User Tag List

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 105

Тема: Как это работает? тред

  1. #31

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лас Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Не знаю, о чём речь. Дайте ссылку на этот эффект. Я знаю интро Rst7 к Navy Seals.
    http://vtrdos.ru/gamez/n/NAVY_S_A.ZIP
    8 вариантов строк, 128 фаз поворота, 8 сдвигов, каждая копия по 6 байт. Итого 48 килобайт.
    Простое копирование на экран.

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    http://zxaaa.untergrund.net/get.php?f=DEMO3/csa.zip

    Как сделан этот эффект эквалайзера (который волной черно белый), возможно ли увеличение колличества линий или там тактовый голод?
    Там складывается три синуса, получается Y-координата. По этой координате выставляется точка. Времени остаётся вагон.
    Это ещё и залить можно ксором. Rst7 заливал.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    747
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    moving shit - Illusion X-Trade?
    http://zxaaa.untergrund.net/get.php?f=DEMO/illusion.zip

    Объясни как в предыдущем посте

  4. #33

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Алоне сейчас расскажет) Там все просто)
    Я так понимаю, там буфер скроллера 4 байта на строку? Задаём параметр SIZE — получаем фазу строки. Собственно этот кусочек интересен.

  5. #34

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GM BIT Посмотреть сообщение
    moving shit - Illusion X-Trade?
    http://zxaaa.untergrund.net/get.php?f=DEMO/illusion.zip

    Объясни как в предыдущем посте
    Имеется текстура. Наша задача - вывести её на экран, двигаясь по экрану линейно, а по текстуре синусоидально. Код не смотрел, но скорее всего там сделано несколько процедур синусоидального обхода (в разных фазах).
    От строки к строке начальная координата в текстуре тоже двигается синусоидально.

    Лучшая реализация - в дентре от BW на CC000. Там во весь экран и фреймово.

  6. #35

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    alone, поделись мыслями как сделено 3D в Коронис Рифт


  7. #36

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Движки в буржуйских играх довольно сумасшедшие. Наши такие не осиливали никогда.

    Это именно линии, а не полигоны. См. Rescue On Fractalus! и The Eidolon от тех же авторов.

    В данном случае, скорее всего, используются чанки 4x1. Возможно, строится от заднего плана к переднему, но от переднего к заднему может быть быстрее.

    Линии легче (но не факт, что быстрее) рисовать от задних к передним и сразу с заливкой. Как вычисляется само расположение линий с отсечением по границе экрана - это матан.

  8. #37

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Движки в буржуйских играх довольно сумасшедшие. Наши такие не осиливали никогда.
    Считаешь, что подобные игры писали уже взрослые дяди?

  9. #38

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    См. Rescue On Fractalus! и The Eidolon от тех же авторов.

    В данном случае, скорее всего, используются чанки 4x1. Возможно, строится от заднего плана к переднему, но от переднего к заднему может быть быстрее.
    как строятся линии я не понял, но на экран они кидаются из буфера (LDI), при этом каждая строка дублируется.

  10. #39

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Движки в буржуйских играх довольно сумасшедшие. Наши такие не осиливали никогда.
    Считаешь, что подобные игры писали уже взрослые дяди?
    Loren C. Carpenter (born 1947)
    Noah Falstein was born in 1957
    Aric Wilmunder was born in 1961
    Вот история: http://mixnmojo.com/features/sitefea...niac-Mansion/6

  11. #40

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Rescue on Fractalus

    непосредственное отношение к игре имеет David Fox - "Designer/Project leader, programmer"
    в компьютерной индустрии эта игра оказалась первой где использовались фракталы.

    вот что делает время (на первой фотке усатый в центре).

    другое дело что конверсию на спектрум делала совсем другая команда.

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Не работает PS/2 Keyboard
    от Mifody в разделе Устройства ввода
    Ответов: 40
    Последнее: 25.08.2016, 20:36
  2. Не работает КР1858ВМ3
    от Mifody в разделе Для начинающих
    Ответов: 30
    Последнее: 29.03.2009, 12:12
  3. Невероятно ,но работает !!!
    от ALek_NGI в разделе Несортированное железо
    Ответов: 12
    Последнее: 10.03.2009, 06:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •