код присвоения структур: http://sourceforge.net/tracker/?func...1&group_id=599
    А Ofront такой код создаёт. Обещают в SDCC фичу эту добавить. Даже приоритет повысили несколько раз.

    Для желающих советовать сделать компилятор. Если не просто компилятор, а хороший компилятор с нормальной кодогенерацией. Зайдите на данный трекер, и если у Вас не отпадёт охота это советовать делать, то тут не только я со своими Оберонами, а вообще медицина бессильна.

    Обновил страничку http://zx.oberon2.ru/dash.htm. Выложил демку и фрагмент кода. Исходники недоделанного Даша, по крайней мере в полном объёме, шарить пока не намерен. Возвращаться к вдумчивой доработке Даша сейчас по Вашему тебованию не считаю нужным, поэтому поругивайте что увидите.

    Просьба к тем, кто заинтересовался: не торопитесь. Что-то очень быстро и легковесно наполняется ветка. Закончу статью. Доработаю Laser Basic для Оберона. Всё выложу и пропиарю. Добавляйте меня в ICQ, будем общаться и развивать Оберон-направление для Спектрума. Для остальных: уважайте моё и своё время. Испытываю большое нежелание непродуктивных меряний писками.

    Для тех, кто настолько недалёк, что не видит пользы не только от Оберона для Спектрум-разработки, но и от Оберона вообще, сообщаю, что я портировал на Оберон игру Дурак от CopperFeet и получил значительное ускорение работы. Это не для сравнения скорости работы интерпретатора Laser Basic и цепочки трансляторов Ofront/SDCC. Это как факт в пользу Оберонов на Спеке. Код открыть не просите, не дам. Годы моей жизни, девелоперского становления и варки в своём соку. Может стоило вариться и дальше? Уж больно здесь агрессивно реагируют на непривычное. Я пытаюсь сделать что-то полезное, что умею. А вы заметили агрессию в моих постах? Нет, вместо этого я оправдываюсь, будто я кому-то чего-то должен или пытаюсь навязать. Я хочу напомнить, что я Вам ничем не обязан и ничего не должен. Я не майкрософт. Не нравится Оберон – юзайте качественно предложенный Бейсик.

    P.S. Дурак также недоотлажен. Отлаживать по Вашему требованию сейчас не буду, занят другими делами.
    Последний раз редактировалось Oleg N. Cher; 07.03.2012 в 17:35.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Игры
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  2. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Графика
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  3. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  4. Подскажите пожалуйста, На каких языках пишутся игры.
    от sevol в разделе Программирование
    Ответов: 168
    Последнее: 14.01.2011, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •