User Tag List

Страница 21 из 30 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 298

Тема: Библиотека нужных процедур для написания демо

  1. #201
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А что там должно быть?
    а как мне коментировать?
    ld hl, #7c;#7c=MSB адреса таблицы?

  2. #202

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    ld hl, #7c;#7c=MSB адреса таблицы?
    ld hl,TABLE/256

  3. #203
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Vitamin, хорошо, есть процедура заливки, статья с описанием и код.

    код воспроизведен с помощью IDA. что с ним делать? навтыкать внятные комментарии?

  4. #204

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    код воспроизведен с помощью IDA. что с ним делать? навтыкать внятные комментарии?
    Например. Поставь себя на место начинающего и сообщи все, чего бы тебе не хватало для понимания или, хотя бы, использования данных кусков кода.

  5. #205
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Например. Поставь себя на место начинающего и сообщи все, чего бы тебе не хватало для понимания или, хотя бы, использования данных кусков кода.
    Боюсь, что внятного описания алгоритма от меня не дождешься. поставить себя на место начинающего? так он с кодингом и было - влезть в программу, разобраться, как работает.

  6. #206

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    Боюсь, что внятного описания алгоритма от меня не дождешься. поставить себя на место начинающего? так он с кодингом и было - влезть в программу, разобраться, как работает.
    Для описания алгоритма надо ссылку на вики. Я про описание всяких тонкостей конкретной реализации.
    Кстати о птичках, придумал как можно окрутить вопрос старших-младших байт:
    Код:
    SCREEN EQU #4000
    SCREEN_HI EQU SCREEN/256
    Чтоб в случае неподдерживания данной конкретной операции в данном конкретном ассемблере, фикс был в одной строке, а не по всему сорцу.

  7. #207

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Vitamin, а как быть с dup/edup? их тоже не все асмы поддерживают, однако ж... имхо, надо чего-то конкретного придерживаться, в разумных рамках. например, в обработчике прерывания не писать push каждого регистра в отдельной строке, а просто через запятую, а кому важно - переделает, смысл-то ясен же. и sjasm - отличный выбор, на кого ориентироваться.

    хотели же сделать табличку по асмам, где как старший байт получать, младший, edup'ы всякие и т.д. арифметика и то не всегда по правилам в асмах делается...

  8. #208

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    Vitamin, а как быть с dup/edup
    В своей статье я комментом уточнил что это за фигня.

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    хотели же сделать табличку по асмам, где как старший байт получать, младший, edup'ы всякие и т.д. арифметика и то не всегда по правилам в асмах делается...
    Вот и повод для еще одной статьи

  9. #209
    goblinish
    Гость

  10. #210

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    http://speccy.info/Floodfill
    по-русски назови, как и все другие.

Страница 21 из 30 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Графическая библиотека
    от alone в разделе Программирование
    Ответов: 81
    Последнее: 31.01.2016, 20:37
  2. Что нужно для написания игр ?
    от zx-kit в разделе Игры
    Ответов: 316
    Последнее: 25.02.2014, 22:25
  3. библиотека на форум
    от sevol в разделе Форум
    Ответов: 4
    Последнее: 26.06.2010, 09:06
  4. простой скрипт для написания хелпов
    от jim в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 09.04.2007, 14:33
  5. Ответов: 3
    Последнее: 08.02.2007, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •