User Tag List

Страница 19 из 30 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 298

Тема: Библиотека нужных процедур для написания демо

  1. #181

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    есть же codebase64, где я собсно когда для С64 кодю, то всю инфу и черпаю... Куча откомменченных примеров, на любой случай жизни... А также с64-wiki, там тоже просто кучища полезной инфы по кодингу на С64. Про Спектрум увы таких ресурсов нет.
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  2. #181
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #182
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
    Про Спектрум увы таких ресурсов нет.
    некому заняться. Ваш кэп.

    ---------- Post added at 15:18 ---------- Previous post was at 15:03 ----------

    еще одна процедура - генератор случайных чисел.
    PHP код:
    returns pseudo random 8 bit number in AOnly affects A.
    ; (
    r_seedis the byte from which the number is generated and MUST be
    initialised to a non zero value or this function will always return
    zeroAlso r_seed must be in RAMyou can see why......

    rand_8:
        
    LD    A,(r_seed)    ; get seed
        
    AND    #B8h        ; mask non feedback bits
        
    SCF            set carry
        JP    PO
    ,no_clr    skip clear if odd
        CCF            
    complement carry (clear it)
    no_clr:
        
    LD    A,(r_seed)    ; get seed back
        RLA            
    rotate carry into byte
        LD    
    (r_seed),A    save back for next prn
        RET            
    done

    r_seed
    :
        
    DB    1        prng seed byte (must not be zero

  4. #183

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Нахрен кому нужен километровый список подпрограмм?
    если я хочу для 512 б. интро заюзать пзушную подпрограмму, чтобы место сократить, я буду искать где-то в части программ пзу. но никак не в алгоритмах, среди которых все "самопальные"/самые быстрые.

    когда я был маленький и переводил первые свои программы с бейсика на асм, я именно так и делал - дергал всё пзушное, ибо аналогия там прямая. поэтому желательно всю эту инфу где-то иметь.

  5. #184

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    если я хочу для 512 б. интро заюзать пзушную подпрограмму, чтобы место сократить, я буду искать где-то в части программ пзу. но никак не в алгоритмах, среди которых все "самопальные"/самые быстрые.

    когда я был маленький и переводил первые свои программы с бейсика на асм, я именно так и делал - дергал всё пзушное, ибо аналогия там прямая. поэтому желательно всю эту инфу где-то иметь.
    Не надо путать кислое и длинное. Справочник для новичков- последнее место, куда полезет опытный кодер, возжелавший написать интру в 512 байт.

  6. #185

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кто сказал, что интру будет опытный писать? но ладно, вот я типа опытный, но я не помню, в С передается Х или в А. и где мне эту инфу искать? не, ну я даже адрес 8880 помню, могу в эмуле посмотреть дизасм, и иначе - как?

    и справочник надо делать не только для опытных или новичков, надо для всех делать. не стоит думать, что очевидные и известные вещи очевидны и известны всем

  7. #186
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    если я хочу для 512 б. интро заюзать пзушную подпрограмму, чтобы место сократить, я буду искать где-то в части программ пзу. но никак не в алгоритмах, среди которых все "самопальные"/самые быстрые.
    в 512 особо много ПЗУ процедур не надо. разве что калькулятор и сопутствующие.

  8. #187

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    отрывок из статьи Криса Касперски


    Но мир на месте не стоял. К концу восьмидесятых ситуация стала меняться. С появлением BBS в компьютерном мире появилось такое неприятное явление, как плагиат. Стоило только скачать несколько демок, объединить их в одну, немного измененную под свой вкус, и, кончено же, вписать собственное имя такими большими буквами на переднем плане. Очень скоро появились мегабайты демок, на которые было противно смотреть - мало того, что они копировали уже приевшиеся фичи, но и сваливали в одну кучу все, что только попадалось автору под руку. От этой пестрой палитры только рябило в глазах. Никаких чувств ЭТО в душе не вызывало - автору (можно его так назвать?) было нечего сказать, он ничего не хотел выразить этой работой. И все затеяно-то было лишь ради желания показать всему миру собственное имя. Реальным программистам же в этом болоте день ото дня становилось невыносимо душно. Хорошие работы приходилось буквально "вылавливать" среди тысяч дерьмовеньких однодневок. А после появления различных редакторов и других тулзов для демо-мейкинга написание демки (состоящей, разумеется, из готовых "кубиков") занимало и вовсе пару-другую минут. И потекли гигабайтовые реки сорного мусора, в мутной воде которого задыхались действительно достойные работы. Задыхались потому, что любой юзер, заходя на BBS, видел громадный список демок. Скачивал несколько из них наугад и... Посмотрев эти потуги, уже не горел желанием смотреть ничего вообще. Даже телек.

  9. #188

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    отрывок из статьи Криса Касперски
    Мона саму статью?

  10. #189

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Мона саму статью?
    Хакер № 02/00 (14)

  11. #190
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    С появлением BBS в компьютерном мире появилось такое неприятное явление, как плагиат. Стоило только скачать несколько демок, объединить их в одну, немного измененную под свой вкус, и, кончено же, вписать собственное имя такими большими буквами на переднем плане.
    ерунда, исходники демоэффектов гуляли изредка, спасибо hornet'у и BBS.
    в демках времени "с появлением BBS" похожих эффектов нет.
    демки, видоизмененные - это местные "умельцы", или пародия на Future Screw.
    да и защищали их порядочно, многие демы содержат приветы рипперам и ламерам.
    так что, взять демки подряд - действительно смотреть не станешь, на Assembly еще есть на что посмотреть.
    hardcode - неплохая подборка.

Страница 19 из 30 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Графическая библиотека
    от alone в разделе Программирование
    Ответов: 81
    Последнее: 31.01.2016, 20:37
  2. Что нужно для написания игр ?
    от zx-kit в разделе Игры
    Ответов: 316
    Последнее: 25.02.2014, 22:25
  3. библиотека на форум
    от sevol в разделе Форум
    Ответов: 4
    Последнее: 26.06.2010, 09:06
  4. простой скрипт для написания хелпов
    от jim в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 09.04.2007, 14:33
  5. Ответов: 3
    Последнее: 08.02.2007, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •