User Tag List

Страница 88 из 152 ПерваяПервая ... 848586878889909192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1517

Тема: Вектор-06Ц: Эмуляция

  1. #871

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
    А возможно-ли в следующих версиях EMU сделать управление сглаживанием
    Не знаю, я не пробовал. Использую настройки directx по-умолчанию. Я, правда, не совсем понимаю, как выводить точки без сглаживания? Какие дублировать? Выглядеть это будет странновато.

    Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
    Да, вот ещё странность. У меня есть дисковая версия редактора Карандаш, так вот она в VV работает как на реале, а в EMU почему-то меню начинает мельтешить пиктограммами. Странно.
    Кинь ссылку на диск, посмотрю на досуге.

  2. #871
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #872

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня в VirtualBox-е EMU не особенно-то сглаживает точки, выглядит как будто бы просто линейное масштабирование -- пиксели при этом выглядят не равномерно мутными, а резкими, но разных размеров.

    А VV сглаживает ровно при прочих равных, хотя и съедает при этом некисло процессорного времени -- не знаю, связанные ли это явления.
    Больше игр нет

  4. #873

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    336
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Не знаю, я не пробовал. Использую настройки directx по-умолчанию. Я, правда, не совсем понимаю, как выводить точки без сглаживания? Какие дублировать? Выглядеть это будет странновато.
    Ясно. Я поэтому спрашивал какбе, через GDI-ли выводится. Там это было-бы просто, хоть может и не так быстро.

    Что-то типа
    CreateCompatibleDC(), StretchBltMode(COLORONCOLOR или HALFTONE), BitBlt(BLACKNESS), потом - рендеринг в память compatible битмапа,и в конце BitBlt(SRCCOPY) в контекст.

    Про DirectX не знаю, но думаю тоже можно как-то сглаживанием играться.


    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Кинь ссылку на диск, посмотрю на досуге.
    Оk, пришлю образ с диском личкой.

    ---------- Post added at 05:45 ---------- Previous post was at 05:38 ----------

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    А VV сглаживает ровно при прочих равных, хотя и съедает при этом некисло процессорного времени -- не знаю, связанные ли это явления.
    Да, в VV сглаживание отменное. А про процессорное время, возможно что там thread не отпускается в цикле ожидания синхры, и возможно, sleep(0) это может проправить. Хотя, может я и ошибаюсь.
    Невероятно же чтобы Паскаль генерил НУ НАСТОЛЬКО более медленный код чем С. Обычно раза в 2-4, а тут - на порядки проц загружен

  5. #874

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
    Невероятно же чтобы Паскаль генерил НУ НАСТОЛЬКО более медленный код чем С. Обычно раза в 2-4, а тут - на порядки проц загружен
    Не, там 100% что-то в цикле приложения не так.
    Больше игр нет

  6. #875

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    336
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чёт я не разобрался, как в личку файлы зааттачивать, посему кину сюда.
    Вот, собственно в аттаче образ диска с дисковым Карандашём, картинкой и операционкой под которой это всё работает в VV как надо, а в EMU сразу после запуска у Карандаша начинает глючить меню.
    Вложения Вложения

  7. #876

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
    Про DirectX не знаю, но думаю тоже можно как-то сглаживанием играться.
    А в полноэкранном режиме тоже сглаживание есть? Там, по идее, масштабирование у меня программное и сглаживания быть не должно...

    ---------- Post added at 16:55 ---------- Previous post was at 16:45 ----------

    Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
    в EMU сразу после запуска у Карандаша начинает глючить меню.
    Если выбрать джойстик, то да (не поддерживается). А если выбрать клавиатуру - то всё нормально (клавиатура выбирается нажатием на РУС, у меня правый Ctrl).

  8. #877

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    336
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    А в полноэкранном режиме тоже сглаживание есть? Там, по идее, масштабирование у меня программное и сглаживания быть не должно...
    В полноэкранном нету, но там мой видеоадаптер сходит с ума, показывая всё в фиолетовой палитре. У лэптопа нативное разрешение 1600x900. Попробовал в конфиге поиграться вот этой строкой:
    main.fullscreen=1280x1024x16

    Менял и разрешение и BPP на 32. Бесполезно, всё равно загрузочный экран, например, жёлтый на фиолетовом.
    Могу только внешний монитор попробовать к лэптопу прикрутить. Правда, не сейчас.

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Если выбрать джойстик, то да (не поддерживается). А если выбрать клавиатуру - то всё нормально (клавиатура выбирается нажатием на РУС, у меня правый Ctrl).
    Спасибо! Попробовал, и правда, правый Ctrl, а я левый давил, ха проблема в юзере. :-)
    Интересно, что я в VV тоже использовал левый Ctrl, всё время выбирая джойстик П, но работая с клавиатурой.
    Последний раз редактировалось PPC; 26.11.2012 в 17:11.

  9. #878

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
    Попробовал в конфиге поиграться вот этой строкой:
    main.fullscreen=1280x1024x16

    Менял и разрешение и BPP на 32. Бесполезно, всё равно загрузочный экран, например, жёлтый на фиолетовом.
    Проблема не в видеоадаптере. Но пока я даже не знаю, на что грешить.

    32 бита при удвоенном разрешении по Х не предусмотрено. Можно попробовать наоборот - 8 бит. В этом случае палитру я задаю сам.

    Можно ещё поиграться со строками main.fullscreen.scale, подобрав разрешение и масштабирование (в надежде получить правильные цвета и пропорции), но учти, что по Х это может быть только 1 или 2, а если 2, то нельзя 32 бит.

    Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
    Могу только внешний монитор попробовать к лэптопу прикрутить.
    Думаю - не поможет.

    Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
    Интересно, что я в VV тоже использовал левый Ctrl, всё время выбирая джойстик П, но работая с клавиатурой.
    Да, в VV джойстик поддерживается автоматом. Тут я спасовал

  10. #879

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
    Невероятно же чтобы Паскаль генерил НУ НАСТОЛЬКО более медленный код чем С. Обычно раза в 2-4, а тут - на порядки проц загружен
    PurePascal вообщето быстрее PureC. Все прочее - это уже тормоза от программистов. Конечно, зависит от реализации компилятора, но если говорить за одного производителя производящего и то и то (например борландовские TP/BC и более поздние Delphi/CBuilder), то это так (хотя и на скорость их С никто не жаловался, просто Паскаль быстрее).
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  11. #880

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    336
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    PurePascal вообщето быстрее PureC.
    Это-только если С использует __stdc calling convention, то таки да, у Паскаля возврат из процедур будет побыстрее. Но Паскаль очень заботится о приведении типов, выравнивании данных и многой прочей ерунде. Доводилось видеть имплементации Паскаля, где приведение типов делалось explicitly через function calls. А в C explicit и implicit casts зачастую кода вообще не генерят. Привели к char*, побежали по памяти (сделали dereferencing и рухнули на какой-нибудь архитектуре - bus alignment). Borland - не Metrowerks и не Comeau, у них и паскальный и сишный код - сплошной доступ к памяти на всю ширину регистра и прологи-эпилоги у функций. Тут calling convention рулит.

Страница 88 из 152 ПерваяПервая ... 848586878889909192 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 867
    Последнее: 17.10.2025, 18:38
  2. Ответов: 9
    Последнее: 18.04.2009, 21:21
  3. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23
  4. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •