User Tag List

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 61

Тема: Факела в играх ZX Speccy

  1. #21

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Титус, а у тебя случайно нет навыка как на спектруме выдрать огонь факела. чтобы очередность была у спрайтов нужная и колличество?
    Могу, но я пока на даче, и легче попросить кого-то еще.

  2. #22

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Могу, но я пока на даче, и легче попросить кого-то еще.
    Кого то еще, выдерите пожалуйста мне спрайты факела из Дизи 6!!!

  3. #23
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Могу, но я пока на даче, и легче попросить кого-то еще.
    http://purebasic.info/phpBB2/viewtopic.php?t=2435
    не GIF, конечно же..

  4. #24

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    http://purebasic.info/phpBB2/viewtopic.php?t=2435
    не GIF, конечно же..
    Легче не стало но видимых там 16 фаз на факел:


  5. #25
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Легче не стало но видимых там 16 фаз на факел:
    offset пробовал? какие-то фазы кривые.
    GIF-аниматора у меня нет.

  6. #26

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    AAA, 8 фаз ширина 2
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #27

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию



    согласно поста №8, порядок тот же, 9 кадров, прозрачный.
    Последний раз редактировалось yuriy; 29.08.2012 в 21:35.

  8. #28

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    согласно поста №8, порядок тот же, 9 кадров, прозрачный.
    Кто что говорил, а оказался ааа прав что там 9 фаз. Причем я это определил на глаз. То же мне ДИЗИ АГЕИСТЫ!!!

    Спасибо Юрий!

  9. #29

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    AAA, одно НО, я не знаю сколько действительно фаз огня в оригинальном Диззи-6. И я не представляю как их оттуда толково выдернуть. Я просто слепил из представленного материала. В движке Диззи-Аге их 8, причём автор движка (думаю, это отдельная тема) когда занимался переносом спрайтов НЕ специально кой-чего пропустил/ошибся - это простительно.

    Диззи-Аге - не есть догма того, что было придумано Оливерами.

  10. #30

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    AAA, одно НО, я не знаю сколько действительно фаз огня в оригинальном Диззи-6. И я не представляю как их оттуда толково выдернуть. Я просто слепил из представленного материала. В движке Диззи-Аге их 8, причём автор движка (думаю, это отдельная тема) когда занимался переносом спрайтов НЕ специально кой-чего пропустил/ошибся - это простительно.

    Диззи-Аге - не есть догма того, что было придумано Оливерами.
    Надо ждать goodboy, только он сможет выдрать и дать правильное расположение спрайтов. Пока что вставим твой факел, тем более он хорош на глаз. А фазы если делать по грамотному. надо пускать рандомизой в случайном порядке, тогда это будет настоящий реалтайм факел, но это будущее гиф анимации из 22 века. Вы еще до этого дойдете.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Читы в играх.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 79
    Последнее: 26.04.2025, 19:23
  2. Бессмертие в играх MSX
    от makler_ в разделе MSX
    Ответов: 20
    Последнее: 08.10.2015, 01:03
  3. Не хватает кусков в играх
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 21.01.2009, 21:43
  4. графика в играх от CEZ
    от riskej в разделе Графика
    Ответов: 20
    Последнее: 15.10.2008, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •