Важная информация

User Tag List

Страница 42 из 47 ПерваяПервая ... 383940414243444546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 470

Тема: Помощь по редактору Dizzy-AGE

  1. #411

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    Titus, я пытался сделать так
    Еще раз повторюсь:
    Тогда поподробнее распиши сцену, где тебе это надо сделать, как и зачем.

  2. #412

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Например:

    Подхожу к объекту 3050, нажимаю энтер, включается динамик и бла-бла 10 сек. Если во время звучания семпла еще раз энтер, то стоп.

  3. #413

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    264
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мб бы и сделал, помнится с началом цикла переводов я сперва пробовал ковырять редактор.
    Думаю что для начала что-то короткое бы сделал.

  4. #414

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flash Посмотреть сообщение
    Мб бы и сделал, помнится с началом цикла переводов я сперва пробовал ковырять редактор.
    Думаю что для начала что-то короткое бы сделал.
    Начинай) Для начального этапа там переведено достаточно)

    ---------- Post added at 17:17 ---------- Previous post was at 16:33 ----------

    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    Например:

    Подхожу к объекту 3050, нажимаю энтер, включается динамик и бла-бла 10 сек. Если во время звучания семпла еще раз энтер, то стоп.
    Да, если ты хочешь по прекращению заданного интервала времени, не останавливая на это время игру, совершить какое-то действие, нужно вводить специальный сервер обработки событий по таймеру. Подумаю над этим.

  5. #415

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, угу, именно так. Я привел простенький пример. Ну а там уже как хош можно крутить под свои дела.

  6. #416

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    SampleStopAll(13); // почему-то просто SampleStop не работает...
    Потому что, согласно инструкции, функции SampleStop() нужно передавать не ID семпла, а его индекс. А индекс можно получить при вызове SamplePlay().

    Пример:

    sidx = SamplePlay(5, 0);

    SampleStop(sidx);

  7. #417

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, да, раскурил. Нужно главу про звук перевести. Теперь понял. Ну а второй параметр это не обязательный - опциональный? (0 - один раз проиграть, если не указывать, то 0, а если указать 1 то по кругу)

    ---------- Post added at 17:04 ---------- Previous post was at 16:56 ----------

    проясни, а если объявить в sound.gs

    #def FX_MUSIC 13

    после def это индекс или как?

    запутался я чот совсем....

  8. #418

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    проясни, а если объявить в sound.gs

    #def FX_MUSIC 13

    после def это индекс или как?

    запутался я чот совсем....
    Нет, это равнозначно FX_MUSIC = 13, т.е. FX_MUSIC становится синонимом цифры 13.
    и это номер музыки или ее ID
    Индекс (idx) получить можно только уже вызвав нужную музыку или звуковой эффект, на выходе соответствующей функции, как я указал выше.

  9. #419

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, в моем случае, конечно, подходит SampleStopAll, и все работает прекрасно. Но таки хочется докопаться до сути именно SampleStop. От такой я тупоупоротый

    Мой мозг твою конструкцию принимает вот так:

    func ActionObject_3050 ( idx )
    {
    if(ObjGet(ObjFind(3050),O_STATUS)==0)
    {
    SamplePlay(FX_MUSIC);
    midx = SamplePlay(FX_MUSIC);
    ObjSet(ObjFind(3050),O_STATUS,1);
    }
    else
    {
    SampleStop( midx );
    ObjSet(ObjFind(3050),O_STATUS,0);
    }
    }

    И оно тупо вываливает игру по событию else c ошибкой BADTYPE бла-бла. Я б забил, но уже принципиально интересно. Я тупо потерял день из-за одной тупейшей команды... ))

  10. #420

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    Titus, в моем случае, конечно, подходит SampleStopAll, и все работает прекрасно. Но таки хочется докопаться до сути именно SampleStop. От такой я тупоупоротый
    В твоем случае лучше использовать остановку всех самплов)

    Во-первых, из этих строк:
    Код:
    SamplePlay(FX_MUSIC);
    midx = SamplePlay(FX_MUSIC);
    первая строка лишная

    во-вторых, нельзя сохранять индекс мелодии в переменной, которая является локальной, и пропадает при выходе из функции. Это значение надо либо сохранять в глобальных переменных, либо останавливать все семплы. Потому что, у тебя в функции используется либо вызыв проигрывания мелодии, либо ее выключение. В случае выключения переменная midx не инициализирована, т.к. она локальная для этой функции, и при входе в функцию неопределена, и это конечно дает ошибку.

    ---------- Post added at 23:44 ---------- Previous post was at 23:43 ----------

    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    Я тупо потерял день из-за одной тупейшей команды... ))
    Не потерял, а потратил на тренировку и обучение)

Страница 42 из 47 ПерваяПервая ... 383940414243444546 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Summer Blast Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 102
    Последнее: 31.05.2012, 16:15
  2. Dizzy-AGE: Treasure Tomb Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 1
    Последнее: 12.11.2011, 02:10
  3. Dizzy-AGE: Illusion Island Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 178
    Последнее: 27.10.2011, 22:03
  4. Dizzy-AGE: Diamond Mine Dizzy
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 13.11.2008, 16:06
  5. где найти доки по редактору с VIRT'а?
    от TomCaT в разделе Музыка
    Ответов: 15
    Последнее: 09.11.2008, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •