User Tag List

Страница 62 из 235 ПерваяПервая ... 585960616263646566 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 2344

Тема: ZXTune - Chiptunes player

  1. #611

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osa Посмотреть сообщение
    дай ему те плеера, которые воспроизводят эту музыку с реала.
    Да, именно воспроизводят, а не закидывают ее в какуюто карточку, полностью берущую на себя декодирование (наподобие mp3 в neogs).

  2. #612

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Билд 1594:

    + рендер звука напрямую в mp3 формат
    * для SCL файлов в покрытии не учитывалась контрольная сумма
    * заглушки в упакованных Hrust/Hrum блоках не анализируются
    * улучшен детект ST1
    * пофикшена невозможность создания некоторых файлов на windows системах
    * небольшое ускорение за счет более точных детекторов
    * zxtune123: пофикшено сохранение последних файлов при конверсии
    * zxtune-qt: возможность отмены асинхронных операций в плейлистах
    * zxtune-qt: новый диалог конверсии
    * zxtune-qt: более плавный прогресс конверсии
    * zxtune-qt: пофикшены тормоза в UI при выполнении асинхронных операций
    * zxtune-qt: добавлена ссылка на online руководство пользователя

    Скачать версию для win32
    Скачать версию для медленных компьютеров с win32
    Скачать версию для win64

    Работа над побочным проектом XTractor, являющимся испытательным полигоном для ZXTune, дала свои плоды.
    Пофикшена обработка SCL файлов- их длина определялась на 4 байта меньше, что приводило к небольшим, но затратам. Также теперь не анализируются данные, дополнявшие Hrust1/Hrum блоки до целого числа секторов.
    Расчищена дорога для создания различных файловых выводов звука, пока поддержан только mp3. Необходимо наличие mp3lame.dll/libmp3lame.so.
    Если кому надо- легко прикручивается OGG/FLAC/etc.
    Также в zxtune-qt серьезно переработано все, что касается конверсии.
    Добавлено небольшое руководство пользователя, пока только на английском языке.
    FAQ и сравнение плееров переведены также на русский язык.

    Известные проблемы:
    1) mp3 файлы, полученные при конверсии в VBR/ABR режиме, в некоторых плеерах имеют неправильно отображаемое время звучания.
    При этом звук там содержится в полном объеме. Я не нашел причину подобного поведения, хотя по уши нырнул в брутальное месево lame фронтэнда
    2) выяснилось, что TRD контейнеры плохо детектируются в сырых данных. Поскольку это не частый случай, решил не задерживать данный релиз.

  3. #613

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    для SCL файлов в покрытии не учитывалась контрольная сумма
    Если КС битая то такой SCL игнорируется?

  4. #614

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Если КС битая то такой SCL игнорируется?
    Да. Но речь шла не об этом.

  5. #615

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Да. Но речь шла не об этом.
    То есть берем SCL с битой или отсутствующей КС перетаскиваем его в плеер и получаем фигу?

  6. #616

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    То есть берем SCL с битой или отсутствующей КС перетаскиваем его в плеер и получаем фигу?
    КС всегда проверялась. Чтоб понять суть фикса скорми любой нормальный SCL в старую и новую версию xtractor'a.

  7. #616
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #617

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    XTractor В качестве побочного эффекта разработки ZXTune родилась данная утилита.
    А в качестве побочного эффекта разработки не может появится ZX Music converter.
    Или хотя бы набор мелких консольных утилит типа:
    MOD2STR, STR2MOD, XM2STR, STR2XM...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 23.03.2012 в 15:42.

  9. #618

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    А в качестве побочного эффекта разработки не может появится ZX Music converter.
    Или хотя бы набор мелких консольных утилит типа:
    MOD2STR, STR2MOD, XM2STR, STR2XM...
    Может. Только никаких XM,IT. STR - это спектрумовский SampleTracker?

    Один вопрос- для чего?

  10. #619

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    STR - это спектрумовский SampleTracker?
    Один вопрос- для чего?
    В SampleTracker-е ведь можно выводить звук на бипер.
    Вот бы и хотелось иметь конвертер.
    Правда всё равно перед конвертацией придется пилить трек ручками.

  11. #620

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    В SampleTracker-е ведь можно выводить звук на бипер.
    Вот бы и хотелось иметь конвертер.
    Правда всё равно перед конвертацией придется пилить трек ручками.
    Полноценный конвертер весьма проблематично, придется писать довольно много кода на выброс (т.е. однократное применение в одном конкретном конвертере). А вот вывести внутренности трека в формате, подобном Vortex TXT - весьма возможно. Я для ST1/STC такое делал.

Страница 62 из 235 ПерваяПервая ... 585960616263646566 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. AVR-AY player
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 375
    Последнее: 04.12.2024, 00:03
  2. YERZMYEY - CHIPTUNES
    от AAA в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 28.10.2014, 23:46
  3. AY Player
    от tiboh в разделе Софт
    Ответов: 24
    Последнее: 28.10.2011, 20:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •